АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 12352
Фото: 1769
Отзыв об отеле The Three Corners Empire Beach Resort, Amal Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Triton Empire Beach Resort 3*НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ...

Triton Empire Beach Resort 3*НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО БЛЕСТИТ

Или 3 звезды в Хургаде не для взыскательного вкуса Руссо-туриста

Я отдыхал в Египте, в Хургаде с 5 по 15 декабря 2009 года в 3-звездном отеле «Triton Empire Beach Resort 3*» . Это была незапланированная срочная поездка по просьбе родственника, не хотевшего ехать одному. Я вроде бы опытный турист, сначала посмотрел отзывы туристов на сайте «Тyri.ru». Отзывы были положительные. Я согласился поехать. Но когда приехал в отель, пожалел. Оценки на сайте оказались, на мой взгляд, не объективными, видимо их писали те, кто поехал отдыхать туда впервые и просто не видел ничего лучше. С другой стороны, наверно, каждый видит то, что ему важно и существенно… Впрочем, если те, кому там понравилось, остались довольны, то я рад за них. Каждому свое. Я вообще не хотел писать отзыв об этом отеле и после того, как на мой краткий отзыв пришло столько негативных ответов, решил привести только одни факты, которые действительно нужны туристам. Вот то, что я увидел. Выложу и фотографии.

Мы прибыли в отель около 9 утра. Нас обещали заселить в 12 часов. Представитель туркомпании «Пегас туристик» Наталья Миронова читала книгу и на наши вопросы отвечать не очень-то хотела. Но она оживлялась, когда продавала экскурсионные путевки. Кажется, она замужем за местным жителем. Нас, как и всех россиян, не привыкших давать чаевые, разместили на первом этаже у стены. (Родственник тоже не захотел дать чаевые, несмотря на мой совет.) В номерах там зимой холодно и влажно. Нам дали худший номер с поломанным кондиционером. Двери скрипучие. Номера неуютные, с грубо сколоченной мебелью (она такая и в ресторане). Но я был спокоен. В 15.30 я договорился за чаевые, чтобы нас перевели на второй этаж, в хороший номер, в их понимании. Корпус расположен с левой стороны, ближе к морю и пляжу. Но в номерах нет шампуни и фена. Причина: «У нас отель только 3-звездный». Состояние и устаревшая модель кондиционера, («привет из прошлого века!!!»), повергли в шок.!!!!!!!Для тех, кто хоть !!!!!!!!!!!!мало- мальски в них разбирается сразу ясно, что он не «бизнес-класса» и функций самоочистки у него нет, не говоря о функциях ионизации, ультрафиолетовой обработки и озонирования воздуха. Включив такой кондиционер с грязными фильтрами можно подвергнуть свое здоровье атаке бактериальной и грибковой микрофлоры и серьезно заболеть.

Кроме россиян в отеле отдыхали небогатые туристы из Финляндии, Польши и немного из Германии.

Окружающая природа и вся ухоженная территория отеля с пальмами и другими деревьями, садом камней – великолепны. Два бассейна с подогреваемой водой. Температура воздуха – 22-27 градусов. Вода в чистом море – 24 градуса. Вход в воду удобный. Имеется дайвинг-центр для ныряния. Молодые аниматоры стараются, учат женщин танцу живота и др. Вечером в баре «Оазис» проходит развлекательная программа. Хорошего кофе и чая здесь не попьешь: в баре под открытым небом уже в 16 часов нет кофе, а в «Оазис-баре» должны открыть, а когда попросишь кофе в 17:00, то кофе нет из-за отсутствия кипятка и надо дожидаться до 18:30 дурного кофе в пластиковом стакане. Барная стойка в ужасном состоянии, а персонал одет так неопрятно, что вызывает отвращение. Все веселье зависит от самих отдыхающих.Про пьяниц писать много не будем.

Интерьер ресторана напоминает российские столовые 1980-х годов. Стены из ДВП, крашенные масляной краской. Фонтанчик в центре зала не работает. Там мусор. Оборудование примерно 1980-х годов. В жутчайшем состоянии электропроводка, из розеток торчат провода. Ручки у кухонных плит поломаны. Сковородки старые. В обеденный зал проникает кухонный дым. Вытяжная система не работает. Выбор блюд скуден. Фруктов практически почти нет, кроме мелко нарезанных дынь и апельсин. Если придешь чуть позже – их уже нет. Торты в обед отсутствуют. Вечером же скудный ассортимент. Воспетых поэтами сухих вин нет. В баре бутылка сухого стоит 15 долларов. Картофель-фри и сосиски в баре тоже за дополнительную плату. Смешно и грустно. Пиво в фирменном стакане подадут только за чаевые. Скатерти не глаженные. На них встречаются тараканы. Их сбрасывают на пол салфеткой. Брюки и обувь официантов

грязные. Правда, повара достаточно опрятные. Из плюсов – рыба и верблюжатина есть днем и вечером. Но мясо жестковатое. Если обратишься с претензией, отвечают: что вы хотите, ведь отель-то только 3-звездный… Алкогольные напитки крепкие и пиво «все включено» - без ограничения. Поэтому некоторые наши соотечественники, не знающие меры, злоупотребляют алкоголем. Громко разговаривают, кричат. Тогда другие от них шарахаются.

В отеле имеется другой корпус «Triton Empire Hotel 3*». Он расположен метрах в трехстах дальше от моря. Официанты здесь одеты хорошо. И выбор холодных закусок, овощей, фруктов, вторых блюд лучше. Здесь хорошо оформлено фойе. Музыкальный фон создается синтезатором. Но номера здесь такие же неуютные. Туристы из этого корпуса посещают ресторан и в корпусе у моря. А также небольшие подогреваемые бассейны. Если там собираются купальщики, минут через 40 вода становится мутной.

На пляже тяжелые деревянные лежаки и матрасики – не новые. Их дизайн оставляет желать лучшего. Как и в Крыму, природа-то красивая, а вот с сервисом – проблемы. Хозяева отеля – голландцы. Но видно они палец о палец не ударили, чтобы лучше организовать сервис. Деньги, как положено, не хотят вкладывать, скорее всего, они все уходят на строительство их нового туристического комплекса, который возводится рядом. Вот отсюда и все вышеперечисленные недостатки. Как у нас водится, никто не хочет защищать свои интересы и все надеются на нашего Премьер-министра В.Путина, который выступает за безопасность наших туристов в Турции. А почему бы нам самим не обратиться к туркомпаниям с претензиями, относящимися к обслуживанию наших туристов? А компания «Пегас-туристик» должна вообще исключать такие и подобные отели из своего списка. И почему наши туркомпании не заинтересованы в защите интересов своих сограждан?

Для тех, кто написал хорошие отзывы, хочется привести высказывание из «Словаря бывалого путешественника»: « Великолепные отзывы». А на самом деле – « мы тут сами, как смогли, написали, да и стыдно признаться…» Выводы делайте сами. Или я слишком привередлив? Но я постарался описать то, что есть на самом деле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 28.04.12 12:16 (6 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 31.05.12

Всё не совсем так. Для трех звезд в Египте отель очень приличный. Поэтому кого раздражают старые сковороды, можно ехать в 5, хотя и в пятерках не все так хорошо бывает.

12:45 06.07.12

.Приходится повторяться, но все же. Отзывы на зарубежные туристические
отели, на наш взгляд, пишутся для их объективной оценки с точки зрения отдыхающего. Насколько там удобно и комфортно для отдыха на уровне международных стандартов. Какие там плюсы и минусы. Чтобы наши российские туристы, кто собирается ехать отдыхать, могли попытаться представить себе реальную картину условий для нормального и комфортного отдыха. Понравится им там, или нет? Ехать туда, или не ехать?
Конечно, представления о нормах сервиса у россиян не у всех одинаковые, но все же можно попытаться найти нечто среднее арифметическое.

07:51 06.09.12

Отдыхал в этом отеле в ноябре 2009 года, за месяц до посещения "автором" этого отеля.
Считаю оценки неправильными. Да, этот отель 3*, НО! Эти 3* одни из самых лучших в Хургаде.
В Египет ездил впервые и в моё пребывание отмечал своё 25-ти летие. Персонал немного нагловат, попрошайничает, но если улыбаться (это можно, можно повеселеть "допингом"), то и персонал будет относиться так же. На ресепшене познакомился с Мухамедом. Отличный парень, доброжелательный, хорошо владеет русским, так как учился в РФ. При выезде за шоколадку договорился не выселяться из номера и что бы браслет не снимали (выселение в 12, а выезд только в 19). Да, неопрятные, неаккуратные, но вы сами понимаете, что едете в страну третьего мира, в Африку. Чего хотите???!!! В отеле неплохая анимация (в Интерконтинентале 5* Сома Бей её вообще хрен найдешь).
На ДР (16 ноября) персонал ресторана встретил меня с тортом и перед входом пел песню "Хэппи бёздей...". Организовали столик, пригласил русских "друзей" с которыми познакомился по приезду, накрыли чистую скатерть, приборы, все дела, организовали официанта, который наливал алкоголь и всё время беспокоился всё ли хорошо и что ещё принести.
За день до ДР приезжал хозяин и управляющий отеля, была проверка в ресторане, нас даже туда не пускали, так как "руководство" швыряли грязные скатерти на пол и всю отвратительную еду. за 10 мин всё убрали и запустили с извенениями.
Вы перед тем как лететь сами ориентируйтесь чего хотите от отдыха и от отеля.

13:27 08.09.12

Согласен, оценки "1" в этом отеле в принципе быть не может. "1" - это, я даже не знаю, что - наверное, удобства на улице, до пляжа 5 км, питание одним черствым хлебом и прокисшим пивом. И всё-таки приходится повторяться - это ЕГИПЕТ, а не Франция и Германия, для 3* вполне прилично. Лично я там дискомфорта не ощущал, да и подавляющее большинство туристов тоже (из 175 отзывов - всего 13 отрицательных, очень показательно для Египта).

17:31 27.11.12

Что повторяться, друзья-туристы. Опять сказка про белого бычка. Так можно дырку протереть на пустом месте. Читайте мои отзывы, опубликованные выше. А я буду читать ваши. Если продолжить в Вашем стиле. То в ресторане дым коромыслом, там кондиционеры не работают. Скатерти грязные. Тараканы бегают по столам.Официанты неопрятные. Кофе не попьешь. Сервировка скудная. И т.д. Примерно об этом пишет и Костя. Вот поэтому я когда-то за это все и поставил единицу. Я описывал только факты для будущих туристов. Моя психология позволяет мне чувствовать себя отлично в разных условиях. И вам того же желаю.

22:56 23.02.13

Согласна с Андреем .Каждому свои критерии отдыха . Для меня важен пляж ( некоторая удаленность друг от друга ) и спокойный вход в море ( не по отдельной тропинике , как в Тритоне ) . Поменяла Тритон на Самаку- бич 3* и ни на минуту не пожалела о доплате . Про номера вообще промолчу . Если тритону за кондей , размер номера , красоту ( типа картины на стене ) , ширину кровати ( 80см Тритон - 140- Самака ) ставить 3 * , то Самака потянет аж на 5* . Оба 3* . Про Самаку отзывы ужасные , про Тритон - прекрасные . Я была в обоих в один и тот же период времени . Утверждаю : Самака лучше по всем показателям . В Египте 22-25 раз . Была в Голден 5 , Синдбадах , и еще много где .

13:50 26.03.13

Геннадий (Санкт-Петербург) (25.12.2012 11:17)
Тут я как почитаю то прямо войны идут словестные,при этом отель сам по себе ничего из себя не представляет при этом)))Ну 3*это что не говори и не пиши это все равно бюджетник при этом простейший,о чем можно спорить тут и рассуждать?)) люди все разные кто посещают отели,но 3* по мне посещают люди или малообеспеченные,либо всякая ЧУМА...Им надо тока одно.это нажраться...Так что давайте больше про отель а не кто туда едит..СПАСИБО

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АНДРЕЙ (14)