АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1669
Фото: 50
Отдыхал С семьей в
июле 2012
12.07.12 - 23.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Palini

Добрый день!! Отдыхали в данном отеле с 12.07 по 23.07.2012. Прочитав перед поездкой разные отзывы. было впечатление разное.. Но, по порядку - НОМЕР: хорший -просторный ( для троих), кондиционер работал хорошо ( несмотря на отзывы..), даже иногда ночью сначала укрывались, потом даже и отключали... Уборка ежедневная, смена полотенец также, смена белья через день( а дома вы меняете белье каждый день-это к предыдущим отзывам...). Телевизор?? Ну знаете, плазму и 10 каналов надо было дома оставаться смотреть!! Единственное не проиизвел впечатление бассейн, это да, так себе, Но когда рядом в 2-х минутах такое великолепное море, он и не нужен!!ПИТАНИЕ-да не 40 выборов блюд, но-4-5 видов мяса, 3-4 гарнира, салаты, фрукты (да, резанные, но, если хочется купить можно какие хотите и наслаждаться килограммами!!), арбузов хватало ВСЕМ!! ( это опять к предыдущим отзывами!!), Давки за едой, арбузом НИКОГДА не было, подносили всегда новое, хватало всем свежего!!! Нам, единственное что, не хватало рыбы -хотелось бы больше, но рядом таверна Диас -пару раз туда и достаточно!! Ведь не отъедаться ехали!! А НА МОРЕ!! А оно просто ВЕЛИКОЛЕПНОЕ -теплое, прозрачное, ласковое!! Отличный пляж -песок, чистота!! Зеленая, большая территория, много цветов, мест для прогулок. Развлечения на любой вкус!! Так что, желаем вам хорошего отдыха в этом прекрасном месте, добротном отеле, прекрасной Греции!!!

Фото туриста отеля

Отель

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Главный вход

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Перед отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Отель

Главный вход

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фонтан перед отелем

Фото туриста отеля

Отель

Пляж и отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из окна

Добавлено 25.07.12 21:02 (1 391 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 26.07.12

Наверное многое зависит от человека: позитивный ценит хорошее и не акцентируется на негативе, а у негативного - всё наоборот. Это что касается номеров, питания, пляжа и т.д. А вот проблемы с заселением у некоторых туристов- это действительно объективно: это то, что реально может испортить настроение не на один день отдыха

11:04 26.07.12

Если ехать для того чтобы наслаждаться МОРЕМ, зачем переплачивать за то, что не нужно? Бассейн, телевизор, 4 звезды! В том то и весь смысл, что если ехать просто на море, то достаточно снять апартаменты за 40-60 Евро в сутки или 1500-2000 Евро в месяц и наслаждаться морем. Вопрос с питанием можно решить самостоятельно. Но Когда платишь за отель 4*, то как бы и ожидаешь от отдыха соответствующего уровня. А поездочка в Паллини, хочу сказать, не дешевое удовольствие.

13:12 26.07.12

Я имела ввиду не то, что не стоит пользоваться дополнительными видами сервиса, а то, что если Вам необходима плазмаТВ в номере или фрикасе из кролика и паштет из гусиной печенки на обед, то надо выбирать отель 5*+, а не ругать достойные качеству 4*!!

10:44 27.07.12

Отель действительно не тянет на 4. Твёрдая 3. По сравнению с другими отелями - пляж и море лучшие на Кассандре, плюс расположение 1 линия, за это и платим. Владельцу отеля насчёт клиентов и париться не надо, всё равно приедут.

12:20 27.07.12

IrinaLyogenkaya, Вот вы до плазмы то докопались))) Полистайте в интернете, какие услуги должен предоставлять отель 4*. Затем сравните с тем, что у вас было. Вопрос в том, что нам туроператоры впаривают жигули по цене мерседеса. А потом мы себя успокаиваем, что это вроде тоже машина. едет и слава богу. Я вот все толкую о том. что надо реально оценивать вещи.
Хотя кому то действительно достаточно хорошего моря. Но ведь как приятно войти в красивый, просторный современный номер. Достать из холодильника бутылочку вина, надеть после душа чистый халат)))
Кстати, я с пониманием отношусь к довольным соотечественникам. Для кого то номера Паллини выглядят гораздо красивее их собственных квартир. Катание в метро и стояние в пробках гораздо страшнее очереди в гостиничный лифт)

00:15 16.08.12

Отель просто не стоит этих денег. Туроператоры не при чем - это цены отеля такие запредельные..... Если исходить из того, что отель заполнен на 70% русскими туристами, очень много русскоговорящего персонала (садовники, уборщицы, сантехники и тп.), то цены отеля сформированы именно для русских (типа он там нефтяники богатые - пусть бедным грекам бабла подкинут))))
Совершенно неважно - есть в номере плазма или нет, какая там стоит мебель....Важно чтобы услуги по проживанию предоставлялись качественно и конкурентоспособно. Ни в одном отеле 4 звезды за последние 10 лет в разных странах я не видел платного сейфа (максимум залог). И неважно сколько цена сейфа - 1 или 100 евро - важен принцип... По питанию те же проблемы - дело абсолютно не в количестве русских туристов сражающихся за арбуз, а в своевременности пополнения шведского стола, расторопности обслуживающего персонала и качества предлагаемых блюд. Ни в одном отеле 4 звезды не было проблем с канализацией, когда засорялась вся система и при этом обслуживающий персонал (ремонтники) откровенно говорили, что это нормально - типа обращайтесь))). Мне очень непонятно тарификация на пляже - согласен с тем что все пляжи муниципальные и платить нужно - это практически во всех странах европы в том или ином виде, но мне непонятно почему в отеле цена 7,5 евро, а на соседних пляжах 5 евро??

19:10 26.08.12

Вопрос к первому комментатору. Так часто все делают в отзывах акцент на настрое, мол позитивный он или наоборот, то такой и отзыв! Вот Вам приходилось встречать отрицательно настроенного на отдых человека??? Думаю нет. Настрой определяется качеством предоставляемых услуг и соответствием ожиданий реальному положению дел, иначе подобных сайтов не было бы, были бы только " ругалки и бубнилки". Людям нужна объективная информация, а настрой тут ни при чем, мы все умеем разделить эмоции от фактов, тоже мне открытие! Если настрой отзыва отрицателен, это значит отдых его таковым сделал, а не наоборот!
А теперь по поводу стоимости . Я конечно дико извинюсь, но каких таких денег Паллини не стоит, вот просто хотела бы узнать? Я заплатила за двоих взрослых за 11 дней на полупансионе 1700 евро, это много? Знаю, что если бы бронировала в апреле, то было бы в 2 раза дешевле - куда ж дешевле, даром что-ли? Моя агент по туризму сразу мне сказала, что отдела бюджетный( читай"чистенько,но бедненько"), ну так я и считаю, что я сэкономила на том, что мне было не важно, зато поимела то, на что настраивалась - то море, которое тут уже ни раз упоминалось и ту страну, в которой хотелось побывать.
А сравнивать отели даже одной категории звездности в разных странах просто не стоит, потому как еще народная мудрость гласит" что русскому хорошо, то немцу- смерть" . Хотите получить лучшее из того, что есть в данной, конкретной стране, берите отель наивысшей звездности и нестандартный номер, а улучшеный!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация