АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 27
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
июле 2012
30.06.12 - 07.07.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Как вы лодку назовете так она и поплывет

Еще будучи в отеле очень хотела написать отзыв. Сегодня вернулись из отеля и пишем отзыв "по горячим следам". Вся семья сидит за компьютером и каждый хочет вставить свои пять копеек в отзыв. Так что этот отзыв продукт коллективного труда :).

В отель ехали не в очень хорошем настроении так как отзывы в сети о нем в основном плохие. Оператор Анекс тур. Раньше с ним никогда не летали. К туроператору никаких претензий нет. Все работает как часы. Особо хотим отметить отельного гида от Анекса Ибрагима. Для меня словосочетание "Отельный гид" ранее звучало как ругательство. С какой бы компанией мы не отдыхали всегда гидов интересовала только продажа экскурсий и если от экскурсий вы отказывались, то для гида вы не существовали, никакой помощи ждать не приходилось. Ибрагим на встрече с вновь прибывшими туристами подробно рассказал и об отеле ,и о торговцах, и о правилах поведения. Рекомендовал что стоит посмотреть. В отеле он был постоянно с 18 до 20 часов. Что очень удобно. Со всеми вопросами можно к нему обращаться, в том числе он может за символическую плату предоставить свой ноутбук для связи с домом, что довольно актуально так как таксофонов в Египте нет, а по мобильному довольно недешево разговаривать. Мы правда особо не парились - переписывались с домашними СМС-ками.

Теперь об отеле: номер при заселении достался на первом этаже главного корпуса с видом на стену соседнего отеля. Мы сначала расстроились, а потом обнаружили, что это даже лучше, т.к. номера первого этажа с видом на бассейн имеют огромный недостаток - постоянный шум, даже поздней ночью, а у нас было все тихо и спокойно. В номере все работало, был чайник и чашки, пакетики чая и сахар, телевизор показывал 5 русскоязычных каналов, в минибаре было 2 бутылки воды. Сантехника в хорошем состоянии, кондиционер работал как часы. По нашей просьбе принесли раскладную кровать для ребенка, на следующий день в минибар принесли 5 соков по 250 грамм, 2-х литровую колу и 5 бутылок воды. На рецепшене мы познакомились с Исмаилом (муж забыл его имя и раз назвал Ахмедом, так он смеялся и говорил, что он и есть Ахмед:)). по всем вопросам мы обращались к нему и он помогал нам как мог, хотя какую должность он занимает мы не знаем. Он всегда видя нас улыбался, и спрашивал, все ли у нас хорошо. По поводу рецепшена хочу заметить, что сотрудникам постоянно приходиться решать проблемы отдыхающих, при чем большая часть туристов настроена откровенно враждебно. Думаю, что этим объясняются жалобы многих на то, что никто их проблемы не спешит решать. В этом случае рекомендую спросить "Главного" и к нему обратиться с просьбой. Если ваша просьба или претензия обоснована, то они будут удовлетворены очень быстро. Это касается и уборки и доставки воды и напитков.

Теперь хочу написать о питании и о сервисе в ресторане. Мы никогда не ходили кушать в момент открытия ресторана. Предпочитали приходить минут через 40-50 после открытия. Тогда самые голодные уже поели, и можно не спеша выбрать то, что тебе хочется, при чем без очередей и давки. Приходить к закрытию ресторана тоже не стоит, так как может не достаться чего то вкусненького. На ужин всегда давали арбуз. Он заканчивался где-то часа через полтора. Так что делайте выводы. Еще один момент - в отеле много арабов. У них сейчас Рамадан и им запрещено есть до заката. Ибрагим на встрече предупредил, что на ужин лучше ходить чуть позже что бы избежать очередей. Что касается выбора блюд, то я не согласна с теми туристами, которые говорят, что есть нечего. Скажите, вы дома каждый день имеете выбор блюд из говядины, курицы, морепродуктов? У вас на гарнир 5-6 блюд? У вас постоянно есть яблоки, финики, апельсины, дыни, грей фрукт? И вы к ним добавляете арбуз, персики, бананы и абрикосы? А сколько выпечки у вас каждый день? Поэтому считаю, что писать о том что есть в ресторане нечего мягко говоря некорректно. Да есть проблемы. На слуху постоянно истории о том, что кто-то отравился. Но извините, вы что не понимаете, что вы на другом континенте? Более того вы в Африке, в пустыне. Ваш желудок не готов к здешней воде. Будьте осторожны, не ешьте салатов, не злоупотребляйте овощами, не пейте воду даже из кулера. У вас в номере есть чайник, так воспользуйтесь ним, закипятите себе ту же воду из кулера и будет вам счастье. Не упивайтесь местным халявным алкоголем, лучше возьмите с собой проверенные напитки ведь их можно провести в багаже (не ручной клади). Мы следовали этим нехитрым правилам и проблем с желудком у нас и нашей дочки не было. К концу отдыха мы уже ели все подряд и наслаждались изобилием еды.

Что касается сервиса в ресторане (думаю более правильно говорить "в столовой") то он действительно ненавязчивый. Но мы заметили интересный факт: если относиться к обслуге добродушно, улыбаться, здороваться, говорить спасибо, то вас начинают замечать, и стараются обслужить получше. Вот такой факт: в ресторане есть официант Ахмед. Видя то что мы настроены приветливо он постоянно желал нам приятного аппетита, разговаривал с нашей восьмилетней дочкой, сам приносил приборы. Однажды он увидел, что дочка стоит в очереди за колой, молча пошел и принес колу, а потом позвал дочку из очереди. Несколько раз он приносил нам вино. Дочка же подарила ему цветочек, он был очень рад. Остальные работники ресторана тоже довольно приятные люди. Так что голодными вы не будете, и если вести себя по человечески, то и вас будут уважать.

Как ни крути, но главной жемчужиной отеля является море. Мы не первый раз в Египте, но такого пляжа еще не видели. Здесь возле берега нет кораллов и камней, а чистый песок. Мы почти не пользовались специальной обувью, которую мы купили в прошлом году, когда отдыхали в Монтилоне. Дочка из воды не вылазила, муж заплывал к кораллам, видел и угря и ската и рыбу наполеона.

Территория отеля огромная. Мы не смогли ее всю обойти за 8 дней. Очень много пальм. Есть места не приведенные в порядок. Но мы в основном гуляли ночью, так как днем очень жарко. Стоит посмотреть поющие (или танцующие) фонтаны в 21-00 возле отеля Парадайз, причем каджый вечер программа меняется. К стати каждый вечер в 22-30 на террасе променад проводиться шоу. Программа рассчитана на 7 дней. Поэтому те, кто отдыхает две недели видят все номера по 2 раза. Рекомендуем посетить "Кобра-шоу" и танец с юбками.

Анимация в отеле таки есть! Возле бассейна и на пляже работает команда русскоязычных аниматоров. Вечером в 20-00 детская дискотека в бильярд баре. Обязательно хочу поблагодарить аниматора из Москвы Таню. Дочка просто не хотела ее отпускать, даже разработала план вывоза Тани на Украину в чемодане :). В самолете дочка пустила слезу - хочу к Тане.

На территории отеля очень хороший аквапарк с 6 горками. Есть горки довольно пологие, есть крутые, выбирай что хочешь.

Хочется рассказать так много всего, но к сожалению в отзыве нельзя передать весь позитив, который мы получили в отеле! Когда уезжали и обнимались с друзьями и персоналом, то многие смотрели с непониманием. А мы для себя много лет назад сделали вывод - относись к людям так, как ты хочешь, что бы относились к тебе - и будет тебе счастье!

Да были в отеле нехорошие моменты - это когда наши упитые туристы орали по коридорам в два часа ночи, или когда арабские дети поздно ночью в пятницу устраивали шумные игры там же в коридоре. Да, хотелось выйти и рассказать им почем в Одессе рубероид, но перевернувшись на другой бок засыпаешь и думаешь - а я утром пойду на пляж, а эти ненормальные проснуться только вечером и опять ничего не увидят!. Будем заканчивать, а то до утра придется описывать весь отдых. Желаем всем приятного отдыха, и надеемся, что наш отзыв будет полезным.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 08.07.12 20:47 (7 600 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 08.07.12

Дочка уточняет - горок не 6, а 5.

10:02 09.07.12

С вашим отзывом полностью согласна! Хочется ещё раз обратить внимание туристов на вашу фразу "..относись к людям так, как ты хочешь, что бы относились к тебе - и будет тебе счастье!" А за многих соотечественников ,действительно,было очень стыдно.

11:26 09.07.12

Для cdtnkfyf0012 - спасибо за поддержку, рада, что отель понравился не только нам.

23:07 10.07.12

Абсолютно с вами согласна!!!Если ты относишься к ним доброжелательно, то в ответ получаешь тоже самое))))

23:16 10.07.12

Мы тоже относились ко всем доброжелательно, но это не спасло нас от отравления и воровства из номера. А аниматор Таня очень сладко зазывает на платные неинтересные программы!

16:46 14.07.12

Мы отдыхали в этом отеле в мае, в номере 4130, идя каждый день в "ресторан" на первом этаже видели огромных дохлых тараканов, такой грязи даже на нашем юге не видели, какая разница эконом отель или нет, а по поводу еды - это просто кошмар, нет ни скатертей , ни салфеток, не понятно чистые или нет приборы, одним словом ГРЯЗЬ и АНТИСАНИТАРИЯ. Море прекрасное, но это не заслуга отеля.

22:11 16.07.12

Здравствуйте, Elena 978!
Благодарим, что поделились своими впечатлениями о нашем отеле.
Нам приятно, что Вы - в восторге от отеля, сервиса, анимации. Рады, что помогли Вам окунуться в беззаботную пучину отдыха и получить массу позитива.
Спасибо большое, что благодарите нас за прекрасное пребывание, за свой отличный отдых.
Будем счастливы видеть Вас снова нашими гостями.
С солнечным приветом и теплом из Хургады,
Ваша Emerald Hotel Команда.

23:59 16.07.12

Добрый вечер команда отеля Emerald! Рада получить Ваше сообщение. То, что Вы постоянно изучаете отзывы туристов говорит о том, что Вашей команде не все равно как отдыхающие оценивают отель. Мы заметили, что руководство отеля прилагает большие усилия для того, что бы отель стал популярным и достойным своих 5 звезд.
Моя семья осталась очень довольна отдыхом в отеле Emerald. Не знаю, получится ли в следующем году нам отдохнуть в Египте, но если у нас будет такая возможность, то мы планируем приехать к Вам. За 8 дней нашего отдыха в отеле мы не смогли увидеть весь комплекс Голден файв сити и хотим вернуться в отель. Хочу заметить, что в нашей практике это первый раз, обычно нам достаточно недели для изучения отеля, и мы предпочитаем не посещать один и тот же отель дважды. Но в случае с Emerald имеет место исключение.
Удачного Вам бизнеса, до свидания!

00:32 18.07.12

Восторженных отзывов об этом отеле очень мало, поэтому представители отеля счастливы, если такие отзывы вдруг неожиданно появляются и персонально отвечают. А я вот с марта месяца жду ответа на свою претензию, в ответ - молчание!

21:40 21.07.12

"Приходить к закрытию ресторана тоже не стоит, так как может не достаться чего то вкусненького"- интересная фраза про 5 звезд! ещё одна "Да есть проблемы." Проблем там ОЧЕНЬ много!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena978 (1)