Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
- Рекомендую отель
01.07.12 - 15.07.12
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
...мне понравилось-настоящий европейский отель
В настоящий момент нахожусь вместе с семьей в данном отеле (до 17.07.12). В день приезда обломались с заселением: прибыли в 11:20 заселились в 14:30. Но чтобы не бродить по отелю в дорожной одежде, на ресепшене любезно выделили 4 полотенца и показали где душ. Там же и переоделись и уже через 20 минут мы влились в ряды отдыхающих. По пляжу: метров 10 от береговой линии замечательный песочек, здесь же и тусуются мои дети, дальше уже глубоко. С камнями проблема легко решается: внимательно их обплываете. Да, некомфортно, но и не критично. Еда, если сказать честно, однообразная зато качественная. Налегаю на мясо, вчера (06.07.12) давали отличную телятину. Очень нравится концепция с напитками- всего в доволь. Территория просто офигенная, комфортно, уютно, зелено. Очень добро желательный персонал: от хотельеров до уборщиц. Анимации выше всяких похвал: в день приезда попали на представление, ржал до слез, особенно над сценкой с охотником. Короче, замечательный отельчик, мне и моим деткам все очень нравится. Спасибо! Ленар Н., г. Альметьевск, ком. 405.
Добавлено
07.07.12
10:20
(1 060 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:11 07.07.12
Мда уж!
11:54 08.07.12
Ленар привет! Мы из Казани приезжаем 14-го хотелось бы пересечься, пообщаться;) Вы там уже старожилы к тому времени будете, и наверняка расскажите много информации которая нам новичкам пригодится;)
12:30 08.07.12
Привет, привет!!! С удовольствием пересечемся, пообщаемся и поделился любой инфой!! Ждем Вас, дорогие земляки!! Тел. на всяк случай: +79172852900.
14:45 08.07.12
Отлично, ждем не дождемся отпуска:))) пока в планах взять авто на прокат, и также хотим съездить на 2 дня на Санторини
17:27 08.07.12
Что могу сказать, рахим итегез!!!! ;-)
18:17 08.07.12
Что же Вы тройку этому милому европейскому отелю поставили?!
20:01 08.07.12
Евгения: в первую голову это отношение персонала к гостям отеля, во вторых, порядок и порядочность, в третьих удобства, в четвёртых благоустройство... Да, с хавчиком вышло какое то недоразумение, видимо процесс так выстроен, у даже уверен что это не вопрос экономии средств, это проблема контроля качества, а это уже Процесс! Отсюдово и тройка за еду а вот за сервис я бы поднял до твердой пятерки! PS: Проблему камней для себя давно решили, было бы желание. Спасибо.
00:42 09.07.12
Уважаемый Ленар, большое спасибо за добрые слова и позитивный настрой! Рады, что вам и вашим детям все нравится. Часто бываем в Вашем регионе семинарами для турагенств- приятно что не зря)) Удачи Вам и всего доброго!
Добавить комментарий
Добавить комментарий