АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 235
Фото: 4
27
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Тропикана, Foresta Tropicana Hotel, Кранкино (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Ресторан «Ольмека»

Началось все с того, то нам принесли свежевыжатый сок с мухой. Официантка Юля еще не успела отойти от нас, как мы ее показали это. На что она ответила: «Ну что же, природа…» Мы предложили ей поменять напиток (мы предложили, заметьте). Но так как собрались за столом отметить семейный праздник не придали этому особого значения. Сделали заказ и стали ждать.

Мы заехали в отель около 9 часов вечера, 3 семьи, в 3 номера, на 5 дней.

И сразу пошли ужинать. Так как был наш праздник и на руках двое детей 1.5 и 3-х летнего возраста.

Через 40 мину нам принесли ¼ заказа (!). Время 21:40. В это же время мы делаем заказ бутылки шампанского. На что всё та же оф.Юлия говорит: « А вы успеете ее выпить до 22:30? В 22:30 мы закрываемся и вам придется ее допивать на улице.» СЛОВО В СЛОВО! Я впервые слышу такую постановку вопроса , я впервые слышу предложения «допить на улице, может доедать здесь на улице тоже в порядке вещей?!»

Забегая вперед. Хочу сказать, что услышав о «закрытии ресторана в 22:30» г-н Прусский сказал, что они работают до последнего клиента!

Через 40 мин бутылку шампанского так и не принесли. Две официантки, которые нас обслуживали, в течение всего этого времени придумывали разные варианты «пропажи» шампанского.

Сначала на сказала, что ее везут из магазина и скоро нам ее подадут. Потом, что у них в ресторане шампанское закончилось и его несут из соседнего летнего ресторана. Затем, что она забыла про этот заказ (при постоянном напоминании).

Кончилось всё тем, что оф.Юлия сказала: « А вам его принесла Ольга и вы ее выпили». !!! Это в голове не укладывается!

Это что?! Это работа официанта в самом «лучшем» ресторане отеля??

Гости ждут заказа 1.5 часа, и им выдвигают такие версии???

Благодарим ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ. ТАК И НЕ НАЧАВШИЙСЯ ОТДЫХ.

Дети так и остались ненакормленными, нам испортили и настроение. И отдых, впредь мы вряд ли посетим данный отель.

Долго искали управляющего, но найдя его поняли. Что здесь все построено в таком ключе. Г-н Прусский разговаривал в таком ключе, будто с ним рядом стоят мужики со стройки.

Все работают под лозунгом «клиент всегда прав». Но даже если здесь не придерживаются такого правила, чисто по-человечески, увидев двух маленьких детей, попросить извинения и решить вопрос.

Добавлено 06.07.12 09:57 (2 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)