АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.03.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2110
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2012
19.04.12 - 26.04.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коротко и по существу: + Большая, очень красивая,территория...

Коротко и по существу:

+ Большая, очень красивая,территория;

+ Отличное питание (6 ресторанов - куда хочешь - туда и иди);

+ Наличие аннимации для детей, клуб, детское меню, детские стульчики, детский бассейн с горками;

+ Вечернее развлечение на ресепшене;

+ пантон для купания;

+ пляж соседнего отеля Альбатрос Бич 4*

+ погода в апреле;

+ наличие различных, в течении дня, развлечений;

- ГИДЫ ТЕЗ-ТУРА - испорченное настроение на все время отдыха;

- пляж не для детей;

- не всегда должное поведение персонала отеля для 5*;

- вода в бассейнах - холодная еще;

- Платный интернет;

непонятно - анниматоры и их аннимация - плохо не скажу (они старались), но и хорошо то же (вечернее шоу подводит);

ПЛЮСОВ БОЛЬШЕ ЧЕМ МИНУСОВ

А теперь распишу. Прилетели утром в 8 (в этот раз Уральские авиалинии порадовали - минус в полете 3 часа турбулентности причем сразу после еды, плохо было даже стюардессам) Номер дали почти сразу - это 40 минут ждали - предлагали заплатить за вид из номера 50$ мы не дали - не пожалели. Номер на 1 этаже вид на водные горки и детский бассейн альбатрос бич , с другой стороны наш детский бассейн с рестораном и так называемым амфитеатром - оцениваю как по середине и до моря и до ресторанов одинаковое расстояние. В номере убирали каждый день, мы оставляли чаевые на тумбочке у кровати каждый день по 1$. Лебедей не крутили, да нам и не надо было этого! В номере есть сейф - мы пользовались све отлично работает ничего из него не пропало. НО ручки для выхода на балкон - одной совсем не было видимо кто-то до нас сломал, вторая ломалась постоянно - так что осторожней. ПРиходили ее ремнтировать - но толку от этого нет, совсем перестали пользоваться ей. Пляж большой, лежаков много, но заход в море отстой не покупаешься. Мы ходили купаться на пляж соседнего "Бича" там прикольная лагунка с песочком, только лежаками пользоваться нельзя, мы искупаемся и к нам идем, все веселее проходит время. На пантон ходили купаться, там можно и полежать - лежаки есть. Пляж убирают каждый вечер.

Анниматоры стараются как могут днем развлекают - вроде неплохо да и по вечерам стараются - мне не очень понравилось - а ребенку и мужу все понравилось. Вечером на ресепшене поют в "живую" можно посидеть послушать ,а так же и потанцевать. Есть кальянная - очень красивая, кофейня, где можно потить кофе или чай со свежей выпечкой, сделать сок из свежевыжатых фруктов. Кормят с 5 утра и до 12 ночи. Все достойно. Мужу понравился обслуживающий персонал - приветлив, ненавязчив, услужлив - но иностранцев любят больше чем русских(мое мнение) да же знаю почему - немцы, итальянцы, французы, поляки, чехи - более щедры на чаевые. Зачем доплачивать за то, за что уже и так заплачено - так рассуждаем мы - я не исключение. Нашли отличный способ что бы не присталади с экскурсиями - говорим что уже как минимум 5 раз в Египте и в Хургаде все уже видели везде уже были. Была в Хамамм на территории отеля просят 65$ сторговалась за 55$ очень понравилсь(есть с чем сравнивать). Но подруга(они жили в другом отеле) сама съездила в Хургаду в Хамамм ей это обошлось в 27$ (с ребенком ему ничего не делали) вместе с дорогой (гиды этот же хамамм предлагают за 55$ - но об этом позже). Много фруктов в отеле по- сезону у нас были - бананы, апельсины, мандарины, яблоки 2-х видов, персики, гуава, финики, можно выносить в номер - не ограничивали. За ужином работали все рестораны (кроме пляжного) можно сесть в любом и набрать что хочешь и где хочешь в любом из ресторанов. Хоть весь вечер ходи из одного в другой и все что нравится пробуй. Мяса много, рыбы, овощей и да же диетическое меню есть. Подводя итог отдыха - все прекрасно - ставлю 5.

