АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.07
Страны, города: 7 / 21
Отзывов: 40
Комментариев: 6
Читательский охват: 55943
Фото: 24
Отдыхала Парой в
августе 2012
26.07.12 - 02.08.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

очень странно почему высокий рейтинг?

Вчера вернулись туристы из Меропи, люди адекватные, к тому же мои знакомые и поведали о всех прелестях этого"так сказать" отеля. Мне было стыдно. Но в основном претензии к дезинформации, т.е. на сайте туроператора ICS Group в описании этого отеля было одно, а по факту оказалось - кондиционер центральный, пляж через дорогу, на пляже все платно. И сам отель, как сказали люди, просто ночлежка. Делать там нечего даже ну совсем не привередливым отдыхающим.

Добавлено 12.08.12 11:33 (455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:49 31.08.12

Уважаемый турагент! Вы в первую очередь должны знать что в Греции пляжи муниципальные, платные.Вы когда будете продавать туры в Грецию, предупреждайте своих туристов. Есть пляжи при отелях б/п, но крайне мало. И глубоко не согласно с "ночлежкой", неправда! Не знаю, ск. людей , столько и мнений, но видимо ваши туристы не видели других отелей. Я Вам как турагент говорю, поездила по Криту- посмотрела. Это хорошая 4-ка. Мы остались очень довольны! Что еще нужно, море пусть и через малюсенькую дорогу, но шикарный пляж с песком, чистый. места много. Для меня лично был один минус- нет анимации.

14:04 02.09.12

Надо понимать что когда вы едете в Грецию, там не будет как в Турции, вот и все!

01:32 07.03.13

Действительно, присоединюсь к первому комментарию: "как сказали люди - просто ночлежка"... Приедут другие люди и скажут совершенно противоположное. В общем, у туристов к Вам претензии были, у Вас - к ICS. А отель не виноват. Он и стоит не как Aldemar, что уж там говорить-то...

21:17 09.05.13

Уважаемый турагент! Не стыдно? Только не за отель, а за качество СВОЕЙ работы? Вы вообще как туристов отправляете? Очевидно, что как испытателей - "пущай съездят" расскажут, а я посмотрю"......... Очень скоро придет время, когда туристы плюнут на турагентов и будут сами заказывать туры либо напрямую у туроператоров или у отеля и перевозчика.....и все из-за таких турагентов.

00:25 09.06.13

Сижу сейчас в Меропи..до этого поездил ну очень много по россии и по миру (знаю много про отели) ...отель Меропи- отвратительный, отношение к отелю складывается из мелочей..сначала поселили в номер 52, это что- то!!! ( реальная ночлежка, плесень, грязь, вонь, на примерно 17 кв метрах) Если бы не переселили в новый корпус номер 101, собрал бы чемоданы и уехал...Про питание отдельная тема...столько полуфабрикатов в отеле никогда не видел! А мы еще приехали с ребенком 2.9 лет!!! Отзыв будет позже..но не советую сюда ехать..ищите другие отели..их на побережье много...

08:38 24.06.13

Сергей, подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы поселили в новый корпус. Я в панике после вашего отзыва, еду через 4 дня с маленькими детками. Спасибо.

12:45 02.07.13

Ирина, меня спасало знание английского языка, я вопросы решала через менджера отеля Mr. Kozis George.
Не переживайте, совсем плохих номеров всего 6, они в здании ресепшн. Остальные два блока отремонтированные.
В Малии очень много тусовочной молодежи и тусовщиков селят в плохие номера, а вот если они пустуют, то могут и семьи заселить.
Я разговаривала с менеджером, он объяснил, что преференции всегода семьям с детьми, особенно вежливым семьям.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (40)