АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.11
Страны, города: 9 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 9
Читательский охват: 8121
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Vivanta By Taj - Coral Reef (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
01.08.12 - 02.08.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НАХОЖУСЬ СЕЙЧАС В ЭТОМ ОТЕЛЕ. ПОЕЗДКА БЫЛА "СЮРПРИЗОМ" МОЕГО...

НАХОЖУСЬ СЕЙЧАС В ЭТОМ ОТЕЛЕ. ПОЕЗДКА БЫЛА "СЮРПРИЗОМ" МОЕГО МУЖА7 "СЮРПРИЗ" УДАЛСЯ... ЗИМОЙ Я ОТДЫХАЛА В ОТЕЛЕ ТАДЖ ЭКЗОТИКА, В КОТОРОМ ВСЕ ВЫШЕ ВСЯКИХ ПОХВАЛ. КОГДА МУЖ ЗАКАЗЫВАЛ ЭТОТ ОТЕЛЬ, ВИДИМО ПОЛАГАЛ, ЧТО ОТЕЛЬ ТОЙ ЖЕ ЦЕПОЧКИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХИМ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЭТО ТОЖЕ ПЯТЕРКА. ЗАПОДОЗРИЛА НЕЛАДНОЕ Я СРАЗУ, КОГДА НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ИЗ АЭРОПОРТА СЕСТЬ В ОЧЕНЬ КОРЯВЕНЬКИЙ КАТЕР, КОТОРЫЙ ЕЩЕ И ЗАГЛОХ ПО ПУТИ. ПО ПУТИ ИЗ АЭРОПОРТА НИКОМУ ИЗ ТУРИСТОВ НЕ БЫЛИ ПРЕДЛОЖЕНЫ НАПИТКИ. САМ ОТСТРО ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ И ВЕСЬ ОКРУЖЕН МЕРТВЫМИ КОРАЛЛАМИ, КОТОРЫЕ ЗАТРУДНЯЮТ ВХОД В МОРЕ. В ДЕНЬ НАШЕГО ПРИЕЗДА У МЕНЯ БЫЛ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. МУЖ ЗАРАНЕЕ ПИСАЛ ОБ ЭТОМ В ОТЕЛЬ И ПОЛУЧИЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ О ПОДГОТОВКЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. СЮРПРИЗ СОСТОЯЛ В ДОСКЕ ПЕРЕД ВХОДОМ, НА КОТОРОЙ ВЫЛО НАЦАРАПАНО"С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ" БЕЗ ИМЕНИ (ВИДИМО МНОГОРАЗОВАЯ ПО ПОТЕРТОСТИ)И НЕСКОЛЬКИМИ НАДУТЫМИ ШАРИКАМИ. НОМЕР ПРОИЗВЕЛ УДРУЧАЮЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - НИЗКИЕ ПОТОЛКИ И СОВСЕМ НЕ ПОХОЖ НА ОСТРОВНОЙ ВАРИАНТ7 ВСЕ СЛИШКОМ УБОГО. ИНТЕРЕСНО, 5 ЗВЕЗД ИМ ДАЛИ ИЗ-ЗА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ЦЕПОЧКЕ ТАДЖ? ПИТАНИЕ ОЧЕНЬ СКУДНОЕ. ВИНО НАЛИВАЮТ В ГРЯЗНЫЕ БОКАЛЫ. В РЕСТОРАНЕ ГДЕ ГОТОВЯТ ТЕПАН НЕТ ПОТОЛОЧНЫХ ВЕНТИЛЯТОРОВ, И ПОЭТОМУ, ПОКА ЖДЕШЬ ЗАКАЗАННОЕ БЛЮДО УСПЕЕШЬ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ В БАНЕ. ВСЕ ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОРТИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАЛЬДИВ. ВИЛЛЫ НАТЫКАНЫ С ТАКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ, ЧТО ПРОХОДОВ МЕЖДУ НИМИ НЕТ. ПОЭТОМУ ОЩУЩЕНИЯ УЕДИНЕНИЯ ПОЛУЧИТЬ НЕ УДАСТСЯ. СТОИТ ПОВЕРНУТЬ ГОЛОВУ - В ДВУХ ШАГАХ СОСЕДИ ( С ОБЕИХ СТОРОН). ПЛОТНОСТЬ ОТДЫХАЮЩИХ ПОБОЛЬШЕ, ЧЕМ В ТУРЦИИ. У НАЩЕЙ ВИЛЛЫ НЕ БЫЛО ГАМАКА, КОТОРЫЕ ВИСЯТ ПЕРЕД ВСЕМИ ВИЛЛАМИ.НАБЛЮДАЯ ЗА ПЕРСОНАЛОМ , СДЕЛАЛИ ВЫВОД - ЧТО ОДНОЗНАЧНО НЕ СКАЖЕШЬ СЕРВИС НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ ИЛИ НЕТ - НЕТ ОБЩЕЙ ЕДИНОЙ ТЕНДЕНЦИИ. ПРОСТО КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ВЫПОЛНЯЕТ ЗДЕСЬ СВОЮ РАБОТУ РУКОВОДСТВУЯСЬ СВОИМИ ЛИЧНЫМИ УБЕЖДЕНИЯМИ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. НАБЛЮДАЛИ КАК ОЧЕНЬ СТАРАТЕЛЬНЫХ УБОРЩИКОВ, ТАК И ЛЕНИВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НА ДРУГИХ МЕСТАХ. ВИДИМО ВЛАДЕЛЬЦЫ ЦЕПОЧКИ ТАДЖ СОЗДАЛИ ПРОСТО ЕЩЕ ОТДИН ОТЕЛЬ ДЛЯ ЗАРАБОТКА ДЕНЕГ СЕБЕ В КАРМАН, НО ЗАБЫЛИ СОЗДАТЬ ЗДЕСЬ РОСКОШЬ И КОМФОРТ, ЗА КОТОРЫМИ ЕДУТ НА МАЛЬДИВЫ. И ТЕМ БОЛЕЕ, В ОТЕЛИ ЭТОЙ ЦЕПОЧКИ. НЕ ЗАБЫВ ПРИ ЭТОМ ПОСТАВИТЬ ЦЕНЫ В РЕСТОРАНАХ НА УРОВНЕ ДРУГИХ ОТЕЛЕЙ ЦЕПОЧКИ7 ( ПОУЖИНАТЬ СЕМЬЕЙ ПО 1 БЛЮДУ МЕНЬШЕ 300 долл7 не получается) А ЦЕПОЧКЕ ТАДЖ СТЫДНО ИМЕТЬ ТАКОЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА

Добавлено 02.08.12 14:51 (2 351 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 19.01.22

+

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация