АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 16569
Фото: 187
Отдыхала Парой в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный вариант для тех, кто едет не только за пляжным отдыхом

Отель впечатлил своим размахом. Возраст чувствуется только в интерьере ванной комнаты, всё остальное намного лучше, чем я ожидала после прочитанных отзывов. Действительно, шикарно оформлены вестибюли, галереи. Ощущение роскоши не покидает постояльца этой гостиницы, как только он выйдет из номера. Потому как номера (стандартные DBL) всё же очень скромные и на 5 звезд не тянут. Но обо всем по порядку.

Начну с минусов, хотя общее впечатление ОЧЕНЬ хорошее. Итак, что не понравилось:

- кровать. Зачем пару селят в номер с twin-bed мне, конечно, неведомо. Спать вдвоем было, естественно, невозможно, потому что ночью кровати разъезжаются, и я даже пару раз провалилась, несмотря на свой скромный вес в 50 кг. Кроме того, в номере зачем-то априори стоит дополнительная детская кровать, которая только занимает и без того небольшое пространство номера. Зачем? так понимаю, чтобы номер получился универсальным: заехали две подруги и разделили кровати, чтобы спать отдельно. Заехала семья с ребенком и положили его на третью кровать. Это, конечно, для сотрудников отеля удобно. Но не для постояльцев. За это - самый большой минус отелю.

- флакончики с шампунем и пеной для ванны. Честно скажу, что воспользовалась отзывами и взяла свои мыльно-рыльные принадлежности из дома. Ни разу не пожалели. Потому как шампунь отельский волосы сушит и портит, а пена (которую как гель хотела использовать) вообще ни о чем;

- в ванной будет всё что угодно, кроме зубной пасты. Мы не ожидали. Уж всё лежало там на полочке: и шапочка для душа, и губка для обуви, и даже расческа. Но вот зубной пасты не было. Поэтому в день приезда чистили зубы водой. Хорошо хоть щетки с собой взяли, догадались. Мочалок, естественно, тоже нет. К счастью, всё это продается совсем рядом с отелем. Но мы приехали ночью и идти было, естественно, некуда;

- халатов и тапочек нет (ну я об этом знала из отзывов). Странно только, чем обоснована такая политика в пятизвездочном отеле? Ходили в пляжной обуви по комнате, всё же кафель холодноват;

- уборка на четверку. Ну, естественно, ржавчину на ванне уже ничем не убрать. Но пыль со спинки кровати, по идее, можно было бы убирать. Хотя это вообще мелочи. Это уже я придираюсь, потому как на этом минусы заканчиваются.

Теперь плюсы. Что понравилось.

1. Нас заселили мгновенно. На ресепшн неожиданно оказалась девушка, говорящая по-русски замечательно. Я начала по-английски общаться и только стала переводить мужу на русский язык ответы, как девушка сразу же перешла на русский. Пока нас быстренько оформляли, другой сотрудник принес нам по бокалу шампанского. Мелочь, а приятно. Настроение после семичасового перелета и 4 часов в очередях двух аэропортов сразу повысилось. И больше не опускалось до конца отпуска))) Один сотрудник довез нам все вещи на тележке до номера. За что мы с удовольствием сразу же решили дать чаевые. Получили в ответ русское "спасибо" и широкую улыбку)

2. Кондиционер в номере работает отлично. Не шумит! Это было для меня очень важно. Так как на ночь мы устанавливали его на 20 градусов. Спать было классно. Даже слегка замерзали, как мы и любим. В шкафу есть пледы, вот под них и забирались на ночь. Спали как убитые.

3. Очень вместительный шкаф. Просто очень! А помимо него еще комод под телевизором с кучей ящиков. Я в первое же утро все вещи разложила из сумок, развесила одежду на плечиках. Утюг с гладильной доской мне предоставили бесплатно: всё перегладила за полчаса и разложила.

4. Банные полотенца огромные. Я в них полностью закутывалась) Помимо банных еще полотенца для лица/рук, среднее полотенце и маленькое возле биде. Меняют по мере необходимости: если вешаешь полотенце на бортик ванны, то оно воспринимается горничной как грязное и сразу заменяется на уборке.

5. Питание. Это отдельная песня. Во всех смыслах причем. Мы брали полупансион: завтрак и обед или ужин (на выбор). Напитки в завтрак включены (даже шампанское было, но мы не пили), за ужином/обедом напитки платно (вода за 2,87 евро - это, конечно, сильно, ну да ладно, всё же это горная вода, с Вилафлора). Завтрак: изобилие фруктов во всех видах (свежие, консервированные, салат из фруктов - больше всего нам понравились дыни), овощи в разных видах (свежие в нарезке, отварные), разные виды колбасок/сосисок, мясная нарезка в ассортименте, куча всяких сыров/йогуртов, яйца в нескольких вариациях, мюсли/орешки/сухофрукты, стоит тостер для приготовления тостов, горячее молоко, кофе всех видов, разный чай, соки, фруктовые коктейли, обалденные десерты, вкуснющая выпечка (круассаны, булочки и т.д.), блинчики - да всё и не перечислить. На ужин ко всему этому можно добавить всякие морепродукты, салаты, кролик (вкуснейший!), мясные блюда, гарниры и т.д. Объедались

6. Интерьеры гостиницы. Шестиэтажные люстры, круглые лифты, скульптуры, фонтаны, много всяких диванчиков, галереи снаружи с видом на бассейн - красотища.

7. Бассейн. Большой, всегда есть свободные лежаки (полотенца под залог в первый день приезда - по 15 евро).

8. Русскоговорящий персонал. На ресепшн две девушки (с длинными светлыми волосами и темненькая) работали по очереди, всегда можно было на русском пообщаться. На инфоцентре Ирина - готова была любой вопрос помочь решить. В частности, всё объяснила нам насчет аренды машины. Мы боялись, что с русскими правами нельзя ездить, а оказалось, что без проблем. Кстати, арендовали машину там же в отеле у представителя фирмы Avis. Ключ потом просто сдали на ресепшн и всё.

9. Сервис. Доброжелательно, без раздражения, с улыбкой и неимоверной скоростью разрешались все вопросы. Например, у нас сейф в первый же день перестал работать. Нам в итоге заменили его на новый без промедления (сначала, правда, пришла сотрудница с ресепшн и проверила, потом тут же вызвала электрика, он тоже проверил, снял этот сейф и через 10 минут принес новый - никаких проблем больше не было).

10. До пляжа - рукой подать. Выходишь за калитку - и вот тебе пляж. Но мы ходили левее, в Лос Кристианос, это 5 минут пешком (пляж Vistas - хороший пляж, с душами, туалетами - это бесплатно, а вот лежаки - платно, но мы их и не брали, потому как вечером в бассейне на лежаках лежали, а на океан ходили чисто купаться, наслаждаться видами и солнцем).

11. Праздничный ужин на открытом воздухе. Запомнился нам очень. Играла группа, все напитки были включены (для тех, у кого полупансион). С 8 вечера до 11 мы провели в отличном настроении. Спасибо отелю! Очень понравилось.

12. Большой комплекс. Можно было ходить в Клеопатру в бассейн и джакузи, а также на завтраки/обеды/ужины, но мы ограничились в итоге только нашим отелем, а в Клеопатру разик сходили в их бассейн.

13. Вид из окна. У нас был на Тейде и горы. Никакого шума. Единственное, что вечером с 9 начиналось какое-то шоу в ресторане через дорогу, через громкоговоритель. Но мы так уставали за день, что засыпали под эту музыку (знаю, что заканчивалась она где-то в час ночи). Вот ей-богу, при том, что я не могу спать под шум, там я засыпала мгновенно.

14. Парковка у отеля за шлагбаумом. Мы ставили машинку прямо напротив балкона.

15. За ужином нас каждый день ждал сюрприз. Например, вышел повар и стал лепить пиццу. Вдруг второй выходит с баяном и начинает играть. Первый повар подхватывает музыку и как запоет. Я, как человек с муз.образованием, была потрясена голосом, исполнением, чистотой. Повар лепит пиццу и при этом поет не хуже оперного тенора)) В другой день ходила целая группа в национальных костюмах и с национальными инструментами: просто ходила по залу и пела. Это было нечто. В третий день нас ожидал шоколадный фонтан. В общем, каждый ужин был неповторим.

В целом могу сказать, что отель отличный! Если бы нас заселили в номер с большой кроватью вместо этих двух сдвоенных, да еще бы тапочки/халат выдали, то выше всяких похвал. Ну а то, что плитка в ванной на стенах уложена неровно, да ванна с ржавчиной на одном бортике - это мелочи жизни. В конце концов мы на Тенерифе приехали отдыхать, ездить на экскурсии и т.д., а в отель приходили только поесть, принять душ и лечь спать. Сервис очень понравился. Чувствуешь себя человеком.

П.С. В гостинице ОЧЕНЬ много русских. Процентов 30, не меньше. Поэтому русскую речь будете слышать везде)) У нас соседи были с двух сторон русские, за завтраками/ужинами тоже вокруг было полно наших))

Еще рекомендую в первый же вечер выключить телевизор из розетки. У нас он ночью включился сам по себе, я очень испугалась спросонья. Вырубили его из розетки и ни разу не включали. На острове столько всего интересного, что телевизор совершенно ни к чему)

Фен брала свой, начитавшись отзывов. Но по большому счету, если нужно просто высушить волосы без укладки, то можно и отельным феном воспользоваться. Сушит слабенько, но мужу, например, вполне хватало.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Восход, вид с балкона

Фото туриста отеля

Отель

Первый этаж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Терраса

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Номер со стороны балкона

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фонтан в бассейне

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

На завтраке

Фото туриста отеля

Отель

Отель снаружи

Фото туриста отеля

Номера

Зона с зеркалом меня порадовала)

Фото туриста отеля

Отель

Шестиэтажные люстры

Добавлено 14.08.12 13:59 (8 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:23 02.02.13

а сколько стоила аренда авто?

15:04 15.07.13

Честно скажу, что уже не помню. Но я не очень рекомендую брать машину в аренде в отеле. Это получился самый дорогой вариант. Мы потом просто сравнивали с ценами, которые предлагали в Лас Америкасе даже рядом с отелем - намного дешевле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация