АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 40
Фото: 1
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
20.07.12 - 27.07.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двойственное впечатление

Разделю мой отзыв на две части: положительную и отрицательную.

Положительная.

Отель очень красивый. Домики-бунгало утопают в зелени, чистые дорожки, чистые бассейны.

Очень приятно просто гулять по территории отеля и находить новые уголки. Много бассейнов, но все, кроме двух детских, с морской водой. Наверное, для местной инфраструктуры это самый дешевый вариант. Два детских бассейна – один для маленьких детей, с небольшими горками в виде осьминога и корабля, а второй с тремя большими, интересными горками. Персонал довольно обходительный, однако тут действует общее правило, как сам обращаешься с персоналом, такое же отношение получаешь к себе. Это не изысканный английский клуб, где обслуживающий персонал проходит специальное обучение и «держит лицо» в любых ситуациях.

Тихий морской пляж из-за искусственной бухточки, однако, с каменистым дном.

Отрицательная.

Один из больших минусов это еда. В предыдущих постах писалось про вкусное и разнообразное питание, уж не знаю, может быть это про другой отель? Впрочем, по-поводу завтраков нареканий нет. Обычный гостиничный завтрак с омлетом, глазуньями, жареными сосисками и т.д. Однако, на завтрак мест в главном ресторане не хватает! Часов в 9:00 многие стоят с наполненными тарелками и ждут, когда освободятся места. В обед и на ужин такого не наблюдается, так как часть туристов обедают и ужинают не в главном ресторане.

На ужин очень скудный выбор мясных блюд - на каждый ужин было, как правило, только одно более или менее съедобное мясное блюдо, да и то, только после того, как отстоишь очередь. Постоянные очереди и пустые раздаточные блюда в секторе азиатской кухни. Соки, вернее разбавленный концентрат пить практически невозможно, настолько этот напиток был концентрированным. Каждый ужин несколько одних и тех же рыбных блюд и иногда бывают морепродукты. В главном ресторане, как на террасе, так и внутри очень душно. Кондиционеры практически не работают (такое удручающее состояние с кондиционированием во всех общественных помещениях, даже в главном холле возле стоек портье).

Те, кто находятся в гостинице 7 и больше ночей получают право на один обед и один ужин в ресторане «Лагуна». Хочу предупредить, что обед в ресторане «Лагуна» просто никакой. Минимальный выбор невкусных, да к тому же заветренных и обсиженных мухами итальянских блюд. Мы как пришли туда, так и ушли. Решили, что уж лучше будем обедать в главном ресторане. Из-за разных проволочек мы получили вместо обеда и ужина в «Лагуне» два обеда, так от второго мы отказались на месте.

Кстати, как вариант обеда можно рассмотреть обед «снэк»-баре у бассейна «Cascade». Во всяком случае, не хуже, чем в основном ресторане, зато не нужна вся эта церемония с купанием переодеванием и т.д.

Проблема с питьевой водой. Перед нами она стояла особенно остро. В номере, во время вселения, мы получили 4 маленькие бутылки воды, которые на жаре выпиваются очень быстро. Дальше надо покупать. Получить воду можно только в барах и в ресторане, но только в стакане. Мы покупали воду в магазинчике за 3 евро за 6 полуторалитровых бутылок. Однако через пару дней магазинчик закрылся по непонятным причинам и больше не открывался. Оставалось покупать воду в баре, где она уже стоила 1.8 евро за маленькую бутылку! Только после скандала администрация отеля снизила цену вдвое.

Сервис отеля на недостойном 5-ти звездочного отеля уровне. В барах скудный уровень алкогольных напитков, да и те невысокого качества и только местного производства. За все остальное надо платить дополнительно. Нет даже обыкновенной Метаксы (местного бренди), а ту, что наливают – не Метакса, а непонятная бурда с анисовым привкусом Узо. В главном баре (Sea Side) коктейли наливают в бумажные стаканчики для кофе! Это уже не лезет ни в какие ворота. Это даже не 3-х звездочный сервис.

Для нас важно было, чтобы нашими детьми иногда занимались в мини-клубе, а мы в это время могли оттянуться.

Перед поездкой мы детей готовили – рассказывали, что несколько часов в день они будут в мини-клубе. Там будут игры, развлечения, конкурсы и.т.д. Собственно, нашим детям мини-клуб был не в первой, так как они по предыдущим поездкам прекрасно знали что это такое.

Как оказалось, основное время дети в мини-клубе предоставлены самим себе. Они либо смотрят телевизор, либо что-то рисуют. Но ведь этим дети могут заниматься и дома! После нескольких попыток наши дети заявили, что им там скучно и неинтересно, хотя каждый вечер ходили на мини-диско. Это им нравилось.

Платный беспроводный интернет.

Я считаю, что с современными ценами платный беспроводный интернет в 5-ти и даже в 4-х звездочных гостиницах это признак жлобства, так же, как и отсутствие кулера с питьевой водой.

Заключение

Несмотря на все недостатки отдохнули мы хорошо и детям понравилось. Наличие достойного аква-парка был одним из основных критериев выбора отеля. Тем не менее в этот отель мы больше не поедем, да и другим от советов воздержусь.

Фото туриста отеля

Карта отеля

План отеля Minos Imperial

Добавлено 29.07.12 01:14 (4 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:27 31.07.12

Уважаемый Михаил,
Мы прочитали Ваш комментарий с особым вниманием.
И считаем что в таком духе в каком Вы описали отель, Вы должны выбрать в седующий раз отель 5* проживание в котором будет стоить 500 евро в день на базе завтраков. Плюс запаситесь дополнительными 300 евро на ежедневные расходы. Тогда Вы будете выбирать...Мы бы хотели дать Вам небольшой совет,
Выбор отель для отдыха сравним с выбором правильного лекарства.
В описании лекарства (так же как и в описании отеля), предоставляется полная информация относительно условий. И если в описании написанно, что мини бар не предостваляется, значит он не предоставляется.
Касательно ресторанов нашего курорта – рестораны в нащем отеле лучшие рестораны из отелей категории Все Включено.Не забывайте, что Вы выбрали пакет Все Включено который включает в себя конкретный пакет услуг. Причем пакет выбранный Вами является самым экономичным.
У нас так же имеется так же категория Diamond All Inclusive включающий в себя – пополнение мини бара ежедневно, бесплатный сейф в номере, посещение а ла карт ресторанов бесплатно в течении всего пребывания в отеле, отдельная секция на завтраки для гостей этой категории. Также как напитки во всех барах курорта.
Вы выбрали категорию Premium All Inclusive, тогда как Вы могли бы выбрать Diamond All Inclusive категорию.

Для тех кто читает нас в этот момент: в центральном ресторане предоставляются 20 различных салатов, 8 видов фруктов как местных так и экзотических, 20 разных видр сладостей, имеется Grill Station, Asian Station c 6 разными блюдами каждый день, Italian Station с пиццой и различными видами паст, High Light Station с 5 различными видами блюдами каждый день. Все блюда приготовленные на Stations готовятся непосредственно на глазах у гостей (a la minute). Все наши соки компании Pepsi Cola и Coca Cola компаний. За дополнительную оплату Вы можете получить свежевыжатые соки.
У нас имеется 3 ресторана для обеда и 5 ресторанов для ужинов.
А так же специальные события такие как Лобстер Вечер и Барбекю Гранд Фиеста, Барбекю с Морскими Продуктами на пляже, Гурмет Ужин на Двоих в окружении огня и многое другое – за дополнительную оплату.
Для дополнительной информации пожалуйста свяжитесь с нашими представителями по Связям с Общественностью (Guest Relations Department).

15:13 31.07.12

Уважаемый представитель отеля Minos Imperial,
Я прекрасно представляю какой спектр услуг можно ожидать от отеля типа Minos Imperial.
Кроме того, мой отзыв был написан на основании сравнения с другими подобными отелями в коих мне приходилось отдыхать с базовым тур-пакетом.
Кстати, еть некоторый диссонанс, в том, что вы назвали пакет Premium All Inclusive - самым экономичным.

Именно по отзывам туристов, и по рейтингу пользователей, а не по описанию отеля (20 салатов, 20 видов сладостей и т.д. и т.п.) следует реально судить об уровне отеля.
С уважением,
Михаил

P.S.
Тем, кто решил все таки отдохнуть в этом отеле я настоятельно советую пакет Diamond. В основном этот совет относится тем, кто имеет некоторый стаж отдыха в подобных отелях.

08:14 01.08.12

Какой-то слегка хамский ответ от представителей отеля. Какая разница, что вы там считаете и туристу не интересны ваши выводы. Ни разу ни в одном отзыве о других отелях представители не оправдывались и уж тем более не указывали туристам, что им в следующий раз делать и по какому принципу выбирать отель, просто извинялись и обещали исправиться или уточняли информацию. А тут получается, что, мол, турист сам виноват, оказывается, что покупать-то надо было отель за 500 евро в день, и нагоняет клевету, а мы вон, какие хорошие, белые и пущистые, у нас и салаты, фрукты, и развлекаловка. Непрофессионально.

17:35 05.08.12

Да....уж....прочитала и сижу в шоке. В шоке от ответа от представителя, получается, что вы с***ть хотели на мнение туристов. Так вот, я уже передумала ехать, и думаю таких как я будет много. А это все грозит, я думаю, вы понимаете чем?! Ну, удачи!

23:04 14.08.12

Комментарий представителя отеля вызвал чувство отвращения и отбил все желание посещать данный отель!
Турист и его мнение - Закон и наивысшая ценность для любого отеля мира, кроме MINOS IMPERIAL по всей видимости.

14:29 12.04.13

Да, ГРУБОВАТО как то.

14:30 12.04.13

Да, ГРУБОВАТО как то.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы stemi (1)