АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
11.07.12 - 21.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

твердая трешка

Начну с прилета. Прибыли мы в отель в 22 часа, расселили нас к 24 часам (хотя группа была человек 8-10). Вывели из центрального здания отеля и отвели в 3-х этажное здание напротив, коридоры грязные, дорожкам лет по 20 точно, ничего не убирается вообще, номера с 2-я кроватями,10 дней что мы там жили обещали убрать тумбочку между кроватями и их сдвинуть но так ничего не сделали, оно и понятно мебель что стоит в номерах лет через 10 станет антиквариатом.

А теперь внимание тех кто летит от компании БИБЛИО ГЛОБУС смотрите в ваучере чтобы не было вписано номер отеля: Garden Suit это и есть эти убогие номера проверяйте, еще у данной компании нет представителей в отеле нас встречала фирма ALS tour которая только привозит в отель и отвозит в аэропорт, ну и еще продает экскурсии на 15-20 долларов дороже остальных туроператоров.

В номерах не убирают вообще, если поймать уборщика и притащить его в номер то может и уберет, полотенца также самому надо менять, воду в минибар забывают ложить, даже за туалетной бумагой самому приходится к ним ходить. В коридорах также ничего не убирается (мы приехали на полу в коридоре 1 этажа стояла грязная тарелка так и уезжали она все стояла). Рядом с отелем стоят разрушенные бунгало. Кстати по ночам или когда стемнеет между отелем Эмеральд и Престиж бегают лисы. Днем и вечером отключают каждый час воду и электричество минут на 5-10.

Питание однообразное из мясного- курица, печенка, говядина. Бывает рыба в кляре. Фрукты только в воде-финики, яблоки, персики, дыня.

Арбузы начали давать после того как наши находчивые люди стали резать арбузы установленные для красоты. Пиво, виски и т.д наливают в стаканы 100 гр пластиковые по пол стакана, все теплое, иногда в барах присутствует лёд- но не долго. Можно питаться во всех ресторанах Golden 5 но за 1 час до окончания обеда, ужина, завтрака. Питание одинаковое во всех отелях. Шашлыки из баранины или телятины готовят только арабам, кстати которых в отеле не очень-то и мало. Анимация вечерами никакая, искали аниматоров дня 3 или 4 нашли и то сказали что анимация платная покупайте билет, также и пенная дискотека-5 долларов. Вечерами после фонтанов вообще в отеле делать нечего.

После освобождения номера в 12 часов вам должны дать ваучер на питание в отеле до вашего отъезда на рецепшене, но сначала они начинают вымогать деньги, но когда его пошлёшь далеко-далеко то выписывает бесплатно. Если сравнивать с теми отелями где мы были Турция, Тунис, Болгария, Кипр – то это стабильные 3 звезды.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 21.07.12 20:59 (2 493 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 01.08.12

От Библио Глобуса в отеле есть отличный гид по имени Милад. Все остальное - правда. Тоже жили в дополнительном корпусе: мало того, что грязь везде, так еще и воруют из номеров!

12:55 05.08.12

Здравствуйте, алексей!
Спасибо за то, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Считаем необходимым отметить, что в данное время отель работает под новой управляющей компанией, которая постоянно работает над улучшением предлагаемого сервиса. Со всем персоналом, включая уборщиков, проводятся специальные тренинги, чтоб удовлетворить запросы гостей.

Что касается анимационных развлечений, шоу-программ, хотим напомнить, что только некоторые из них платные, остальные – бесплатные. Так же гости могут посещать любые развлекательные программы, шоу, которые проводятся на территории всего нашего городка Golden 5 City.
Стоит так же напомнить, если в главном ресторане нашего отеля еда и сервис не полностью удовлетворяют требования гостей, они могут воспользоваться преимуществами нашей системы и посещать любые рестораны городка Golden 5, включая 9 а-ля карт ресторанов.
Хотелось бы снова пригласить Вас в наш отель; мы предоставим Вам статус гостей - репитеров cо всеми дополнительными преимуществами и постараемся сделать Ваше пребывание у нас незабываемым.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald Hotel Kоманда.

11:16 12.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв