АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 15
Фото: 0
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель для стрессоустойчивых туристов.

Были в Тиа с 26 апреля по 10 мая 2012 года. Можно сказать, что всё, что пишут в отзывах - правда. У отеля видимые проблемы, странно даже, что менеджмент и руководство закрывают на это глаза. Сам отель аккуратненький, расположение отличное, море (пляж) замечательные, аквапарк хороший. Очень удобное расположение пляжного кафе относительно моря, бассейнов и детского клуба. То, что лично мне понравилось:

- пляж;

- взрослая анимация (Миси, Банда и компания);

- детская анимация (спасибо Оле и Лене);

- уборка номера (ежедневно, тщательно и абсолютно незаметно);

- приятнейшие доктора в клинике. Очень понравились! К ним постоянно очередь. Да.

- питание как таковое (если закрыть глаза на очереди и постоянную давку за помидором каким-нибудь). Если сравнивать с Альбатросом и Голден 5, то в блюдах практически нет специфичных египетских приправ, от которых на 3й день напрочь пропадает аппетит. Здесь фактически 1 ресторан и 1 кафе на пляже, но всё съедобно для русского желудка. Питание не шикарное, не разнообразное, но очень даже съедобное и по мне вкусное и типа домашнего. Это лучше, чем 5 ресторанов с мнимо разным меню, где приправа везде, кроме чая.

- аквапарк хороший, но для каждой горки своя определённая ватрушка или коврик. И нигде этого не сказано, не написано. Пока не умотаешся с этими ватрушками окончательно, не разберёшся. В Джангле в аквапарке берёшь 1 ватрушку, и катаешся на ней с любых горок до посинения - всё просто и понятно. И не надо каждый раз заново её искать и ждать. Короче, время больше убивается на поиски и метания, чем на само катание с горок.

Что не понравилось:

- отношение на ресепшене!!! Вам, скорее всего, никогда не дадут тот номер, который вы хотите. Его отдадут другому туристу, стоящему рядом (хотя ему как-раз надо другой). Меняют номера бесплатно, но прикалываются и издеваются над туристами откровенно, очень неприятно. Приведу пример. Мы купили лагуну. В турагенстве указали 2й этаж и большую кровать + 2 полуторки для двоих детей (2 и 7 лет). При заселении дали номер с 3 полуторными кроватями на первом этаже рядом с дискотекой соседнего Санрайза и каким-то громким мотором дайвинг центра. Номер 76хх. В Лагуне все номера начинаются на 7ххх. Номера 76хх и 75хх хороши тем, что там относительно недавно был ремонт и сейфы на коде. Но рядом вышеперечисленные неудобства и пляж, на котором нельзя купаться - для серферов. Мы вернулись на ресепшен просить поменять номер. После моих разъяснений и уговоров дали другой номер - я просила тишины (дневной и ночной сон у детей). С неохотой дали номер на 2 этаже с кинг сайз, 2 полуторные хорошие! (не раскладушки) кровати прикатили в течении часа. Номер 73хх. Всем номер был хорош нам уже, но прямо перед ним котельная с очень громким мотором соседнего Санрайза. Он гудит круглосуточно, то тише, то как взлетающий самолёт. Ну сами понимаете - отдых ещё тот. Голова болит постоянно. 4 дня я пыталась поменять номер. Уборщики, милейшие люди, понимают немного по русски и показывали мне пустые номера. Их было достаточно даже на майские. Один номер, который пустовал 2 дня (не самый супер, самый дальний от моря и развлекаловок, но относительно тихо) мне не дали, врали, что там живут, что он продлён, и т.д. И при мне его отдали первому подошедшему туристу, желающему тусоваться. Почему? Наверное из принципа, издеваются так. Та же ситуация ещё с двумя номерами. Я была мягко говоря раздражена. И таких было много. Зачем такое развлечение им, не знаю.

- отель полностью ориентирован на русских. Все таблички, объявления на русском. Немцев и поляков 5%. Остальные наши соотечественники с Украины и российских провинций. Пьяных я не видела, а вот злых и раздражённых каждый первый. Слишком много в отеле раздражающих факторов, причём у каждого свои. Их могло и не быть, но это позиция менеджмента. Странно, да? Моего 2х летнего сына одна очень прилично выглядящая туристка побила. Причём с выкручиванием рук яростно нашлёпала по попе. Прямо при нас, родителях. За то, что он проходя мимо, задел её дочку. Мой муж предложил вызвать полицию для урегулирования ситуации. Её муж струхнув, испугался, а она, дурочка, гордо заявляет - да, я его побила, и что вы мне сделаете! Ну что тут скажешь... Было ещё несколько не столь показательных случаев. Проживающие раздражались на каждом шагу, обстановка в отеле, бесспорно, стрессовая. Неприятно, и не совместимо с отдыхом.

- отношение официантов в "ресторане". Ну просто крайне пренебрежительное. Столики они совершенно не спешать убирать, намеренно их не убирают и стоят прикалываются над нами. Это слишком громко бесит отдыхающих, которым нужен столик и хотя-бы чистая вилка. Мало того, очереди за простейшей едой, да ещё сесть негде - злятся люди.

- раздражает большое количество платного сервиса. Сок, клубника, арбуз, какой-то алкоголь - всё платно. Подходит к тебе официант приносит сок, говорит "бесплатно", да, 2 доллара. Так там всё "бесплатно". У них всё "бесплатное" дорого.

- странно, что за всё хотят денег, а за смену номера денег брать не хотят, независимо от суммы.

- ну и последний удивительный момент - в отеле нет никакого чая, кроме одного вида чёрного (в пакетиках). Почему нет хотя-бы зелёного, большая загадка. Себестоимость у них одинаковая. Зелёный чай берите с собой.

Вывод: чтобы комфортно отдохнуть в отеле, необходимо быть стрессоустойчивым непробиваемым человеком, пьяненьким пофигистом без запросов. Никому не в обиду, мой личный вывод.

Добавлено 12.05.12 20:37 (5 411 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 13.05.12

Там на первом этаже постоянно тусуется какой-то мужик достаточно полный, немного высокий и седоватый. Как я понял, это кто-то из начальства. По крайней мере, видел на арабской ночи как он демостративно ходил и проверял качество питания. Думаю, что если хоть немного знать инглиш, то добраться до руководства отеля труда не составит.
Жаль, что Вы не попробовали разъ***ть этих дятлов на рецепшн. Мне они тоже не очень понравились, хотя лично у меня с ними было все в норме. Но жалобы на их действия читаю не первый раз.

Наличие 90% русских - это безусловно минус, но я не думаю что в этом прямая вина отеля. Отелю по идее пофиг кого принимать. Скорее всего, это туроператоры просто между собой дележки делают всякие.
Вот соседние отели я вообще не видел в продаже ни у Корал, ни у Пегаса, ни у Тезтур, ни у Библио.

Наличие платных фрешей - это концепция любого AI.
Бесплатные фреши - это уже UAI.
Хотя, могу и ошибаться.

12:18 13.05.12

через один отель слева,прима лайв макаби,хотела взять изначально его от корела,но он выходил 58т самый дешевый номер+4т топливный сбор,теперь жалею что не взяла его,пускай он маленький,но зато лучше,а тут повелась на большой отель и аквапарк.

01:04 26.05.12

Рецепшн на втором этаже отеля - это украинское шоу. Это просто кони с цирком. Это рассказы про все что угодно, начиная с "зависла система" и заканчивая "у нас заселение в 14 ч". Я быстро понял, что к чему и сразу пошел к гидам. С их помощью удалось заселиться. При этом сотрудник отеля на рецепшн орала арабскому гиду "ты дома со своей женой будешь так разговаривать, ты понял да". И это 5 звезд?! На пляже постоянно что-то впаривают: "Приветкакделявсехорошо" и дальше по списку: массажа, банана, арбуза, сафари. "Фреш 2 доллара" - достали ходить орать, хотел дать больше, только чтобы заткнулись и отстали со своими татуироваками и "пенное шоу дай доллары".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AnnaAAA (1)