АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 18
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в Санрайзе в сентябре 2011г. с семьей, я, мама...

Отдыхала в Санрайзе в сентябре 2011г. с семьей, я, мама и мой сын – 1год и 6 мес. С ребенком летели впервые, поэтому почитав отзывы, остановила выбор на этом отеле.

Начну сначала: Заехали в отель около 12 часов дня. Администраторы (девочки с вечерним макияжем) забрали паспорта и властным тоном сказали нам не толпиться, сидеть и ждать. Мы прогуливались с ребенком и ждали около 1,5 часов, в конечном итоге, оказалось, что они забыли про нас. Дали номер на втором этаже, очень тесный, куда даже детскую кровать не поставишь. Пошла на ресепшн, объяснила, что я с ребенком, коляску тоскать на 2й этаж трудно, что мысль о том, что жить 20 дн. в комнате где ногу поставить негде – Ужасна! Дали с ВЕЛИКИМ одолжением номер на первом этаже. Номера обсалютно не тянут на 5.

Питание: Для взрослого – разнообразное, вкусное. Для ребенка- Если ваш ребенок не есть крашенное желе и мусс, жаренный картофель фри, то Детского меню нет. Правда вечерами есть блендер в ресторане, он мне помог делать пюрешки для ребенка.

Анимация: Вечером дет. дискотека – весело, моему сыну нравилось.

Я любитель волейбола, могу сказать, что никто не готовит площадку, вытаскивали стекла из песка. Днем аниматоры ходят как кучка сонных мух. Вообще не заводные!!!

Особо хотелось отметить невежливого аниматора Рекардо. Он показывал всем видом свое презрение и даже, одного из отдыхающих назвал ИДИОТОМ. Анимация – СЛАБА!

Территория отеля – красота! Разнообразная растительность радовала глаз))

Добавлено 05.05.12 01:30 (1 472 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:26 05.05.12

Мы отдыхали в то же самое время, сентябрь-октябрь. Насчет аниматоров вообще не согласна! Все ребята заводные, увлеченные своим делом. Еще удивлялись, конец сезона, а у них столько еще заряда и энергии. Я то не любитель этого, а моя дочь, ей 16, только с аниматорами и пропадала, то в бассейне они, то в бочу и т.д. Как-то пришла поболеть, да и сама увлеклась, заводят ребята. Молодцы! А уж чтобы кто-то нахамил, то такого не видела. Хотя не отрицаю, все может быть. Нам например бармен в снек баре нахамил, но ничего пережили и получали дальше удовольствие..) И вообще, мы остались очень довольны, думаем снова посетить этот отель в этом году....Посмотрим)).

14:24 05.05.12

мне никто не хамил во время отдыха)) но считаю, что обслуживающий персонал 5*отеля должен быть "выдрессирован" в отношении отдыхающих и не позволять себе хамства!
Я оставила комментарии, чтоб руководство отеля приняло во внимание этот факт, мы ведь едем туда и платим деньги не для того, чтоб "переживать и дальше наслаждаться", а отдохнуть!
Хорошего Вам отдыха, Olivka-Tanua!

14:59 05.05.12

Абсолютно с Вами согласна, Elvina11! По приезде мы написали свой отзыв и упомянули об этом инценденте и оказалось. что этот бармен нахамил не только нам...) Ну, не ругаться же с ним, просто развернулись и ушли. Надеюсь, что руководство отеля реагирует на негативные моменты. Если попадем еще раз сюда, то посмотрим что и как стало.

15:52 07.05.12

Мы летали тоже с маленьки ребёнком (1.4) но питание брали с собой поэтому проблем не возникло. Мне кажется проблема питания детей этого возраста это проблема практически всех отелей. А так отель оставил хорошие воспоминания.

15:42 10.05.12

Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Хочу сразу отметить, что размещение происходит в тот тип номера, который для гостей забронирован турагентством, поэтому предполагаю, что у Вас был забронирован номер Club Standard, площадь которого 31 кв.м. Об особенностях номера, который для Вас бронируют, Вас должны были предупредить в турагентстве. Кроме этого бунгало двухэтажные без лифтов, и, к сожалению, нет возможности разместить всех гостей с колясками на первых этажах, поэтому всегда пожелания по размещению и этажности нужно говорить при размещении. Мы проносим свои извинения, если кто-то из персонала повел себя некорректно по отношению к Вам, мы сожалеем об этом и принимаем все меры, чтобы подобные случаи в отеле не повторялись.
По питанию уточню, что на шведском столе в ресторане не только картошка фри и желе с муссами. Всегда есть молочные каши (на завтрак), множество овощей и фруктов (как свежих, так и отварных), рис, сыры, йогурты, мясо, рыба, курица (не жареная), есть диетический стол, блендер в свободном доступе, поэтому с общего стола можно выбрать еду для ребенка. Кроме этого наши повора всегда помогают гостям и готовы приготовить для ребенка отдельно, для этого необходимо обратиться в службу Guest Relations.
Мы приносим свои извинения за случаи грубости и невнимательности со стороны персонала и сожалеем, что Вы не смогли насладиться отдыхом в нашем отеле в полной мере.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elvina11 (1)