АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 75
Читательский охват: 996
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2012
10.06.12 - 19.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Душевный отель

Впервые отдыхали в отеле Сигал и не пожалели о своем выборе. Отель очень понравился. Посёлок Бильдиби-3, очень хорошенький, маленький и уютный, много зелени, рядом горы. Магазинчики, все вообщем что необходимо вам.

Размещение: Приехали в районе 11 утра, предложили немного прогуляться по территории, а спустя минут 15, нас разместили, номер выходил на горы.

Сам номер имеет все необходимое, душевая кабина, 2 кровати, телевизор и кондей. Кстати, чтобы кондиционер не дул на вас, можно на пульт управлении, отодвинув крышку,увидеть кнопку FLAP, она регулирует поток воздуха, так вот при нажатии, можно опустить крышку и воздух будет идти вниз, так вы убережете себя от простуды, а в комнате будет прохладно)

Питание: Очень все разнообразно, на завтрак, яйцо варки 1 минута, 5 минут, колбасы, блинчики, очень вкусные, лепешки, овощи, салаты, сыры.

Обед, супчик дня и второе на выбор, всегда есть картошка фри, так же пирожные, не преувеличивая видов 7, так же фрукты.

Ужин, всегда есть мясные блюда, рыба, макароны, картофель варенный, жаренный, торты, пирожные, салаты, периодически при вас Повар , приготавливает ролы. Постоянно есть арбуз. Вообщем из еды, вы можете найти себе, то, что вам нравиться, если вы конечно не гурманы и не кушаете на завтрак лобстеров, запивая шардоне 1876 года:)

Территория: Очень красивая, зеленый газончик, скульптуры, зелено кругом, цветочки. спасибо, тем кто за этим следить. Возле входа в отель, есть упаковка багажа, стоит 5 долларов.

Анимация: Касаемо анимации, сказать ничего не могу, видела пару раз, как 5 минут проводилась зарядка на берегу и на пирсе. Очень понравилось факир шоу, Хасан, очень сильной воли человек. Спасибо ему большое, за представление.

Детишками занимаются девочки-аниматоры в детском клубе, для них там рай.

Пляж: Море чистое, плещутся рыбки. Пляж очень хороший, шезлонги, всегда есть, только особо одаренные кладут на них полотенца с ночи, дабы с утра никто не занят, немного коробило от этого.

Вход в море галька, некоторые детишки бегали босиком, некоторые купались в сандаликах.

Для взрослых, удобней будет спец. обувь ( 10$) или обычные резиновые шлепки.

Нна пирсе, продаются круги, матрацы, нарукавники для плавания, также есть развлечения, катание на ватрушке, банане и на парашюте.

Обслуживание: Двушки на ресепшене всегда подскажут и помогут в решении любого вопроса.

Вот если вы потеряете браслет, который вам выдают при заезде в отель, то будете платить штраф 5 долларов, так что не теряйте:)

Очень понравилось обслуживание в ресторане и баре, молодые ребята, ничего лишнего не скажут, только делают свою работу, подойдут, спросят : "можно?" и забирают тарелку, никаких косых взглядов, для отеля это большой плюс.

Некоторые в отеле возмущались, что ребятки не улыбаются, но вы поймите, они пришли на работу и они не обязаны вам улыбаться и еще за все время, только пару отдыхающих, положили в коробочку чаевые и когда ребята забирают, тарелки, мало кто скажет спасибо, а ведь для них это радость, чтобы их тоже считали личностями, а не только обслугой.

Хамам: Ходили в хамам, 45$, неплохой. Массаж 30$, делали медицинский, ничего плохого не скажу, вполне нормальный.

Единственное, что девочкам всегда жарко и они периодически открывают двери, что вызывает дискомфорт.

Сауна кстати тоже есть, но нужно попросить чтобы ее растопили.

Экскурсии: мы ездили на одну экскурсию от МAXWELL тур, это при выходи из отеля налево немного пройти, там молодой человек Хасан, очень обходительный юноша, все расскажет, объяснит.

За территорией отеля, если опять же если при выходе из отеля пойдете уже на право и перейдете дорогу, там торгует мальчик фруктами, мы там покупали, абрикосы, черешню, кукурузу варенную.( 1 доллар). Напротив отеля, прямо через дорогу есть Аптека, там вам подскажут, что купить, что лучше, мы там купили крем и спрей от насморка, очень помогло..

Сладости, продаются левее, называется фабрика сладостей, очень все свежее и вкусное.

Вообщем подытожив, отель подходит для всех, спокойный, тихий, уютный и без всякой оголтелой молодежи.

Я буду советовать его, родным, друзьям и сами еще не раз туда вернемся.

Единственное что хотела, попросить у управляющих отеля, это уделять больше внимания пляжу, точнее смотреть за порядком на нем, пару раз утром в районе 5.30 утра , замечали пьющую молодежь из других отелей.

И еще очень умиляло смотреть, когда уже заранее выстраивается очередь за первыми блюдами, будто все голодные.

Так же немного неприятно, когда молодые мамочки не смотрят за своими детьми, те в свою очередь лезут руками в торт, берут руками сыр или роются в яблоках. Так же ведут некоторые взрослые себя безобразно, кидая свои мокрые вещи в ресторане, тем самым занимая себе место, со стороны это смотрится отвратительно, и это не вина отеля, а вина самих отдыхающих, что тем самым они позорят всех. Шведский стол, подразумевает собой, что вы можете подойти взять, что вам нужно и отойти, а не стоять очередь, если вам нужен рис, а вы должны стоять до конца, пройдя другие блюда, а если вдруг вы так подойдете, то сразу услышите мат в спину. Это очень дико:)

Спасибо большое, хозяину отеля, девушкам на ресепшене, поварам, обслуживающему персоналу.

В ваш отель, всегда хочется вернуться, а это я думаю самое главное:)

Удачи Вам:)

Добавлено 21.06.12 14:56 (5 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 21.06.12

Два дня как вернулась из "Sea Gull" Отдыхали с сыном второй раз здесь. Очень нравится, действительно уютно и спокойно.

11:47 22.06.12

По-поводу шведского стола.Очень правильно,что набор блюд проходит по очереди.Представьте,что ,если все будут подходить к блюду ,которое хотят одновременно,Ты даже отойти от своего блюда,набрав тарелку,не сможешь,т.к.перед тобой будет куча народа за другим блюдом.Единственная возможность избежать толкучки -это выстраивание в очередь.

13:34 22.06.12

mam, турист , я очень много путешествую, для примера приведу отель в Праге в котором проживали 800 человек, был завтрак, шведский стол, и все подходили брали , то что им нужно, и очереди не было.

Это бред, допустим, первым стоит рис, далее, макароны, баклажаны, курица. Вам нужен рис и больше нечего, вот теперь скажите мне, для чего мне стоять в очереди из 15 человек, если я могу подойти взять его и все?
А многим он совсем не нужен и все стоят в очередь за курицей?:)

Просто многие русские выросли в советское время и привыкли к очередям, от этого они и везут все туда где отдыхают.

17:17 25.06.12

мы были в Греции, в отеле 4* в 2011 году, там русских процентов 10, не больше. Ничего подобного там не наблюдалось (занимание столиков, очереди в ресторане).
Неужто в Турции это везде?

14:01 29.06.12

спасибо большое за подробный рассказ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)