АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 84
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
05.05.12 - 17.05.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в этот отель не поеду

Только что вернулся из поездки. Ощущение - лучше бы я съездил в Турцию или по меньшей мере в другой отель Хургады.

Про отель:

Отель ориентирован на немцев, их там подавляющее большинство. Персонал прекрасно говорит на немецком, хуже на английском и почти не говорит по русски. Впрочем меня это не сильно расстроило, т.к. сам виноват в неважном знании английского.

Поселили в старый корпус (700-е номера), заметно что корпусу лет 20, но в общем жить можно. Хотя, забитая раковина и отсутствие в ней же холодной воды дополнительно подпортили впечатления. После обращения на рецепшн, раковину кое как прочистили, т.е. вода стала сливаться чуть лучше, а холодная вода в ней так и не появилась. На второй неделе прибывания, сам залез под раковину и открыл вентиль холодной воды!

Больше всего добила ситуация с полотенцами. При заселении полотенец было 2 комплекта, а нас 3-е. После обращения на рецепшн принесли 3-е пляжное полотенце. Утром на встрече с отельным гидом сообщил, что нам так и не принесли 3-й комплект полотенец для ванной. Днём их принесли. В течении недели полотенца персонал не менял и на 7-й день мы побросали полотенца на пол, а когда вечером вернулись в номер обнаружили единственное (свежее) полотенце для рук и больше ничего! Снова пришлось идти на рецепшн и потом ещё пару раз объяснять парням обслуживающим номера сколько и каких полотенец нам надо. :(

Более новые корпуса находятся по краям отеля и в них живут одни немцы.

Через дорогу расположен Grand Resort 5* - он более новый, а туристы из него могут пользоваться пляжем и барами Grand Hotel т.к. это одна сеть отелей.

Еда разнообразием не блистала, может не сезон или моя привычка к 5* отелям. Зато понравилось обслуживание в ресторанах и барах. Особенно хочется отметить внимание и обходительность единственной женщины, из виденного мной персонала отеля, по имени Сама (в Royal Palm ресторане), а так нескольких официантов.

Понравилась территория отеля, большая и хорошо ухоженная.

Море и пляж, ну на слабую 4-ку.

Пляж песчаный, большой и просторный, проблем с местами не возникало. Если прийти пораньше, то спокойно можно занять места во 2-3 ряду зонтиков. Вход в воду пологий, песчаный, но 2-3 метра в воде усеяны строительным щебнем и идти по нему неприятно. Слева от пляжа расположена большая стоянка яхт и это самое неприятное. Т.к. ветер в мае дует в основном с севера, то получается что ветер со стороны яхт, отсюда почти постоянный запах соляры, периодически приносит мусор вплоть до фекалий, а так же масляные пятна на воде. В один день, горела какая-то яхта в нескольких километрах от берега, так на следующий день весь пляж был в соляре и мусоре! :(

Кстати, сброс стоков у них тоже в море (не беруть утверждать, что это кнализация), за водными горками и Marina 5 есть неприметная будка, через неё так же забор воды для водных горок.

Не про отель:

Приобретал тур через "Библио тревел", принимающая сторона ALS Tour. В общем-то всё нормально. Только очень мало времени отельный гид находится в отеле, около 2-3 часов в сутки.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Неприметная будка, сброс стоков и забор воды для водных горок

Фото туриста отеля

Прочее

Большая стоянка яхт слева от пляжа, с которой часто доносится запах соляры

Добавлено 19.05.12 15:43 (3 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 10.10.12

ну конечно, вас королей гид на ресепшене должен ждать круглосуточно........а то как же иначе то, вы же у него экскурсий то на миллион покупаете,он вас облизавать должен Персонально, тьфу просто.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)