АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 732
Фото: 0
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Первое впечатление отвратительное. Около 10.30 приехало пол...

Первое впечатление отвратительное. Около 10.30 приехало пол автобуса туристов (и мы вместе с ними), ни одна семья, даже с маленькими детьми не была заселена. Нас попросили подождать заселения до 12.30 ( но, это в лучшем случае). Т.к.заселение планируется по мере освобождения бунгало. Самое страшное, что гости все прибывают, и не получают заселения. Толпа людей томится в лоби. Переодеться нам предложили в туалете. Но, там нет возможности нормально распаковать багаж. Кстати, багажной комнаты тоже нет. Весь багаж стоит одной кучей около входа. Покушать предложили в снек баре...., но, увы, кушать там было практически нечего.

Добавлено 14.06.12 12:54 (628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:52 14.06.12

Уважаемая Ирина, просим вас подойти на стойку ресепшен. С вами хотел бы побеседовать генеральный менеджер отеля! Нам кажется, что ставить отелю 2 балла не заселившись даже- это крайне неправильно! заселения во все отели происходит в 14 часов. Во всех отелях,во всем мире. Спасибо вам.

23:38 15.06.12

Ирина, видимо Вы впервые оказались за рубежом и Вам никто не объяснил, что заселение в номера всегда происходит в 14 час. А своим пустым отзывом Вы снизили рейтинг замечательного отеля.

15:25 16.06.12

А вы что так расстраиваетесь за их рейтинг?

10:59 17.06.12

Все "бывалые" туристы знают,что есть такая вещь,как "ранний заезд" и поздний выезд"-они оплачиваются заранее .Не стоит так уж пугать туристов.Мы ждем от Вас объективных отзывов!Хорошего отдыха!

22:34 17.06.12

Нам, путешественникам с маленькими детьми, как то до одного места что там известно бывалым путешественникам. Все отели должны быть готовы к тому что приезжают люди ехавшие и не спавшие всю ночь, да еще и с малыми детьми. Поэтому мы все вместе и должны это всем отелям неготовым встречать гостей ставить оценку плохо именно по причине приема. Может и поборем. Вполне вероятно, что на сайте нужно добавить отдельную оценку за первую встречу. а пока ее нет 2 бала ставим за размещение. Ирина, я за вас. Как вам дальше отдыхать там? Не мстят за отзыв?

17:09 18.06.12

В цивилизованной Германии в в 4 звездном отеле нам тоже предложили погулять 2 часа. Зимой ,между прочим.Дети тоже имелись,даже четверо.Заселение было в 14.00.Народу много,выселяют в 12.00.Вы тоже должны быть готовы к тому,что людям надо убрать номера.Мы приехали почти опоздав на обед.Чтобы не тратить время отельный гид Beleon Tour Татьяна быстро отправила нас обедать,а сама стала заполнять карточки! Раньше такого никто не предлагал даже! Наверное,нам повезло больше.

01:08 29.06.12

Номера убирают все ровно отвратительно!!!!и вообще отель не тянет на 4*

14:31 13.05.13

Нам, путешественникам с маленькими детьми, КАК ТО ДО ОДНОГО МЕСТА.. (с)
Все отели ДОЛЖНЫ быть готовы к тому что приезжают люди ехавшие и не спавшие всю ночь, да еще и с малыми детьми (с)
есть такая категория туристов (да и людей в общем, наверное), которым, по их мнению, за деньги, ВСЕ ДОЛЖНЫ.. и все до одного места..
Уважаемый GeorgeVD , есть всеобщие правила заселения в отели, которые действуют для всех во всем мире, неважно, кто ты - президент Гватемалы, или обычный житель Жмеринки.
независимо от уровня дохода.. пора бы как то уже это осмыслить и перестроить мозг на "европейский" лад (ни один немец не станет пререкаться на рецепции из-за того, что его не заселяют, потому что, видите ли, барин приехали..)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina (2)