АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2012
16.05.12 - 23.05.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго всем дня. Только вернулись с отдыха, были в выше...

Доброго всем дня. Только вернулись с отдыха, были в выше упомянутом отеле. Целиком и полностью согласен со всеми отзывами в не лучшую сторону отеля. Большой минус того, что операторы продавая путёвки в отель заведомо зная, что это никакая не пятёрка. Правильно было замечено, что для Европы – это троечка. А персонал который работает в отеле, его вообще оценивают как 2,5. Отсюда, следовательно и все возмущения туристов, что ехали в 5*, а на самом то деле….. Нехорошо обманывать наших туристов. Среди отдыхающих много тех, кто на отдых «за границу» приехал впервые, и для них это просто «чудо», а не отель. Мы с семьёй имеем не малый опыт, такого рода отдыха, и есть собственно говоря с чем сравнивать. Это касается и питания, и сервиса, который в отеле сервисом то не назовёшь, и всего остального. С номером нам повезло, чего не сказать о ребятах с которыми познакомились в отеле, у них на полу лежал ковролин, и был слегка сыроват, да к тому же ещё не работал кондёр, одним словом запах просто «сказка», да ещё и наличие насекомых довершало полный комплект. Питание – слабая, слабая троечка. Всё однообразно, как в столовой, а на ужин вообще бред, такого я ещё ни видел нигде, все соки, включая и воду за отдельную плату, фрукты отсутствуют вообще, разве, что только в виде фруктовых салатов. Салфетки – это вообще отдельная история, их просто нет, надо ходить и выпрашивать постоянно.

Это пожалуй первый отель у моря, в рационе которого практически нет морепродуктов.

Да, и заявляя тур операторы, о том, что отель стоит на первой линии смешно, пусть сами для интереса побывают там хотя бы раз для ознакомления с расположением отеля.

Так же организация досуга отдыхающих после ужина равна нулю, разве что один раз в неделю греческие танцы, а так каждый предоставлен сам себе. Единственное развлечение, для тех, кто взял с собой ноуды, сидеть в холле и путешествовать в сети Интернет.

Самым большим достоинством этого отеля, это анимация для детей, причём на русском языке, что не везде встретишь. Да и сама аниматор Ольга очень доброжелательный, внимательный человек к каждому ребёнку. Для детей в отдыхе – это самая яркая страничка.

Одним словом – отдых, это очень своеобразная штука. Кто за чем едет. Кто повалятся на пляже, кто по путешествовать, хотя для путешествий отель расположен не совсем удачно, разве что по отношению к Афону. Каждому своё. Но второй раз в этот отель я бы не поехал.

С уважением Александр. Май 2012г.

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 28.05.12 17:03 (2 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:38 31.05.12

Знаете, Александр, я от вашего отзыва в шоке!
Отдыхала в октябре прошлого года.
1. Вы вот говорите, что большой опыт в путешествиях имеете и все такое. Вы цены на этот отель смотрели? С ценами на другие пятерки сравнили? Вы же понимаете, что отдали гораздо меньше, чем если бы выбрали другую пятрерку?? Вы сэкономили кучу денег, заранее понимая (я надеюсь!!!!), что дешево - не значит де люкс! Я тоже много путешествовала и я знаю, что пятерки бывыют разные, так же, как и тройки! Надо на ценник ориентироваться. А вы заплатили копейки, и предъявляете очень странные претензии)) я распишу подробнее далее
2. Вы знаете как отели получают звездочки? За наличие басика определенного размера, за количество квадратных местор территории, за наличие каких-то доп.услуг и так далее. Если вы действителньо много ездили, вы наверно видели, как могут между собой отличаться два 5/4/3/2- х звездочных отеля. Все зависит от того, сколько вы готовы заплатить за отдых) я в 2011 г. в мае была в медитерранеан вилладж 5* в Греции, а в конце сентября-октябре в александрос палас. Я заплатила тысяч на 10-12 меньше за александрос и понимала, что уровень будет не тот. И дело явно не только в скидке за конец сезона.
3. Анимация в отеле - сезон начинается с первого июня. Это, думаю, понятно. С первого летнего дня в отеле увеличивается персонал и аниматоры. В октябре их тоже не очень много было. Но ездившие знакомые говорили, что летом - все, как в других отелях, нормальная анимация.

12:42 31.05.12

4. По поводу морепродуктов в отеле. "Это пожалуй первый отель у моря, в рационе которого практически нет морепродуктов" - это вообще как понимать? Только в пятерках более высокого уровня (и соответственно более высокой цены) есть морепродукты. И то, они по-любому никогда не подаются каждый день. Это, блин, дорого! А отель - эконом. И вы это, опять-таки знали, когда платили деньги агентству.
Короче, считайте деньги и вспоминайте чаще, где обычно бывает бесплатный сыр. Халява на то и халява.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв