АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
18.05.12 - 28.05.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись несколько дней назад, вот решила написать. Отель...

Вернулись несколько дней назад, вот решила написать. Отель неплохой, выбор питания небольшой (хотя вроде для Египта это нормально). All inclusive только до 23 часов и из алкогольных напитков только пиво и вино красное и белое. Это стоит учитывать тем, кто собирается "отработать" свое все включено на полную катушку. Не получится. В этом есть свои большие плюсы: редко встретите какого нибудь не очень трезвого туриста. Анимации нет как таковой, каждый вечер выступают приглашенные артисты, длится все это недолго, что очень удобно для людей с детьми (не шумно). Так что если вам надо бесконечные развлекухи, шоу, и пр то точно не сюда. Территория зеленая, аккуратная. В море кораллов не найдете.

Теперь о минусах. Поставила 4 за сервис, хотя очень хотелось поставить тройку!!! Сейчас поясню почему. Персонал отеля отличный! Официанты вежливые, приятные, уборка в номерах регулярная. Здесь не к чему придраться. Испортил начисто впечатление один случай. В день (а точнее в ночь) выселения из отеля я попросила распечатку своего номера, интернет, минибар и пр. (кстати интернета бесплатного нет вообще, 30 долл сутки или как то там поминутно, не вникала). С удивлением обнаружила сумму превышающую ожидаемую долларов так на 150. Сотрудник на ресепшен пояснил мне, что это за ужин в итальянском ресторане. Маленькое отступление: итальянский ресторан а-ля кард работает по предварительной резервации, входит в систему олл инклюзив, это стандартно, т.е. платить за него ничего не надо.

Мало того, что мне приплюсовали стоимость всего бесплатного ужина, так еще и обвинили в добавок, что я сама себе в счете нолики нарисовала!!!!! (отель работает по чекам, за все необходимо подписывать чек, даже если он нулевой, так вот в ресторане дали чек с какой то суммой, исправленной ручкой на ноль, пояснив, что нам ничего оплачивать естественно не надо. Точно так же было и в рыбном ресторане, так что меня это не насторожило). После долгих выяснений сумма сократилась до 50 фунтов, якобы за пасту, которая по версии работников ресепшн была платная.

На мое предложение просто принести меню и тыкнуть мне пальцем, где написано что это платно, последовал отказ с формулировкой "сейчас ночь, ресторан закрыт".

Мы, естественно, платить отказались (хоть 50 фунтов и не такая уж огромная сумма, но дело принципа), наши чемоданы были "взяты в плен" и пришлось дожидаться гида. Он долго на арабском что-то выяснял и все таки принесли меню и все увидели, что несчастная паста все таки бесплатная!! Дальше были долгие и неприятные манипуляции с картами и деньгами. В итоге наш автобус прождал нас 30 минут, вместе со всеми людьми, которые там сидели. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК В ОТЕЛЕ НЕ ИЗВИНИЛСЯ!!!! Сначала решили снять с нас денег, потом обвинили в том, что мы занимаемся "подделкой" чеков. Я с таким сталкиваюсь впервые!!!!!

Обязательно смотрите, что вам вписывают в распечатку в день выезда!!

Опять же оговорюсь, это был единственный неприятный случай за все время нашего пребывания.

Добавлено 31.05.12 20:31 (2 970 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв