АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.11
Страны, города: 15 / 24
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 534
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Miarosa Incekum Beach, Alara Kum (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2012
28.06.12 - 09.07.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго дня! Попробую написать максимально подробный...

Доброго дня! Попробую написать максимально подробный и объективный отзыв. Особенно для людей, которые едут с детьми. Ездим отдыхать 5-6 раз в год, Турцию посетили в 9-й раз. Стараемся ездить часто, но не дорого. Опыт в путешествиях достаточно большой. Ездили 2 взрослых и дочка 4 лет.

Начну с плюсов отеля.

-Море. Это то, зачем все едут. Заход в море достаточно пологий и песчаный, до него с пляжа отеля Алара Кум надо пройти вправо. На самом пляже Алары действительно камни. Единственное, народа в море и на пляже - как с картинок Сочинских пляжей-все друг у друга на голове. Море тёплое, ребенок не вылезал часами.

-Номер. Все работает, всё удобно, кондиционер не направлен на кровати.

-Еда. Всё вкусно, всего много. Много фруктов, практически всегда черешня, арбузы, дыни, сливы, бывали нектарины. Большой выбор мясных блюд. Есть диетические блюда. Ребенка накормить не проблема.

-Детский аниматор Вика. Занимается очень хорошо с детишками. Ну кроме дней, когда она продает лотерейные билеты. Детки ее обожают.

Минусы отеля.

- В некоторых отдельно взятых областях творится полная разруха. Это дорога до пляжа - действительно грязная и усеяна гвоздями. За этим не следят и не убирают. "Мини-клуб" как говорят аниматоры "на ремонте", поэтому все занятия проходят на улице, на скамеечке возле основного бассейна. Ну хоть в тенёчке. Детская площадка тоже удручающая. Качели оторваны, и на ней стопками составлены столы, стулья и прочее прочее, как следствие ребенку в отеле занятие найти очень сложно.

-Анимация. Впервые столкнулись с таким качеством анимации - вечернее шоу - это три сомнительного юмора сценки по 2 минуты с 5-7 минутными перерывами на переодевание и подготовку, которые проходят в молчаливом и томном ожидании. Рональдо как участник шоу - великолепен, как организатор и руководитель- абсолютный непрофессионал. Это еще отражается в тех днях, когда они устраивают по вечарам лотерею - каждый аниматор должен продать туристам как можно больше лотерейных билетов, Как следствие - все аниматоры забрасываю все свои основные обязанности и бегают по отелю с билетиками. Дневная анимация в этот день вымирает. Детки в мини клубе в этот день предоставлены сами себе.

-Завтраки. Впервые столкнулись с отсутствием горячего молока. Сделать ребенку кашу или дать хлопья или мюсли тёплыми - большая проблема. Сами завтраки очень скудны и действительно все пахнет не очень свежо.

-Официанты. Вроде и чаевые оставляли, Вроде и улыбались. И они в ответ, но столы не убираются и не сервируются после того, как за ними кто-то поел. При просьбе дать вилки и ножи просто открывают шкаф с ними - "бери сам". Тоже столкнулись с таким впервые.

-Уборка номеров. За 12 дней номер убирался 4 раза. В день прилёта. В день, когда у нас украли деньги. В день, когда мы ее поймали и затащили в номер, чтобы она убралась. И в день, когда мы пожаловались на рецепшн об отсутствии уборки. Остальные дни она приходила ровно во время послеобеденного детского сна. То есть самостоятельно она вовремя убралась только в день, когда у нас пропали деньги.

ДВА САМЫХ БОЛЬШИХ МИНУСА.

-Воровство в отеле.

Деньги воруют не в единичных случаях. В наш заезд видели минимум пять обворованных семей. Крадут из номеров. Исключительно у тех, кто не взял в аренду сейф. Вот и мы расслабились, никогда с таким не сталкиваясь. Вобщем виноваты сами. Деньги пропали из кармана джинс, висящих в шкафу. Именно в этот день еще были украдены деньги у двоих наших соседей. СЕЙФ В ЭТОМ ОТЕЛЕ БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Он бесплатный, необходим лишь депозит в 10 долларов, которые вам вернут при выезде. На рецепшн, поверьте, вам "забудут" об этом сказать.

-Отельные гиды. Знакомство с их невежеством началось сразу. С инфо-встречи. Позади у нас десятки инфо-всреч, Все до этой встречи было однообразно и ровно - ненавязчивые пугалки и навязывание экскурсий. Эта же инфо-встреча произвела неизгладимое впечатление. Омар начал инфо-встречу со слов "Вы мне сейчас сдадите ваучеры и придёте за ними ровно в 14.30. Если не придете - я их вам никогда не отдам, Если вам на них наплевать - то мне и подавно". Далее она продолжалась в таком тоне, что стало напоминать деревенскую разборку из малобюджетного фильма. Терпение кончилось когда четырехлетний ребенок спросил "А почему дядя с нами так грубо разговаривает?". Впервые мы просто встали и ушли с инфо-встречи. Детей ни в коем случае не надо брать при общении с этими людьми. Ужасный пример.

Но дальше - больше. Придя в 14.30 за ваучером - ответом нам было "Ваучер не отдам, система висит, приходите потом." Своего ваучера мы больше так и не увидели.

Видели сцену, когда дамы в возрасте, выходившие из отельной бани были замечены гидами. "Вы чего, совсем ничего не понимаете? Вам не ясно было сказано на инфо-встрече сюда не ходить? Вы чесотку хотите? Мы вас потом лечить возить не будем" - услышали они от гидов.

Но пиком стало когда мы пришли с вопросом об украденных деньгах. Пришли не одни, а совместно со всеми обворованными в этот день. Подошли к Мураду, так как все были в шоке еще с инфо-встречи от общения с Омаром. Надеясь хоть в его лице найти адекватное поведение. Но не тут-то было. Он пригласил на встречу с нами отельного менеджера......... и стал орать. Орать на нас, что мы сами все попрятали, все потеряли, что мы путаемся в показаниях. И мы, "попрятавшие" свои деньги, как ни странно, все в один день, стояли оплёваные. Потом он, правда, объяснил почему он так орал. Отозвав меня в сторонку он сказал - "Я на вас так ору, чтобы менеджер отеля меня не уволил". То есть человек не пытался даже решить нашу проблему, он выставлял нас идиотами, дабы его не уволили. Итогом этой встречи стал перевод слов менеджера отеля "Вы только никому не говорите, а то вор ляжет на дно а мы сейчас будем его ловить".... И ВСЁ. Даже никаких извинений.

Как результат - больше никогда не поедем с Анекс-тур. Это была первая и последняя поездка с ними. Если компания проводит такую кадровую политику и набирает на работу такое, уж простите, быдло, то ничего хорошего ждать от неё не стоит.

Добавлено 11.07.12 11:04 (6 037 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:09 11.07.12

спасибо за отзыв, очень информативный

18:53 11.07.12

не соглашусь с вами полностью, в наш приезд (а это в конце июня) в столовой сразу же убирались как только покушаешь, сраз же приносили чистую посуду.Уборка номеров была каждый день, каждый день меняли полотенца.
Гид Омар на первой встрече да и потом вежливо с нами разговаривал, решал наши вопросы (по поводу того где взять утюг, по воподу того что в номере упала раковина).по поводу кражи сама была очевидцем когда три дня приезжие выносили мозг по поводу того что у них украли серьги, а эти серьги преспоконой лежали у них в сейфе.
и не понимаю какие лотерейные билеты предлагали аниматоры, может билеты на дискотеку в клуб?

09:17 12.07.12

А мы были в начале июня, у нас гиды другие были Эльдар и забыла имя девушки, нам они тоже не понравились, но про то что тут многие сейчас пишут про этих Омара и Мурада, теперь начинаю понимать как нам повезло с нашими гидами, на фоне этих, наши белые и пушистые. Как то все у нас спокойней было в июне, воровства не было, дорогу к пляжу не ремонтировали, ходили спокойно, на завтраке были и каши, и салаты, и фрукты, и блины, и оладьи, и омлеты...вообще завтраки обожали!) Такое ощущение за месяц, спустя нашего отдыха там, все перевернулось с ног на голову...

09:21 12.07.12

Абсолютно согласна с отзывами об отельных гидах, в часности о Мурате - редкостное хамло!!!! На инфо-встрече мы выслушивали полный бред и откровенное враньё об услугах, предоставлямых Захаром (уличное турагентство) и отельную баню (чесоткой пугают всех - "буквально вчера был случай..." - мы сходили с маленькими детишками и всем довольны) , вместо того, чтобы рассказать о премуществах экскурсий от Анекс-тур цены на которые в 2-3 раза выше. Это просто какой-то грязный черный пиар. В результате до конца инфо-встречи так и не смогли высидеть, кстати дочка тоже вслух спрашивала - "почему дядя так плохо с нами разговаривает", ваучеры ему не сдавали - думали позже подойдем, но честно никакого желания общаться с этим человеком небыло, видими всю необходимую ему информацию о нас он взял на ресепшине.

09:38 12.07.12

Попробую максимально доходчиво вам ответить.
Про столовую - отсутствие уборки столов и отсутствие сервировки - факт.
Уборка номеров - вы ездили без детей? А мы ездили с ребенком и уборщица приходила действительно каждый день, но именно во время сна ребенка. С 2 до 4 часов дня. Несмотря на все наши просьбы.
По поводу гидов. Есть у людей разные жизненные ситуации. Могу предположить, что если человек живет в атмосфере крика, хамства и мата, то по приезду на отдых сталкивается только с криком и хамством при отсутствии мата, то вполне можно считать это вежливым отношением. Мы не живем в атмосфере хамства. Гидов в этом отеле интересуют исключительно деньги. Знаете, туристы делятся на тех, кто ездит достаточно часто отдыхать, подкован в вопросах действия страховок, знает о том, как формируется стоимость экскурсий, предлагаемых гидом и сколько с каждой экскурсии получает сам гид, и знает где купить все экскурсии ровно в два раза дешевле при том же качестве экскурсии и на тех, кто верит пугалкам гидов и как слепой котёнок покупает у них путевки по неоправданно завышенной цене. Вы покупали у них экскурсии? Тогда минимум 30% от стоимости экскурсии вы заплатили гиду Омару за его вежливость. Я не привык платить за вежливость. Я считаю ее неотъемлемой составляющей воспитанного человека.
По субботам, 30 июня и 7 июля, аниматоры на вечерней анимации проводили лотерею - "Томболу". С розыгрышем футболки анимации, массажей, и т.д. Билеты этой лотереи они все продавали в течении всего дня.

09:43 12.07.12

И про кражи. Когда сам управляющий отеля говорит нескольким обворованным семьям "Да, у нас есть вор, действительно воруют, только вы об этом никому не говорите" - то Ваше замечание по поводу краж абсолютно неактуально. В отеле воруют и я считаю своим долгом предупредить будущих туристов о необходимости обязательно брать сейф.

11:07 12.07.12

Отдыхали в этом отеле с 27 .06 по 4.07.Все очень понравилось,кроме прохода к морю...и конечно гиды от Анекс тура..вот эти слова Омар говорил "Вы мне сейчас сдадите ваучеры и придёте за ними ровно в 14.30. Если не придете - я их вам никогда не отдам, Если вам на них наплевать - то мне и подавно"Тоже самое он говорил и нам.Хамство процветает в отеле со стороны гидов.И как он ОРАЛ!!!на туристов которые выясняли проблему с пропажей денег.Знаете это Ужасно!!!Я бы поехала в этот отель еще раз,но только если этих гидов уберут с этого отеля.

16:28 12.07.12

wertep, ну возможно во время нашего с мужем отдыха в июне такого не было, касаемо воровства имею в виду, у них же мог поменяться персонал, как например с гидами у нас одни были, и буквально через 3 недели появились другие, возможно наняли кого-то, вот он оказался вором... мы в первый же день взяли ключ от сейфа, а как иначе? он же по сути бесплатный, 10 долларов отдал, 10 долларов забрал когда уезжаешь и все дела, главное ключ не посеить. Интересен еще тот факт, что билеты лотерейные стали платными))) нам Вика обычно раздавала на ужине и приглашала вечером всех участвовать. Есть там один официант, высокий такой длинный, немного глаза косят, вот он умничка, хотя там все молодцы (именно на время нашего отдыха), может по-руски не понимают, но по английски они нам и за 5сек стол сервировали, и напитки приносили, один раз у них закончился бейлиз и его не было ни в ресторане, ни у бара у бассейна, так официант побежал мне за ним на второй этаж в бар оттуда принес, было так мило с его стороны). Жаль, что время от времени обстановка в отеле меняется и местами не в лучшую сторону(

19:21 12.07.12

читаю отзывы и кажется как-будто в другом отеле побывал. или действительно по жизни везет и люди общаются со мной нормально. наверное как к людям относишься так и они к тебе!!!\
а Вы не думали что это фраза "Вы мне сейчас сдадите ваучеры и придёте за ними ровно в 14.30. Если не придете - я их вам никогда не отдам, Если вам на них наплевать - то мне и подавно" быда сказано с юмором. нам тоже сказали позже подойти, мы подошли, сказали - подойдите позже, мы не стали подходить. Так омар перед самым отъездом встретил нас и отдал вайчеры, сам!!!!

20:25 15.07.12

А зачем вообще эти ваучеры нужны? мы забрали свои паспорта на ресепшине и проваучеры жникто не вспомнил ни разу.
Нам отдых очень понравился: атмосфера замечательная, каждый отдыхает как хочет, никто ником не мешает, все очень доброжелательны.
Мы не брали сейф,телефоны, серебро,деньги лежали прямо на столе. Оставила на кровати горничной доллар - так она переспросила: это мне?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы wertep (2)