АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 32
Фото: 7
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
07.05.12 - 16.05.12
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Hakuna matata!

Никогда раньше не писал отзывов об отдыхе, но вопреки мнению, которое часто слышу -"в ваших интернетах пишут только те, у кого все плохо, а у кого все хорошо в интернеты не ходят", все-таки решил написать :)

Отдыхали мы в мае 2012 г. семьей: папа, мама и шестилетняя дочка.

Обо всем по порядку.

Территория отеля

От аэропорта в 10-15 минутах езды, но за пределами Хургады. Территория отеля не маленькая. На первой линии главный корпус с reception и «столовой», большие корпуса, бассейн, а на второй линии двухэтажные корпуса, спортзал, теннисный корт и детская игровая комната. Вся территория очень ухожена - на лужайках газон, цветы, кустарники, небольшие деревца, пальмы. На первой линии растут несколько апельсиновых деревьев. На второй линии около коттеджей растянуты гамаки, на которых приятно покачаться в тени. По вечерам принимаются за работу садовники – поливают газон, цветы, пропалывают и подстригают кустарники.

Номера

Мы жили на второй линии в комнате на втором этаже. Номер не новый, но чистый. Помимо стандартных атрибутов (телевизор, минибар, фен, шампунь и пр.) порадовало наличие набора для чаепития - электрочайник, кружки, ложки, пакетики чая и сахара. Ежедневно в номер приносили полуторалитровую бутылку питьевой воды. На троих нам почти всегда хватало, но иногда мы просили дополнительную бутылку. За эту воду доплата не требуется. При заселении был любопытный момент – консьерж, который нас заселял, разрешил один раз взять воду из минибара бесплатно, однако при выселении это оказалось неправдой, пришлось заплатить за нее.

Уборка в номерах – одна из лучших сторон отеля . Не знаю является ли это особенностью всех египетских отелей или только в Хилтоне так, но чаевые за такую работу оставить не стыдно. Ежедневно и добросовестно в номере не только убирались, но и меняли постельное белье и полотенца. Набор для ванной в тюбиках (шампунь, гель для душа и что-то еще) также регулярно пополнялся.

На окне в номере на почему-то нет сетки от комаров (которых там , как ни странно, не мало). Но вместо этого имеется «фумитокс» (не знаю как правильно называется эта штука, которая втыкается в розетку и нагревая пластинку отпугивает комаров). Пластинок от комаров изначально было всего четыре, но когда они закончились я оставил у двери записку консьержу и он снабдил нас пластинками с лихвой.

Море

Пляж у отеля органичен двумя песчаными косами, расположенными перпендикулярно берегу. Море относительно чистое на всех сторонах пляжа, но с правой стороны немного грязнее - иногда волнами прибивает медуз и прочий морской мусор. Но сам лично видел, как его собирают работники отеля. Пляж и дно песчаное, чистое.

Заход в море в меру пологий – примерно в десяти метрах от берега глубина около 1.5 м, но маленьким детям можно без опаски плескаться у берега.

Живности в воде кроме редких медуз нет. Никаких тапочек для купания не нужно. С маской нырять тоже бесполезно, так как дна не видна – вода немного мутная, да и на дне ничего интересного нет. Сравнивая с кипрским Средиземным морем, могу сказать, что там море дно было отлично видно на несколько метров. Впрочем тут не об этом...

Чтобы в полной красе увидеть животный мир Красного моря нужно отправляться на морскую экскурсию, коих там несколько видов – от пассивного наблюдения через стеклянное дно до дайвинга. Мы ездили на морскую прогулку к «Райскому острову», которая состоит из двух остановок для плавания с маской, трубкой и ластами и остановки на острове Paradise с пляжем из белого песка, пологим дном с чистой водой и небольшими рифами, на которых тоже есть на что посмотреть с маской. Для тех, кто море не любит, есть большой бассейн на первой линии и поменьше – на второй. Во втором, кстати, мы тоже успели искупаться.

Питание

Скажу сразу - питание не блещет разнообразием привычных нам блюд. Много блюд, которые мне так и не удалось идентифицировать, а потому и попробовать. Хорошо если на раздаче есть табличка с их названием хотя бы английском :) Привычная для русских еда частенько была приправлена чем-то, не очень уместным. После недолгих экспериментов я остановился на яичнице и макаронах :) А вот с так называемым детским меню было не очень весело. Например, можно было запросто застать в нем сильно перчёные сосиски или котлетки. Поэтому для дочери приходилось долго выискивать что-то подходящее. Тем, кто едет с детьми настоятельно советую брать с собой побольше «мезима».

С напитками вообще беда. В «столовой» (иначе язык не поворачивается ее назвать) нужно сначала заказать напиток, а потом, если повезет и тебе принесут его (раньше чем через двадцать), то можно получить чай либо без сахара, либо без чайных ложек. Такая система заказа чая из пакетиков для меня так и осталась загадкой.

Приятное впечатление оставил лишь ресторан «Лагуна» (Lagoona), в котором можно приятно провести вечер и вкусно покушать (за доп. плату).

Анимация

Анимация как для взрослых так и для детей порадовала. По утрам зарядка, аквааэробика и т.п. По вечерам – детская дискотека, плавно переходящая в шоу (факиры, кобры, танцы на сцене). Очень много было отдыхающих с детьми, поэтому детская дискотека всегда собирала много народу. Обстановка очень дружелюбная, не смотря на языковой барьер. Тем кто планирует ехать с детьми, могу сказать, что скучно им не будет.

Итог

Несмотря на небольшие проколы, отдых наш прошел хорошо, поэтому ставлю Хилтону твердую «четверку»!

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Детский городок и корт

Фото туриста отеля

Номера

Номер на 2-й линии

Фото туриста отеля

Пляж

Вид с пляжа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

2-я линия. На заднем плане - главный корпус

Фото туриста отеля

Отель

Типичный коттедж на второй линии

Фото туриста отеля

Территория отеля

1-я линия,

Добавлено 21.05.12 22:05 (5 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:10 28.07.12

В принципе все правильно написано, только не понятна ваша проблема с напитками. Чай или колу или коктейли в "столовке" нам по крайней мере приносили достаточно быстро.
Да и можно было самому сходить за ними, что вообщем-то никто не запрещал.

09:03 19.01.13

Да, вы правы. Вот только не понятно куда можно было сходить. На кухню?
А можно было еще взять с собой из дома термос и заваривать в нем чай ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bearman (2)