АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
08.05.12 - 17.05.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наши впечатления

Добрый день!

Прочитал отзыв об отеле Xperience Kiroseiz ParkLand 5* от Sergey 1971 и решил также поделиться своими впечатлениями об этом "замечательном" отеле.

На самом деле, не знаю с чего и начать - поэтому начну по порядку.

Ездили от Пегаса, реклама менеджера нашего туроагентства была восторженно-восхитительной, на деле же оказалось следующее...

Заселение.

Как и у Sergey 1971 нас ездило 5 человек только все были взрослые, и также как и у Сергея за близкорасположенные номера с нас "попросили" 20 баксов. Не в первый раз оказались в подобной ситуации, но в этот раз как-то звучало это особенно борзо, на что мы отреагировали спокойным отказом и смирились,что расположат нас диаметрально. Но к нашему удивлению, номера нам дали соседние и с дверью между ними. На этом приятные сюрпризы закончились((

Сразу же после одевания браслетов менеджер ресепшена отправил нас на обед, якобы пока будут готовы номера Вы перекусите. Причем сначала он хотел нас проводить до ресторана, но потом "передумал" и сказал, что очень занят и показал нам направление рукой. Не маленькие-не потеряемся, подумали мы и пошли искать ресторан. Искать долго не пришлось - сразу же попали в Султан (тот кторый с детским углом), в принципе, не сильно хотелось есть, но вроде как с дороги решили перекусить и взялись за приборы. ТУт непонятно откуда как ураган на нас вылетел один из работников ресторана и начал нас куда-то тощить сопровождая сие действие репликами на своем наречии. Осознавая, что мы его не понимаем он просто "протащил" нас мимо Фараона (все названия, ест-но, мы узнали позже), мимо детского бассейна, мимо Натана и указав куда-то пальцем ,на мой взгляд,ваще чуть ли не в небо произнес что-то, что можно расценивать по-русски как "туда ням-ням". Прожив в этом отеле затем 9 дней для нас так и осталось загадкой куда же он нас тогда отправил и с чем было связано тогда его поведение. Не удивлюсь, если он хотел оотправить за тер-рию обсуждаемого отеля))

Номера.

Первые ощущения от номеров можно описать одним словом - ШОК!

Это явно не ПЯТЬ ЗВЁЗД !!! Тут и на три-то еле тянет!

Сразу помечу, что были мы в номерах 41..

Так как мы не очень прихотливые(в Тайланде ваще жили с Варанами и кузнечиками в номерах) - было тупо жалко переплаченных денег за 5*.

Ладно, как говорится по-русски, стерпимся-слюбимся)

Территория.

Т.к. мы уже "наелись" и " налюбовались" номерами, единственное, что оставалось делать до ужина - ознакамливаться с достопримечательностями отеля.

Здесь ничего плохого сказать не могу-не буду брать грех на душу- территория отеля действительно очень большая, очень много различных бассейнов, не плохой аквапарк (только работает всего 4 часа в день с обедом в 12 на 2 часа) и достаточно зелени. НО...

Главным минусрм всего этого является то, что ТАМ НИКТО НЕ ЛЮБИТ УБИРАТЬСЯ

Вроде целый день эти арабы и ходят с мешками для мусора и инвентарем, но при этом нормальным является, что какой-нить пакет или кусок какой-нить грушки или ,что ваще за положняк, грязная посуда занимают свое почетное место на протяжении 3-7 дней.

Это очень опечалило(

И это мы ещё молчим про пыль на стойках, указателях, скамейках и т.д. - пустыня же)

Питание.

Как говорится о вкусах не спорят, вот и у нас в компании из 5 взрослых человек были кардинально разные мнения на этот счёт.

Так что, дабы никого не обижать, не буду писать чьего-то конкретного мнения)

Море.

По описанию нашего менеджера - отель находился на 1,5 береговой (что-то вроде чуть больше первой, но и не вторая)

По факту - 152ая !!!

Ехать на автобусе до обоих пляжей в среднем около 15 минут!!!

Это, честно говоря, нас расстроило больше всего в путешествии, потому как с нами были люди, которые очень хотели именно "общения с морем"

А тут этого приятного шума не слышно, ночных прогулок нет, ну и чтобы добраться приходилось либо рано вставать, либо либо ехать уже в 12. (15-20 минут на дорогу в одну сторону)

Говорю к 12, потому что 2й пляж, который песчанный, ваще не считаю за море

Это какая-то заводь,, морем и не пахнет!

+ персонал на песчанном пляже - это низ всего вообще персонала этого отеля.

Персонал.

Вот мы плавно и подобрались к самому главному - обслуживанию!

Все знают, что в целом обслуживание в Египте заслуживает отдельной статьи, но в этом отеле - в частности!

Ситуция из моего 5го абзаца оказалась только цветочками)))

ТО,что начало происходит потом заслуживает отдельного разговора!

Во-первых, мы в первый же день попали на"не того" уборщика посуды, который до последнего дня потом ходил и демонстративно недружественно зыркал на нас глазами! Чтобы не ходить толпою -ходили в бар по одному, так бармены нас замучали своими вопросами зачем мы столько много берем напитков и когда слышали, что нас 5 человек, каждый раз спрашивали где мы сидим?

Вообще, ехать команией СВЫШЕ 4 ЧЕЛОВЕК НЕ РЕКОМЕНДУЕМ !!!!

Постоянно возникала проблема с посадкой пятого !!! Ибо столы все на 2 или 4 персоны

А сдвигать их - это ваще растрелу подобно!!!!!!! )))))))

Самостоятельно это делать нельзя, а как просишь об этом персонал - они почему "включают дурака" и куда теряются,

зато когда опять берешь инициативу в свои руки они тут же откуда-то появляются и на всех языках сразу говорят, что этого делать нельзя !!

Итогом наших с ними боев стало, что где-то на 6й день появился стол на 6 персон (победа!),

но тут выяснилось, что не мы одни ждали этого и за этот стол началась настоящая борьба, в которой мы даже не успели принять участие))

Результат - на ужин этого же дня стол на 6 персон канул в лету...

В принципе, нам было пофиг на их замечания - если не можете организовать пространство - мучайтесь сами.

Но арабская назойливость и навязчивость египтян привела к тому, что с каждым днем они бесили всё больше и больше и, в конце концов,им всё-таки удалось смазать наши воспоминания)

Вообще, хочется сказать, что с рациональностью (а иногда и логикой) у арабов совсем БЕДА!

В годы своего студенчества я работал дилером, пит-босом, барменом, ст.барменом, бар-боссом и ,как логическое завершение, управляющим клубом.

Не хвалюсь,просто хочу, чтобы было понятно, что имею представление об ресторанно-развлекательном бизнесе не понаслышке.

Так вот, если подходить к организации их работы,обслуживания и зоны отдыха с точки зрения проффесионализма - я бы поставил им твердую 2ку !

Работают, что называется, "некуда не денетесь,всё равно Вы к нам приедете"

По поводу развлечений/анимаций - к сожалению, не сможем ничего сказать,т.к. после же первого дня пребывания искали себе какие-нить развлекалки, чтобы не быть в этом отеле.

И так,общая оценка - 3 !

Дабы не заканчивть на минорной ноте, скажу -что бал им накинул только за пяток нормальных адекватных ребят из обслуживающего персонала:

особенно понравились ребята (почти все)) с кораллового пляжа, все-таки попались пара адекватных официантов в Фараоне (к сожалению, появились чуть ли не в последний день, поэтому не запомнили их имена) и по барменам в отеле не плохим оказался Jacob (всего ОДИН).

*добавлено 23.05.2012 16:30 *

Забыл добавить, что горки в аквапарке реально травмоопасны - из 10-12 человек, с которыми познакомились в отеле, у всех были травмы либо рук, либо ног, либо и того и другого !!!!

И ещё !!!

Очень важный момент, который ,честно говоря, прочитал в другом отзыве на этот отель и вспомнил, что забыл указать

ПОЛОТЕНЦЕ И ВСЁ БЕЛЬЁ ЧУТЬ ХУЖЕ ПОЛОВЫХ ТРЯПОК У ВАС ДОМА!!!!

Поэтому если есть возможность - везите бельё с собой!

Добавлено 23.05.12 16:19 (7 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 23.05.12

По поводу уборки (территории, номера) - так и есть, у нас перед оконным выходом с номера лепестки от цветочков убрали на 6-8-й день проживания, в номере полы не мылись, оставленные кем-то тарелки с ресторана и бутылки с-под воды - по три дня стояли на лестницах, пожарных ящиках, в углах.
В барах я наловчился утаскивать сразу по четыре стакана, так как мы в основном кушали с другими братьями славянами (это семейные пары с детьми, познакомились в отеле), к тому же в бар ходили по двое-трое, всегда наливали сколько нужно. Бармен в детском уголке "Султана\Фараона" вообще умудрялся ещё трюк какой-нибудь выкинуть при этом. Так и садились мы за стол на 6-х - без проблем (вам надо было сообщить о проблемах на ресепшен или Магде).
Торчать на горках в отеле в Египте - это огромная трата времени, всё-таки Красное Море под носом. "Заводью" песчаный пляж называть - это расточительство, если быть внимательным и терпеливым, то можно увидеть на нём крылатку, семейку рыб-бабочек, рыбу-шар, я стоя по пояс в воде чуть не наступил на полтораметрового плоскоголова, который лежал на дне в зарослях в стороне спасательной вышки (у этого чуда голова величиной с лопату была). Надо было банально посноркать.
Так вот как-то. Вы многое упустили...

19:43 31.05.12

Я же писал -кто за чем едет - если отдыхать - нормально отдохнёте, а если искать негатив - то тоже найдёте сколько хочешь.... Например ни в одном отзыве небыло написано из каких (грязных) яиц делают омлет (я случайно обратил внимание) , да и ещё много к чему можно было прикопаться, но это всё и в других отелях и не только Египта присутствует, идеальный порядок и гигиену ты можешь обеспечить только сам в своём доме, а на отдыхе получай удовольствие от моря и солнца, тем более за такие деньги у нас в России ты и близко такого сервиса не получишь - 100%.

09:56 01.06.12

Сергей, прямо в точку!

14:30 28.08.12

уже окончательно решено что мы едем в этот отель 27 октября. Повторно.
Если вы в Египте не первый раз - то вы меня поймете, мне уже есть с чем сравнивать.
Отрицательные отзывы... они есть всегда. В каждую нашу поездку в Египет находятся люди которых абсолютно или практически все не устраивает в отеле.
Так какого вы вообще туда едете???? Езжайте в 4* которые на первой линии, по деньгам выйдет ___ТОЧНО___ дороже, уже проверено, в сервисе тоже проиграете. Это проверено лично на себе.
Так что, как уже говорили - каждый едет искать то что хочет - кто море и рыбок и солнце, а кто - старую мебель и грязные тарелки по этажам.
:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв