АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.04.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 12352
Фото: 1769
Отзыв об отеле Club Sidera (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КОМФОРТНЫЙ ОТДЫХ В ТУРЦИИНаша семья из трех человек...

КОМФОРТНЫЙ ОТДЫХ В ТУРЦИИ

Наша семья из трех человек отдыхала в Турции с 4 по 18 июня 2011 года в 5-звездном отеле «Sidera Club Kirman» на берегу залива Анталья. Отдых там оказался в целом комфортным и приятным.

Но есть одно «но». В турагентстве мы оформляли путевку на отель «Kirman hotels club Sidera». Его на турецкой карте залива Анталья мы не нашли. А его надо смотреть на карте как отель «Sidera Clud Kirman». А на карте на сайте «Туры.ру» его показывают далеко за отелем «Дельфин» в другом месте. А отель оказался в 260 метрах от устья реки Алара. Эта горная река приносит холодные потоки. От этого температура воды в море становится на 6 градусов холоднее, чем на пляжах других отелей, подальше от устья. В первые дни температура воды была только 19 градусов. Да и морская вода у устья становится не такой прозрачной.

К самому отелю претензий нет. У него большая ухоженная территория – 14 тысяч квадратных метров. Ее постоянно убирают и поливают рабочие. Большой открытый удобный и красивый бассейн в 900 квадратных метров. Закрытый бассейн – 80 кв. м. Детский закрытый бассейн с тентом – 50 кв. м. Водные горки.

Имеется фитнес-центр с беговыми дорожками, штангами, раздевальными кабинками, зеркалами и душем. Теннисный корт и баскетбольная площадка. Детская площадка с горкой, качелями и аттракционами. На территории оборудованы туалеты.

Отель 7-этажный, на 950 номеров. Имеются магазины, парикмахерская, турецкая баня, сауна. Номера в отеле стандартные – 30 кв. м, удобные, уютные. Почти везде в них – вид на море или горы. В холодильнике – прохладительные напитки. Ванна хорошо оборудована. Там все необходимое – мыло, гели, шампуни, лосьоны. Горячая вода круглосуточно. В номере – также нитки-иголки, спички. Смена постельного белья и полотенец – хоть каждый день, по договоренности. О чаевых. Можно давать по доллару, лично в руки горничной. Отношения сразу станут идеальными.

В ресторане нет очередей. Внутри – 350 мест, плюс на террасе – еще 550. Два раздаточных стола внутри, еще 4 – для террасы. Посуды достаточно. Сервировка эстетична. Выбор блюд разнообразный, на все вкусы. Перед ними таблички на разных языках. Кисломолочные продукты. Холодные и горячие закуски. Рыба, в том числе – сельдь, форель, мясо разных видов, включая индюшатину и телятину. Кондитерские изделия. Лукум 5 наименований. Орехи. Фрукты 8 видов. Чай-кофе. Вина сухие – белые и красные. Проводятся вечера турецкой и итальянской кухни, мороженого.

Администраторы, повара, официанты и бармены - опрятны и вежливы. Если вы только приехали, давайте чаевые. Можно и хорошими сигаретами. В Турции они значительно дороже. Здоровайтесь с персоналом по-турецки. Выучите самые необходимые слова и фразы. И все будет о кей. Со мной после этого весь персонал здоровался. Нам всегда заранее сервировали наш стол. Вечером на столах зажигают свечи. Можно заказать ресторан с национальной кухней «А ля карт».

Пляж галечный, хорошо оборудован. Над ним тент. Мест и лежаков хватает всем. Все с запасом. Имеются кабинки для переодевания и душ, буфет с чаем и кофе, туалет.

На территории расположены разные бары – Снек-бар (закусочная) с хорошими винами и пивом. «Пул-бар» с крепкими напитками – текила, бренди, мехика, виски, джин, ром, ракия, водка. Турецкий «Чардак-бар» с видом на море с легким кисло-молочным напитком айран, турецким чаем. Вечером по предварительному заказу «А ля карт» за дополнительную плату в 7 долларов здесь предложат кальян.

Вечером предлагаются развлекательные программы. Например, проводился вечер памяти Майкла Джексона с концертными номерами, вечер торта с мороженым с иллюминацией (в последнем активно участвовали и дети)и другие.

Отель рассчитан в основном на немцев. Их в отеле большинство. 35-40 процентов – россияне. И совсем немного украинцев, белорусов, чехов. Мы на пляже отдыхали рядом с австрийским немцами. У нас с ними сложились хорошие отношения. Мы беседовали с бывшими советскими немцами, жившими некогда в Казахстане, но переехавшими на историческую родину в Германию. Они рассказывали, что там в первое время им было не легко, но потом они привыкли. Хочу отметить, что этот отель могут позволить себе только люди состоятельные. Они знают себе цену. Поэтому и поведение туристов отличается от приезжающих в более дешевые отели. На этот раз, к счастью, мы не увидели пьяных «слонов» из числа наших соотечественников.

О минусах. Туристы жаловались на навязчивость хозяев магазинчиков, расположенных на первом этаже отеля. Среди их работников – немало уроженцев из среднеазиатских республик СНГ.

Еще минус. К сожалению, некоторые россиянки, работающие в отеле по найму, не понимают ответственности за исполнение своих служебных обязанностей. Так, например, менеджер по связям с общественностью отеля Юлия из Астрахани по российской привычке отмахивалась от моей просьбы записать нас на обслуживание в ресторане «А ля карт». Она сказала нам неправду об этой услуге. Когда я предъявил ей претензию по этому поводу, она путано и неубедительно пыталась оправдаться. Считаю, что таким сотрудницам не место на ответственных должностях в отелях такого уровня.

Еще о минусах. Что подстерегает российских туристов. И что не происходит с немцами. Например, по словам Татьяны из Москвы, она с подругой купили себе по отдельному стандартному номеру. А в день приезда их заселили в один номер, что недопустимо. На следующий день им пришлось разбираться со скандалом с администрацией. Только после этого их расселили. Такие случаи не единичны.

В этом отеле себя чувствуешь комфортно. Все остальное зависит от самих отдыхающих. Всем желаем приятного отдыха. Смотрите наши фотографии и видеозаписи.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 01.05.12 16:41 (5 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 18.05.12

подробно :) спасибо за отзыв

21:32 26.05.12

Простите , пожалуйста , а вы по отелю ходили с блокнотом ,ручкой и рулеткой? Откуда такое четкое описание размеров бассеина,откуда вы знаете количество мест в ресторане,навивает на неприятные мысли! Может казочок засланный?

15:46 10.07.12

u-usova83, туристу. 1. Зачем же переходить на личность автора? Лично для меня оскорбительно предположение о "Засланном казачке". А за оскорбление, моральный ущерб можно привлечь к ответственности, в том числе материальной. А установить автора псевдонима можно. У Вас есть возможность извиниться за невежливый тон комментария.2. К сведению читателей. Любознательному туристу не составляет труда узнать все подробные характеристики отеля. Если ему это интересно, как,например, мне. Такие сведения об отеле не секретные, они в открытом доступе. Для этого не надо "по отелю ходить с блокнотом, ручкой и рулеткой". 3.Температуру морской воды я обычно привык замерять сам. Мне так интересно. 4. Я стараюсь описывать все, что может заинтересовать туристов. Зачастую, прочитав десяток отзывов, не увидишь точной, объективной картины, не узнаешь фактических условий в конкретном отеле. А приедешь и разочаровываешься. 5. Еще раз просьба к читателям - давайте не будем стараться оскорбить автора. Такое стремление не украшает туриста, а говорит о невысоком уровне интеллекта. На уровне Эллочки Людоедки И.Ильфа и Е.Петрова.

23:02 10.07.12

Я не от кого не прячусь,а отель полное...... и мне не верится ,что там могло кому-то понравиться!А про пьяных слонов так Вы меня вобще убили,Я ВАС оскорбила?А ВЫ всех соотечественников обхаили!Патриоты!Нашли мне тоже состоятельный отель, эконом он и есть эконом!

02:54 13.07.12

200210, туристу.Думаю вы правы.Каждому туристу,хочется знать правду об отеле...от тех людей,которые там уже побывали!А где находился"Снек-бар"??я что-то не помню....!Еще один минус...-то что бары в 24:00 все закрываются,и дескотеки только по понедельникам,средам и пятницам....А так в общем отель очень хорошый)))

11:43 13.07.12

u-usova83, туристу. 1. Нравится- не нравится - это личное дело каждого. Не решайте за всех.Это право каждого - решать самому. Многим он нравится. Читайте и отзывы других. Там все - обслуживание, еда и др. на высоком уровне. У кого-то в отеле могли быть личные проблемы - но это его проблемы. И они могут не зависеть от отеля. 2. "Пьяные слоны", увы, надоели на нашей славной родине. Это известное явление, с которым мы все знакомы.Приезжаешь спокойно отдохнуть за границу, и вдруг иногда встречаешь такие колоритные экземпляры Семечки грызущих и Плюющих. Которые в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство, ведут себя безобразно, шумят, не дают спать по ночам, ругаются нецензурно, хулиганят. Хулиганство наказывается и в России по статьям Уголовного и Административного кодексов. Разумеется, это отдельные граждане, в семье не без урода. Я же не утверждаю, что все наши соотечественники ведут себя неприлично. Естественно, нормальных граждан, соблюдающих правила приличия, этикет, не злоупотребляющих алкоголем, законопослушных - подавляющее большинство. 3. Слово "хаять" пишется с буквой я, а не с и. Слово просторечное, то есть употребляющееся в речи не совсем образованных людей. В литературной речи оно не допустимо. 4. Эконом-класс - это низший уровень по сравнению с высшим (бизнес-классом) и средним. Но данный отель 5-звездный, а не 3- 4-х-звездный. Так что и тут Вы не не правы.

17:13 01.08.12

u-usova83, в данном случае не переживайте, никто никого ни к какой ответственности привлечь не сможет. Прямого обращения не было, и речь о "засланном казачке" была в отношении не конкретного, а абстрактного лица (данным термином никакое конкретное лицо не называлось). По-видимому, автор комментария не знает правовых оснований привлечения к ответственности и, вероятно, по каким-то причинам просто Вас пугает.

13:33 07.08.12

andrej 1969, туристу.1. Но ведь u-usova83 обращалась в начале своего комментария ко мне, как автору описания отеля. На моей персональной странице.И несмотря на то, что во фразе про "казачка засланного" не упоминается моя персона, но в общем контексте понятно, что речь идет о конкретном авторе текста, а не просто об "абстрактном лице", как Вы пишете.
2. Я не давал никакого повода той даме, чтобы она позволяла себе писать обо мне,незнакомом ей человеке, в таком негативном тоне. И позвольте мне самому отвечать моему оппоненту.

23:18 05.05.14

Андрей, спасибо за фоторепортаж и подробный отзыв, мы планируем 16мая посетить данный отель. Очень познавательно!

08:47 01.05.23

Уважаемый гость,
Искренне благодарим Вас за то, что уделили Ваше время для оценки работы отеля.
С уважением администрация отеля Kirman Sidera Luxury &Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АНДРЕЙ (14)