АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 25
Фото: 3
Отдыхала Парой в
мае 2012
16.05.12 - 26.05.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем огромный привет! Пишу свой отзыв, пока впечатления...

Всем огромный привет! Пишу свой отзыв, пока впечатления свежи .Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь, как будто мы отдыхали в другом месте…У нас было как раз все хорошо и тем кто настроен найти негатив в моем отзыве могут его спокойно пропустить! Будут лишь небольшие пометки, чтобы их учтя можно было избежать некоторых «шероховатостей». Начну сначала. Отдыхали с мужем с 16 по 26 мая 2012г. Во-первых путешествие наше в Хургаду началось с переноса нашего вылета из Москвы на 11 часов раньше. А так как мы находились в нескольких тыс. км от нашего родного города где мы приобретали путевку, спасибо нашим туроператорам, которые нас нашли и всю ситуацию рассказали и поэтому мы более чем за сутки смогли с ориентироваться и поменять билеты, чтобы вовремя быть в Москве к вылету .Вывод: Будьте готовы к таким форс-мажорным ситуациям как морально, так и материально.

В аэропорту нас встретили, все хорошо, дали заполнить регистрационные карточки (заполняйте их сами- предложат помощь за 15 долл., а в принципе ничего сложного и никто их толком не проверяет).В отель мы прибыли в районе 9 часов утра местного времени, заполнили анкеты, а в 10 пошли на встречу с представителем от Пегаса.(Не успели перевести дух нас начали окучивать по поводу экскурсий-ну оно и понятно-конкуренция). Как только мы вернулись нас тут же стали расселять. Никакой задержки не было, хотя мы и прибыли раньше расчетного времени. В районе 12 мы были в номере. Хочу сразу заметить, что получая ключи на ресепшен я была приятно удивлена когда мне сказали, что я через интернет оставила свою просьбу по поводу номера и что она была выполнена. Да действительно, еще дома я связалась с менеджером отеля Мариной Авраменко, проверила бронь в этом отеле, и написала пожелания по поводу номера .И о чудо! Номер на 3 этаже главного корпуса, вид на море чудесный, огромная кровать .Попросила, чтобы все показали все ли работает и как. Немного спустя позвонила Марина и спросила все ли в порядке и все ли работает, что тоже очень приятно. Сразу бар заполнили водой и газ напитками и это на весь период отдыха. Хочу сразу заметить, что нам двоим взрослым этого запаса не хватило, поэтому приходилось как то «приспосабливаться». Конечно на завтраке, обеде и ужине, а также в баре на пляже ты пьешь сколько хочешь и чего хочешь, а остальные промежутки времени заполняешь из запасов которые имеешь или покупаешь. К уборке претензий нет, визуально было чисто, конечно пальцем пыль не проверяли, да и не за этим приехали. Мухамед крутил фигурки из полотенец каждый день, хочу заметить чаевые оставляли нерегулярно. Два раза за отдых приносили фрукты в номер, а перед отъездом восточные сладости.

Теперь от питании. Голодными, как пишут многие точно не были. Особенно в первые дня2-3 хочется все попробовать. Хочу предостеречь - не переедайте(трудно себя удержать) -ваш желудок скажет вам спасибо. Потом действительно делаешь выбор чего кушать, а от чего воздержаться. Из мяса была говядина, но я скучала по курочке. Давали лишь раз, да как то была запеченная индейка.Из фруктов была нарезка,позже пошли арбузы. А какая там выпечка!!!Слава местным кондитерам!!Как вспомню пончики в белой глазури!!!МММ Пришлите мне их пожалуйста! Я по ним скучаю!!!

Хочу сделать замечание администрации по поводу персонала бара на пляже. Чуть выше прочитала отзыв, что арбуз давали за плату и сразу хотела возразить, а потом вспомнила, что нам тоже в баре на пляже предлагали арбуз за плату -конечно мы брать его не стали, а позже администратор или другой менеджер там же предлагал всем арбуз бесплатно. Я так и не поняла шутка это была с платой за арбуз или местное жульничество, но конечно плюсов это отелю не делает.

Из ресторанов были в итальянском, египетском и рыбном. Ничего особо не впечатлило, но для разнообразия конечно сходить можно.

По поводу персонала тоже все очень понравилось. Все дружелюбны и отзывчивы. Всегда спросят «Как дела?»-не торопитесь отвечать «Хорошо»открою секрет на их языке нам сказали оно имеет не очень хорошее значение –лучше найдите другой вариант. А еще лучше не распространенный –тем самым пополните их словарный запас. И даже находясь в другом отеле нашего комплекса если мы просили разъяснить чего -без проблем- показывали, рассказывали.

Торговцы это отдельная тема. Если вы готовы торговаться, то настройтесь на определенный диалог. У меня например муж крупный и пока они на него бегали и искали сланцы и футболки я спокойно выбирала в лавочке нужные мне вещи и никто мне в принципе не мешал. А если вы не готовы торговаться немного дальше есть магазин Клеопатра- там цены фиксированы.

По поводу экскурсий могу сказать, что мы выбрали пакет экскурсий через Пегас. Забрали из отеля и привезли в отель-это наш вариант. Очень понравилась экскурсия в Луксор и гид был замечательный. Очень интересно все рассказывал. А вот сопровождающий гид на экскурсию остров Утопия проездил с нами как турист и представился лишь раз. Поэтому его даже и никто толком не запомнил, когда заполняли карточку-отзыв. А еще удивило , что те же гиды занимаются торговлей в автобусах- не знаю может так и принято- но я бы лучше чего-нибудь интересное послушала о стране. А еще был неприятный момент по окончании поездки, когда мы уже поехали в аэропорт. Гид в автобусе сказал, что нас встретит представитель Пегаса и проводит нас куда надо. Никто нас там не ждал и мы всей толпой метались из одного угла в другой пока нас работники аэропорта направили куда надо идти. В принципе конечно мелочь, но не приятно. И вообще такое впечатление – вы свой отдых здесь уже закончили- шуруйте домой. У многих отъезжающих был негатив по поводу Пегаса и не только из «наших» отелей. Ну это уже вопросы к Пегасу и к его рейтингу среди туроператоров (если он им как то важен) .

А в итоге хочу сказать, что перед поездкой тоже читала кучу отзывов и ехали если честно с некоторой опаской. Отбросьте в сторону все сомнения. Настройтесь только на хорошее. Получайте максимум положительных эмоций. Купайтесь в море и любуйтесь его красотой. Все будет хорошо. Всегда есть какие то неприятные мелочи – не позволяйте им испортить ваш отдых. Буду рада если мой отзыв будет кому либо полезен. СЧАСТЛИВОГО ОТДЫХА!

P.S. У моей младшей дочери осенью будет свадьба. Буду советовать наш отель молодым для свадебного путешествия!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Морской кот

Добавлено 15.06.12 17:02 (6 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 16.06.12

спасибо за подробный и позитивный отзыв! А то начиталась тут одного негатива - аж ехать страшно

19:37 18.06.12

Подскажите, пожалуйста, как вы связались с менеджером отеля Мариной Авраменко?

12:43 23.06.12

Да и у меня такой же вопрос? Очень переживаю за расселение? У меня двое детей и муж капризный. Спасибо!

15:06 26.06.12

Здравствуйте, Natastrel!
Искренне рады, что у Вас остались самые хорошие впечатления от посещения нашего отеля. Вы уже были нашими гостями и рекомендуете наш отель для свадебного путешествия своей дочери. Для нас очень важно, что наш отель - это то место, в которое хочется возвращаться.
Хотим Вас заверить, что мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса, качества обслуживания.
Когда Ваши дочь и зять приобретут тур в наш отель, пусть они сообщат заранее точные даты своего приезда/отъезда, паспортные данные, укажут свои предпочтения по поводу номера и укажут, что они – молодожёны. Мы предоставим им статус VIP гостей c соответствующими преимуществами и постараемся сделать их пребывание у нас незабываемым.
Всех Вам и Вашей семье благ,
Ваша Команда Al Mas отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia Strelnikova (1)