Теперь отдельно о плохом - это ГИДЫ ТЕЗ-тура - летели с Тезом 1 раз и больше не хочу!!!!

Этим нужно только затолкать тебя на экскурсию при чем чем больше- - тем лучше - и если ты едешь - ты самый любимы гость! А вот если ты отказываешься покупать у нихз экскурсии - по любой причине - начинается самое интересное! Все по порядку:

Встреча с гидами произошла на второй день приезда - нас собирают в кольянной и 30 минут говорят об экскурсиях -где и куда и по-чем, затем дают вам заполнить анкетку - там название отеля, дата заезда, выезда, рейс, № страховки, ФИО. А вот ниже табличка, какие экскурсии вы выбрали - мы ничего не выбрали (были уже практически везде) и началось самое интересное! Когда я принесла эту анкету, то она тут же полетела в меня обратно! И я не приувеличиваю, Гид начал наменя практически орать что мы никуда не хотим ехать и зачем мы вообще приехали тогда к ним! Начал кричать где ваш ваучер я показала - и это была моя ошибка - он взял и забрал его. Сказал что откопирует себе и отдаст его только вечером (толького вечером какого дня не сказал!) Я простояла у него 10 минут на меня даже не смотрели и на мои вопросы не отвечали, затем начали меня мурыжить по времени то в 7.00, то в 7.30, то в 8.00. Все ничего, напряг в ваучере, он был последний( мы не сделали копий - делайте копии паспартов и ваучеров). Вечером этого же дня мне его отдали. ЗАПОМНИЛОСЬ НАДОЛГО КАК НА ТЕБЯ КРИЧАТ И ШВЫРЯЮТ В ТЕБЯ АНКЕТУ ОБРАТНО! ТОлько из-за этого не хочется туда еще ехать!!!!

Уважаемый ТЕЗ-тур - обратите на хамское поведение своих сотрудников!!!!

Как есть, про все рассказала - ОТЕЛЬ ШИКАРНЫЙ - СОВЕТУЮ! Если возникли вопросы спрашивайте отвечу!

Добавлено 29.04.12 23:07 (5 371 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 01.05.12

Совершенно согласна на счет отельных ГИДов! Хамло и невежество!!!!!!!!!! Отель прекраный. Один момент: с нас тоже ТРЕБОВАЛИ чаевых больше чем мы давали за то, что принесли наш багаж в номер.

15:56 02.05.12

Мы когда увидели "фокусы" этих отельных гидов развернулись и ушли, вообще не оставили им эту анкету, потому что ваучер на трансфер мы отдали при прилете и если ему надо его данные, пусть попросит у своих "сотоварищей". После этого он позвонил нам в номер и сказал, что могут быть проблемы с обратным трансфером, но мы ему вежливо ответили, что если нас не заберут, то доедем на такси за 10 долларов. Больше он к нам не приставал. Экскурсии брали у предложивших мне хдесь, на топхотелс людей.

10:00 18.05.12

Полностью согласна насчет гидов, как-будто мы раз приехали в Египет, то ОБЯЗАНЫ обязательно поехать на экскурсии... вообще бред.. с их то манерой вождения!? Для меня, например, неотъемлемая часть отдыха это СПА.. Вообщем, я демонстративно проходила мимо гидов и с залихватской улыбкой здоровалась с ними:)) Абсолютно разочаровалась в ТЕЗ-туре, с момента приобретения тур.продукта в тезтуровском агенстве..ужс (не должны быть менеджеры по продажам не разговорчивыми и не улыбчивыми)) ВООбщем вывод на пока: лучший тур-оператор ПЕГАС - респект! Лучший перевозчик - АЭРОФЛОТ, тоже респект!)

19:43 24.05.12

И я поддержу насчет ТЭЗовских гидов. Упаси господь, если узнают что взяли экскурсию у кого-то кроме них (вдвое дешевле). Все нервы истреплют. Я вот проявил слабость, взял у них Аквапарк Джангл, лишь бы отстали. Считаю, хочешь нормально продавать экскурсии, сделай конкурентные цены. У них же без утрирования в 1,7-2 раза дороже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людочка (6)