АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1640
Фото: 13
19
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
марте 2012
01.03.12 - 31.03.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Период отдыха 7-14 марта 2012 года. Сразу скажу – это...

Период отдыха 7-14 марта 2012 года. Сразу скажу – это не 5 звёзд. Так что кому это важно – могут дальше не читать. Изначально путёвку мы с мужем покупали в Клуб Азур 4*. Относительно недорого, по 13 000 рублей за человека. У Натали тур есть горящие путёвки под названием «Last minute». Вот её-то мы и взяли. Летели Трансаэро, поэтому топливный сбор 80 долларов с человека. Так что в 30 000 рублей на двоих уложились.

Перелёт. Самолёт Боинг-747-400, 2-х палубный – забит полностью. Вылетели чуть позже, так как зачем-то понадобилось обливать самолёт жидкостью против обледенения, хотя обледенения не было. Это лишних 40-ть минут высиживания в самолёте. Естественно, прилетели в Хургаду мы с опозданием. То есть 40 минут отдыха у нас сразу украли.

Вылет был в 6.55 утра, так что питание в полёте – завтрак. На выбор: 2 блинчика с повидлом или омлет непонятно из чего и варёной морковью в придачу. Йогурт, сырок и ещё что-то по мелочи в приложение к этому. Короче – кошмар. Сытым быть трудно, особенно мужчинам. Перед завтраком как всегда раздали попить сок или лимонад. Потом, в полёте, кто просил попить – всем давали воду без газа. А перед посадкой вдруг понесли 7 UP. Вопрос: почему раньше не дали? Среди пассажиров нашлись парни «из Тагиииииила». Они сидели перед стенкой, на которой имеет место быть люлька для младенцев. Они из неё сделали столик и на нём жрали коньяк из Дьюти Фри все 4 часа полёта. Почему стюардессы им это разрешили? Не понимал никто. Под конец рейса крепления люльки были успешно сломаны.

В аэропорту представители турфирм сразу стали дурить народ, показывая, в какую очередь надо вставать за визой. Весь народ послушно вставал. Мы простояли 5 минут, пока поняли, что они нас построили в ту очередь, где виза стоит 17 долларов. То есть к стойке туроператора. Оглянулись, в углу зала было 4 окошка от различных банков, где продавали визы по 15 долларов. Народу там было по 3-4 человека к каждому окну. Мы вышли из очереди «на околпачивание», подошли к окошку банка и за 1 минуту купили визы по 15 долларов. За что платить 17 долларов? Привилегий это не давало никаких впоследствии. Получили багаж, поехали в отель.

Отель. Заполняемость людьми низкая, поэтому Клуб Азур 4* закрыт. Всех селили в Роял Азур 5 звёзд. По-русски в отеле понимают не все, но в каждой смене на ресепшен есть такой человек. Территория отеля неплохо скомпонована, интересная архитектура корпусов – много лестниц с кованными ажурными ограждениями – это придаёт некую воздушность корпусам. Зелени много: пальмы раскидистые, кустарник весь фигурно пострижен, бар около бассейна красиво оплетён бугенвиллией, клумбы с цветами. Вечерами в отеле проводили окуривание кустарника от мух. В отеле 4 бассейна. Подогреваемый - один. С пресной водой. Там все и полоскались, так как в море ноги сводило от холода. Рыбы около коралла может быть и были, но посмотреть их – себе дороже обойдётся – в такой воде воспаление лёгких подхватить запросто. Лежаков около бассейна всегда хватало. На море – тоже.

Баров и ресторанов на территории много. Но в основном ресторане, где проходит завтрак и ужин, много столов с качающейся столешницей, что крайне неудобно. Кушать можно с раннего утра до поздней ночи. Питание нормальное. Выбор блюд есть. Всё съедобно, но без излишеств. Всё равно мало кто дома по 3-4 перемены блюд на обед готовит. Если с вечера картошку пожарили, то на другой день её и доедаете. Из фруктов только апельсины. Напитки и соки нормальные, всё из бутылок и коробок, хотя в аппаратах и Юпи были (для желающих). Так что с голоду и от жажды не умрёте. Про качество спиртного ничего не могу сказать – не пью по жизни. В барах постоянно стоят очереди. В чилауте возле ресепшена официанты напитки не разносят, а лишь собирают со столов грязную посуду.

