АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 88
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
07.06.12 - 11.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Критский Кошмар!!!

Добрый день. 1. Отель красивый и ухожиный. Плюсы все... 2. Приезжая в отель всем дают название сайтов с просьбой оставить супер отзыв за бесплатный вайфай. Не верьте ни одному нормальному отзыву!!! Побывав там я не увидел НИ ОДНОГО довольно го туриста. За помните : платная питьевая вода(да именно вода из кранов пить нельзя а бесплатной нет!!!!) дешевый не качественный алкоголь только в одном месте , если не успели на обед/ужин поесть бесплатно не где и не чего, все бесплатные рестораны закрыты, не работающие сплиты и комары до одурения - это все вас ждет именно тут. Да кстати: салаты брать не рекомендую в лсновном ресторане так как они как правило "кислят" и фрукты моют местной водой из под крана и она воняяет мертвичиной -я не шучу!

Резюме: классное место с ужасным сервисом!!! Возьмите с собой много евро и средство от комаров! От себя лично: Худший отдых за последние 5 лет. И самое главное отношение их ко всему - это ваши проблемы.

Добавлено 12.06.12 20:44 (948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 12.06.12

Неужели всё так ужасно? Мы с семьёй едем в этот отель через неделю, уже поздно что-то менять:( Хоть что-то может порадовать в этом отеле?

23:11 12.06.12

А вы где были-то? На Кипре или на Крите? Вам бы с географией подразобраться надо.

00:56 13.06.12

На Крите . А вы на коно работаете???

01:11 13.06.12

Для realnost . Я пишу с телефона. Так как улетаю от сюда 17. Извините за ошибки. Wifi 10 евро в день . Отель мне не понятен. Не слушайте Жанну (она отель менеджер) и выбирайте номер по лутше. Купите сразу лекарства и средства от комаров и фумильгатор. Фруктов и зелени минимум. Алкоголь здесь очень дорог нормальный а Дьюти по прилету нет! На ноги обязательно Кроксы!!! В море на песке нет морских ежей но весь Пирс облеплен! Лутше не рисковать... А так не парьтесь и все будет ок. Имейте ввиду здесь вся вода привозная...1 евро литр. А так , как говорится велком... Может к вашему приезду изменится в лутшую сторону надеюсь!!!

17:43 13.06.12

Спасибо за подробности!

11:39 14.06.12

автор прав на 200 процентов!!!! сама приехала 8 июня. я просто в шоке от сервиса( точнее от его отсутствия)

14:54 14.06.12

Согласна, отстойный отель.

17:09 15.06.12

Уважаемый Гость!
В описании отеля указано, что некоторые рестораны отеля открываются позже в течении сезона по мере заполняемости отеля, после 15.06.2012
Пакет который Вы оплатили на 50% ниже обычной стоимости. (так как Вы приехали в период низкой заполняемости отеля), мы предоставили Вам возможность насладиться отдыхом по заниженой цене.

Вода в отеле из источника с минеральной водой Селинари которым минеральной воды. Вода которая сервируется в нашем ресторане, проходит ежемесячный контроль за качеством специальной службой по контролю за качеством. И если бы вода была бы действительно такой как вы описываете (воняет мертвечиной), то в отеле уже давно была бы «революция» жалоб от тысяч клинтов нашего отеля, касательно этого вопроса.
И ваш коментарий по меньшей мере безоснователен.

Касательно овощей которые сервируются в центральном ресторане: Все овощи свежие, местного происхождения, которые собираются на полях принадлежащих отелю, неподалеку от отеля! Представьте при заполнении отеля сотнями туристов были бы несвежими овощи не успевают испортиться! Доставка овощей и фруктов в отель производится дважды в день! Все фрукты овощи и сервирующиеся в отеле биологически чистые.....Если бы Вы поинтересовались у наших представителей по связям с общественностью, которые находятся в Вашем распоряжении ежедневно у входа в центральный ресторан, то Вам бы дали подробную информацию и ответили на все Ваши вопросы..
Касательно алкоголя который сервируется в отеле: он подразделяется на местные и интернациональные напитки, а так же брэндовый международный алкоголь - который сервируется бесплатно для гостей - Diamond категории.
Наш отель является единственный отель который работая по системе «Все Включено» и сервирует брэндовые напитки для Diamond категории гостей.
Так же согласно концепции нашего отеля, клиенты Diamond категории имеют ежедневное пополнение мини бара в номере и пополнение (кофе, чай, шоколад) для кофейной машины, находящейся в номере

Минос Империал является лучшим отелем на Крите который предоставляет гостям возможность выбирать программу наиболее соответствующую требованиям гостей, такиую как «Все Включено» так и Полупансион а так же просто Завтрак. Гости имеют возможность нашими ресторанами и барами.

В Отеле имеются
3. Ресторана для Обеда
3.Снэк Бара
4.Ресторана а ла Карт ресторана (некоторые с живой музыкой)
5. Баров которые открыты с утра до вечера.
Резервации в а ла Карт рестораны производятся заранее и за дополнительную оплату.


Считаем странным , что находясь в отеле в течении 2-х недель и так сильно страдая...Вы не покинули отель в первые же два дня пребывания в отеле.
Клиент 5* отеля если его не устраивает сервис или размещение или питание, собирает чемоданы и покидает отель на следующий же день.
Очень жаль,что Вы написали такой комментарий о нашем отеле....

21:24 15.06.12

Скажите, пожалуйста, чтобы взять машину в аренду на Крите, нужны права международного образца или можно с обычными российскими?

01:33 16.06.12

для Realnost.Нам вообще машину без прав давали))по факсу из москвы прислали копию и все пожалуйста

20:12 16.06.12

Добрый день. Для получения машины необходимы права (стаж более 2 лет и паспорт) все в копиях . Но оригиналы с сабой все равно нужны. Стоимость машин в отеле и гидов в среднем в 3 раза дороже реальной местной цены!

20:22 16.06.12

Спасибо официальному представителю отеля за коментарии. Но во первых я покупал путевки в середине апреля на 11 дней за 165 тр и про ваши скидки лутше помочите о них кроме вас и Пегаса ни кто не знает ! Вы мне предложили на второй лень покинуть отель и подождать 8 дней с детьми на чемоданах в аэропорту? Спасибо , вы как обычно любезны! Худшее место за весь мой стаж отдыхающего. То что не писал ранее. 1. Сломался ключ в двери, пришли на ресепшен, сказали ожидайте ... 1 раз ждали час, второй около 2, третий день я пол дня в номере ждал мастера который пришел и поменял сломанную деталь... 2. В номере не работал кондиционер (он как бы включался и дул, но горячим воздухом) три дня разговоров и ругани со всеми подряд начиная от представителей тур оператора заканчивая менеджерами отеля - итог на 3 день пришли заправили фрионом или что такое сделали и все заработало . А открывать окна у меня у младшей дочери на тели больше 100 укусов от комаров !!! 3. Тарелок в столовой вечно нет, посуда чистая вся в разводах , в басеинах плавает всякая фигня и по дну всякий мусор ! А так Велком!!! Мы все прозвали отель сплошной "минус"! Я был первый раз в Греции и для себя мы решили что последний!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Plyjnik (1)