АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 22
Фото: 4
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
мае 2012
28.04.12 - 08.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем, кто читает мой отзыв :) Отдыхала в отеле...

Добрый день всем, кто читает мой отзыв :) Отдыхала в отеле с мужем с 28.04.12 по 08.05.12г. Понравилось очень!!! А теперь все по порядку.

Общее впечатление. Скажу лишь, что оно соответствовало ожидаемому в полной мере! До поездки я изучила отзывы, пересмотрела, имеющиеся в инете, видеоролики об этом отеле. Так что представление о том куда еду имела. Оказалось даже лучше.

Что касается номеров. Есть в этом отеле 2 корпус без балконов и террасс, над дайвинг-центром. Я бы не назвала это минусом, номера хорошие, с видом на море, но чуть меньше и без балконов. Если ты приехал заниматься дайвингом, то какая разница есть балкон или нет балкона. Целый день в море, а потом спать))) А кровати там очень хорошие, и подушки клевые)))

Но, во-первых, мы с мужем не занимаемся дайвингом, а во-вторых, я уже напредставляла себе лунные вечера на терассе под шум прибоя))) Так вот, нас сначала поселили в этот корпус. Мы пришли...взглянули...и отправились вновь на ресепшен. Улыбнулись, сказали "пожалуйста" и нам поменяли номер. Заселили в главный корпус, в номер не с балконом, но огромной террасой. Причем сделали это без всяких доплат с нашей стороны!!! Ни 10 ни 20 долларов в паспорте мы не давали. Акцентирую на этом внимание,потому что очень много пишут, что нужно "доплатить", чтобы дали номер получше. Все номера одинаково хороши! И это единственный отель (из тех что я пересмотрела) (возможно есть ещё пободобные отели), где все номера с гарантированным видом на море!

В номере сейф, что очень удобно. Помимо кучи полотенец, два халата. Если в номере вы не обнаружите халаты, нужно просто попросить на ресепшен, и их принесут. Бесплатно. Что ещё?! Ах да, чайный набор: чайник, бокалы, чай, кофе, сахар. Мы с удовольстием пили чай лунными вечерами на террасе))) Телевизор с русскими каналами. Да, чуть не забыла! Интернет в этом отеле бесплатный: в номере через телефонный провод, в холе WiFi (правда, в нашем номере ловил и на террасе, наверное потому что мы были в главном корпусе).

Мини-бар бесплатный. Алкоголя там нет, но нам он и не был нужен. Пепси, миранда, вода. Воды было упиться.

Питание очень хорошее! Тем, кому не хватает разнообразия, могу сказать лишь одно - не хомячьте все тазами в первый день. Персонал обслуживающий просто молодцы!

Территория отеля огромна. Три бассейна, куча пляжей (сколько не считала), две лагуны. Вообщем, на любой вкус и выбор! Снаряжение для снорклинга предоставляется бесплатно. А посмотреть там есть что!!!

Замечательный спа-центр! Мне понравилось гораздо больше, чем в Испании.

Есть один неприятный момент! Но здесь, я сама виновата. Поддалась на уговоры сотрудника салона сделать маникюр. Уж как он все расписал, и цветочки и массаж и т.д. и т.п. Возле бассейна, после спа-процедур, настроение чудесное вот и согласилась. Не хочу говорить плохо, так как девушка старалась. Даже очень. Я не смогла ей сказать, что недовольна. Вообщем, на маникюр не ходите ни в коем случае! Испорченные ногти, настроение и деньги, выброшенные на ветер! Салон к спа-центру отношения не имеет!

Это единственное, что немного подпортило настроение! А в остальном все замечательно!

Мы с мужем решили в следующий раз вернуться имеено в этот отель. И уже не ездить по экскурсиям, а заняться дайвингом. В отеле очень хороший дайвинг-центр!

Если будут вопросы с удовольствием отвечу!

Хочу добавить еще один момент, к отелю отношения не имеющий. Но очень важный!!!

К великому сожалению, разместить отзыв о принимающей стороне на сайте Coral Travel не удается!!!

Принимал Одеон Тур. И встреча, и трансфер - все было хорошо. Но есть один неприятный момент, который испортил все впечатление о деятельности Одеон тур. Момент этот касается экскурсии. Поскольку я была в Египте в первый раз, мы с мужем оплатили гиду посещение 5 экскурсий. В целом все понравилось. Гиды и водители молодцы. Но, за день до отъезда посетили экскурсию "Панорама". Сама экскурсия была интересной. Как обычно оператор снимал все присходящее на видео))) Так как это был день рождения моего мужа и последний день нашего пребывания в Египте, мы решили купить диск, который, уж простите, "впаривал" видеоператор. До этого мы приобрели диск с фильмом о Сафари. Качество, конечно, оставляет желать лучшего. Но парень старался. И за это ему огромное спасибо. Никакого обмана не было. Поэтому, в этот раз мы оплатили сразу(оператор вдруг перестал понимать русскую речь, когда заговорили о залоге, и полной оплате суммы при получении фильма). Зато очень хорошо заговорил, когда сверх оплаченного стал выпрашивать вознаграждение. Ну да ладно, спишем это на менталитет. Диски привезли как мы и просили вечером, а утром мы улетели. Неприятность обнаружилась дома (на это видимо и рассчитывали). Мало того, что вместо видео танца живота подсунули диск с какими-то песнями, самое обидное, что фильма с нашим участием в экскурсии я не обнаружила. Очень неприятно!!!!! Учитывая, что все экскурсии стоят немалых денег, а за видео и фото требуют дополнительной оплаты, хотелось бы рассчитывать на элементарную порядочность!!!

Советую либо не покупать видеофильмы на экскурсиях, либо обязательно проверять, что вам подсовывают!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид на кафе "Моцарт" (вкусный кофе и сладости) и рестораны

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такие рыбки плавали по ногами

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 10.05.12 14:23 (5 133 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 18.05.12

Действительно, с салоном красоты лучше не связываться.
Приехав в жару, моя дочка захотела постричься. Для детей у них нет подкладок на кресло, ребенок сидел на горе полотенец. Постригли криво, одна сторона длинней другой, когда я попросила поправить, мастерица наспех подровняла, все равно криво. И это за 20 баксов. Резюме - в салон не ходите.

09:57 10.07.12

Добрый день.
Подскажите, пжл., какой номер комнаты у вас был. Выбираем с мужем между стандартами и Delux. И кровать у вас была одна или две раздельные?

12:32 10.07.12

Добрый день, номер 1104 стандартный. Кровати было две, но это, оказалось, ничуть не хуже, чем одна))) Я думаю, нет смысла переплачивать за Delux, стандартные номера практически такие же по размеру. Но решать в любом случае Вам).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rufiya (1)