АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2353
Фото: 95
Отдыхал Парой в
июле 2012
29.06.12 - 13.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная четверка!

Отдыхали в отеле с 29 июня по 13 июля. От отеля осталось приятное впечатление – светлое здание отеля, красивый холл, уютный номер, ухоженная территория, сытная еда. В соседстве с двумя пятерками – приятно вечером гулять по узкой дорожке набережной. Уборка номера, обслуживание в ресторанах – на хорошем уровне (замечательный персонал!), меньше понравилось общение на ресепшен, а ведь это лицо отеля! В отеле большинство персонала говорит на русском – это удобно! Номер был стандартный боковой see view с видом на Amathus и море – небольшой, но чистенький и все работало исправно. Из проблем в отеле заметили две – плохо работающие лифты и совсем плохие лежаки на песке у моря (на траве они лучше, да еще и с матрацами). Но как поняла из последнего отзыва – лежаки завезли новые (надеюсь, что у моря их тоже поменяли).

Напитками в баре не воспользовались (достаточно трат на обеде и ужине), но водой в упаковке, предлагающейся по 6 евро за упаковку – да. В соседнем магазине вода стоит столько же или минимум 3,4 евро за упаковку – для кого это существенная разница – носите из супермаркета, но в отеле это не приветствуется. Вечерами проходят развлекательные выступления – приглашенные артисты поют, танцуют, в наш заезд был иллюзионист. Просмотр обслуживается баром. Обратите внимание на 50% скидки в определенные часы. Удивлена названиями ресторанов и баров на сайте. Ресторан на завтраках называется Aquaria (в помещении и на веранде), обед проходит в Nautica под виноградной лозой, а ужин, за исключением суббот, когда у бассейнов проводятся свадьбы, в Celeste на веранде. Есть рестораны а-ля карт, но как выяснилось, там надо доплачивать, если заказали больше, чем стоимость вашего ужина на пансионе + напитки. И еще маленькая заметка для тех, кто бывал только в отелях с all inclusive. В отеле гостей на входе в ресторан встречает персонал, чтобы отметить в журнале ваш номер комнаты и сопроводить до столика. Если на обед или ужин заказаны напитки – вам принесут чек, в котором будет указан номер вашей комнаты, и, в котором вы распишитесь и напишите вашу фамилию, чтобы по окончании отдыха оплатить свои счета, которые будут занесены в компьютер (так же и в барах).

Wi-Fi в отеле платный – 5 евро в час. Сейф в номере бесплатный. Депозит за 2 полотенца -2 евро.

Информация для тех, кто все же предпочитает гладить одежду, а не ждать, когда она отвисится, и везут с собой утюг – на 3 и 6 этаже у лифтов в середине коридора есть комнаты для глажки со всем необходимым, хотя они должны быть на каждом этаже, как гласят таблички с изображением утюга. Но и на том спасибо – я гладила на 6 этаже.

Море – в общем порадовало – теплое и чистое. Песок серый, поэтому море синее, а не бирюзовое, как в Айя-Напе, Протарасе или Керинии (места, которые видели на острове). Заход постепенный, у берега есть водоросли (больше похоже на мусор из них), которые не напрягают только когда море спокойное. Дальше от берега – чище, до буйков далеко. Удивляло чередование теплой и холодной воды, независимо от удаления от берега. Хорошо, что так было не каждый день и вода 28 градусов держала. На песочном пляже завидуешь лежакам соседнего For Seasons и постоянному обслуживанию баром на месте. Нам же надо было подниматься до бара у бассейна (бар был замечен в обслуживании только лежаков на траве). Пляжные полотенца было удобно менять в SPA вечером.

Немного о магазинах Лимассола. Debenhams, в который отправляют всех туристов, ничем не порадовал – ни ценами, ни ассортиментом. Купить Lacoste или Diesel дешевле, чем в Москве не удалось! Немного прогулялись по улице имени Архиепископа Макариоса – в здешних бутиках ассортимент также невелик, а цены не радуют. Вопрос – так где же все-таки одеваются киприоты и за сколько? По информации гидов здесь приличные зарплаты и пенсии и все же? Зато в городском парке у набережной увидели бюст Пушкина – подарок Ю.М. Лужкова Лимассолу, как самому русскому из греческих городов! Любовь к острову появляется все же не в отеле (хорошо, если он так же хорош, как Mediterranean), а в общении, путешествии по острову и прогулках по городу – чего всем и желаю! Обязательно прогуляйтесь до древнего города Аматус в сторону Ларнаки пешком, в центр Лимассола вдоль набережной можно добраться на автобусе (стоит 1 евро с человека в одну сторону, ходит с интервалами), такси – 10 евро! После экскурсий и достаточно приличного отдыха у моря могу сказать – Кипр в нашем сердце! Туроператор Библио Глобус – огромное спасибо за гида Валентину (в отеле) и Ксению (на экскурсиях! Отель, безусловно, всем рекомендую! Отличная четверка!

Будут вопросы – задавайте!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Celeste - ужин

Фото туриста отеля

Территория отеля

Песчаный пляж отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Классное оформление со стороны улицы

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейны и море

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Nautica - обед

Фото туриста отеля

Номера

Номер и комплимент при заезде

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Aguaria на завтраках

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вход со стороны улицы

Добавлено 30.07.12 23:26 (4 616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:15 17.09.12

Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria (3)