Номер. Мебель старая. Полотенца и постельное бельё – белоснежное. Претензий нет. Телевизор старый Грюндик в чёрном пластиковом (слегка расколотом) корпусе. Русские каналы: на 14-м – ОРТ. На 18-м Россия 24, на 19-м – РТР Планета. Минибар бесплатно: 2 больших пластиковых бутылки воды (в основном используем для чистки зубов), 1 бутылка пепси и 2 7UP (в стекле). Пополнение бара ежедневно. Так что или выпивайте, или убирайте в чемодан, иначе не пополнят заново. В ванной гелей-шампуней нет (хорошо, что я отзывы прочитала и взяла с собою). Жидкое мыло в дозаторе для мытья рук и душа. Дозатор такой тугой, что выдавить мыло сразу не получится. Я просто вытаскивала пакет с мылом из дозатора, делала в нём надрез, и только тогда становилось возможным им пользоваться в своё удовольствие. Кафель в ванной старый, сантехника тоже, местами плесень в углах. Горячая вода идёт не сразу. Минут 5 надо переждать. Напор воды тоже слабоват. Но мы с мужем на этом сильно не зациклены – помылись и вышли. Кондиционер не работал на охлаждение воздуха, просто гнал воздух. Хорошо, что в марте это не сильно актуально. Ещё хочу отметить такой момент. Уборщик в нашем номере каждый день переставлял мою косметику на туалетном столике в различных конфигурациях, как он считал нужным. Когда я возвращалась в номер, мои расчёски были в одном месте, а лак для волос – в другом. Надо было ещё пошарить глазами вокруг, чтобы понять, что и куда он переложил. Выстраивал различные фигуры из моих пузырьков и баночек. Вроде как ничего страшного в этом нет, но…я люблю брать свои вещи именно в том месте, где я их положила. Случаев воровства не было. Если уборщик забывал пополнить минибар – надо кому-нибудь из арабов, которые весь день болтаются в коридоре, сказать по-русски «минибар» и показать бирку с номером на ключе - всё принесут.

Анимации, в том числе и детской, нет совсем. Хотя сцена и всё оборудование есть. Видимо – не сезон. В подвале, под ресепшеном, дискотека. Небольшое помещение с полным отсутствием вентиляции. Иногда в чилауте рядом с ресепшен под караоке пела девушка. Голос у неё неплохой. Послушать можно. Некоторые танцевали.

Отдыхающие. В отзывах я читала, что русских в отеле мало и «Тагиииииииила» вообще нет. Всё наоборот. Соотечественников много – над бассейном крики и мат на родном языке слышен с утра до вечера. Хорошо, что музыка немного это глушит. Музыка около бассейна по большей части на французском. Французов в отеле тоже предостаточно. И вели они себя не лучшим образом. Собирались кучами и орали как грачи у нас на берёзах весною. Около бассейна одна женщина (хорошо за 40 лет) загорала топлесс, другая (в той же возрастной категории) – без нижней части купальника. Ещё одна пара французов (тоже хорошо за 40 лет обоим) с ожирением самой последней степени, какая только возможна, тут же в бассейне демонстрировала сексуальную революцию. В воде он прижал её к бортику и стал целовать в засос, при этом подняв руку вверх и выкидывая из кулака пальцы – это так он считал длительность поцелуя. Эту процедуру он повторил раз 5, не меньше. Сразу вспомнились русские свадьбы, где все гости вслух орут (считают), когда жених с невестой целуются. Это у него было для разогреву, наверное. После этого стало ещё круче: он стал биться о свою подругу всем корпусом в совершенно недвумысдленных ритмах. Вот уж не ожидала от них такой раскованности и темперамента. Или это невоспитанность? Не знаю. Впервые столкнулась с представителями этой национальности и радости не испытала. Ещё были немцы, но те вели себя спокойнее, мирно посасывали дармовую выпивку, так как по возрасту почти все – пенсионеры 3-го рейха. Возрастной контингент отдыхающих – подростки с родителями, и люди в возрасте 40+ С маленькими детьми было не очень много и то хорошо. Свои дети у нас выросли, внуков ещё нет. А слушать капризные вопли чужих избалованных детей – нет желания. Не могу не отметить, что столько людей с избыточным весом сразу в одном отеле я не видела никогда.

Для тех, кто любит утром поспать подольше или послеобеденный сон – просто засада. В первый раз мы попали в отель, где в коридоре вопли с раннего утра. С 7 утра французы идут по коридору на завтрак (и что не спится?) и во всю глотку что-то между собою обсуждают и гогочут. То, что в каждом номере ещё спят люди, в том числе и с детьми, кого это волнует? Во всяком случае, не их. Также и уборщики номеров не молчат. Постоянные перекрикивания их по коридору, жрач - до вечера.

С каждым днём становилось жарче и жарче. При этом на ресепшене становилось всё душнее и душнее. Кондиционер там не включали. Гид от Натали турс, Оксана, сказала, что даже летом его тут не включают из экономии.

Сама Оксана в отеле строго по графику, который вывешен на информационной доске. Нормальная, адекватная женщина, русская женщина. Денег за экскурсии не вымогает. Если расхотели ехать на экскурсию – деньги возвращает без претензий. Поменяет валюту, подскажет, если что-то интересует. Это, пожалуй, редкость для отельных гидов.

Вывод: мы больше туда не поедем даже и по «горящей путёвке». Но…если у кого-то нет лишних денег, а отдохнуть хочется и всё мною вышеперечисленное не сильно смущает – едьте.

Добавлено 07.06.12 14:55 (8 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sunny (2)