АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 88
Фото: 0

Удалённый

Отдыхал С семьей в
июле 2012
01.07.12 - 17.07.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

ЧИТАТЬ ВСЕМ

Вдвоём будем отдыхать в отеле с 18 июля , к отелю претензий никаких, естественно нет, настрой на все 5+++

НО...БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Мы покупали путёвку через турагентство ТУИ, в Москве,время вылета было в 6 утра..а перенесли на 7.40 вечера, то есть разница в 13,5 часов - не мало, учитывая, что туда мы прилетим уже 19 числа...ТО ЕСТЬ теряем один день. Уведомили нас за 15 часов до вылета. Директор Татьяна отказалась что-либо менять или возвращать стоимость целого дня, с криками прореагиров на моё предложение. Поэтому дорогие туристы, если соберётесь покупать путёвку, то будьте внимательны при выборе турагентства...не лохонитесь, как я.

Добавлено 17.07.12 18:21 (643 символов в тексте)

10:07 18.07.12

Турагентство рейсы не переносит, переносит рейсы туроператор, а точнее авиакомпания, которая организует чартерный рейс. Переносы рейсов могут быть на любой авиакомпании, тем более чартерные рейсы. Хотите вылететь вовремя, покупайте билет на регулярный рейс в 2 раза дороже. Непонятно для чего писать об этом в отзыве об отеле.

15:12 25.07.12

Это заказной отзыв видимо,видела под несколькими отелями этот отзыв.

22:01 26.07.12

Про то, что рейс переносит авиакомпания, расскажите кому нибудь другому. История из жизни: никто не уведомил, приехали в аэропорт. Пегас: рейс перенесли с 6 утра на 6 вечера. Ваучеры и т.д. получали в порту. Про еду и т.д. и речи не было. Я до этого раза тоже думал, что виновата авиакомпания. Со мной было трое детей: 0.3 ;6 ;11 лет. Авиакомпанию не помню (кажется кавминводы) их представитель на 4 или6 этаже. Сведя нос к носу двух представителей Пегас включил заднюю и всякие разные отмазы. Предсавитель авиакомпании объяснил: нас забронировали (самолет и экипаж)на вылет сегодня и двигают из-за того, что опаздывают внутренние авиарейсы на которых летят туристы, или просто не набрали два чартера на сегодня (второму неустоечку оплатят и он завтра улетит). ВОТ!

11:55 27.07.12

Александр,на одном самолете не летят только туристы одного туроператора,их летит несколько,это во-первых.Во-вторых,АГЕНТСТВО здесь не при чем!Агентство-это посредник между туроператором и туристами,оно осуществляет организацию и осуществление отдыха.Но никак специально не передвигает время вылета.От вас просто отмазались.Внутренние авиарейсы осуществляются ВНУТРИ России,они на зарубежные чартеры влиять не могут,и про два чартера___ не может быть такого.В принципе,они заполняются на ура и убрать один ну никак не могут!Это не прерогатива Турагентства!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AAArrr (2)