АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.07.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 71
Читательский охват: 240
Фото: 19
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2012
06.05.12 - 20.05.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жасмин - это место, куда очень хочется вернуться!!!

Отдыхали в Жасмине с 8-летней дочкой, 2 недели в мае, ехали с Пегас-Туристик. (Этой осенью летим с Корел Тревел)

Сразу отпишусь о работе туроператора. Были нарекания в адрес нашего гида Кристины, в последние дни нашего отдыха она просто "испарилась", в отеле ее не было, на звонки она отвечать не трудилась, потом вообще просто выключила телефон - безобразное отношение к работе! Учитывая, что из-за каких-то накладок с чартерами, Пегас-Туристик предложил ряду туристов продлить свой отдых за счет оператора (что оказалось очень приятным бонусом, безусловно), люди очень нервничали по поводу своего отлета...ибо давно научены, "халява" бывает опасна))

ЗАСЕЛЕНИЕ было позднее, около 21 часа прибыли в отель, на рессепшне вполне себе приветливый молодой человек, объяснил, выдал ключи, нам одели браслеты, носильщик быстренько отвез наш багаж, мы еле успевали следом))) Бунгало 551....Скажу честно, первое впечатление от бунгало - негативное, угнетающее даже: вода у на полу у холодильника, насекомые на стенах, запах внутри был весьма неприятный, особенно в ванной...мы не растерялись, вернулись на рессепшн, сначала, конечно же получили ответ: "свободных номеров нет", но на просьбу с улыбкой (и честно отказавшись от вознаграждения!) нам поменяли бунгало на 550. Вместо ванной - душ (и отлично!), кровать одна огромная (что очень порадовало дочь), никакого неприятного запаха, вообщем, вполне довольные оставили сумки и решили попробовать покушать...увы, в ресторане нам указали на выход, closed...хотя было минут 15 одиннадцатого, и мы объяснили, что только приехали, заселились...могли бы хотя бы ребенку дать пару булок...ну, нет так нет)) Зато завтрак был от души. В номере не нашли чистых простыней или пододеяльников, чтобы укрываться (ибо пыльными пледами совсем не хотелось), пришлось снова топать на ресепшн...через минут 40 донесли простыни.

УБОРКА номера на троечку...попросишь подмести песок - подметут, положишь доллар - нет лебедя на кровати, не положишь - есть))))) своя логика)) душ не убирался ни разу...Воду приносили регулярно, равно как и меняли полотенца и постельное белье. Ничего из номера не пропадало, в вешах никто не копался, во вторую неделю фотокамеру, iPad просто оставляли на кровати или под подушкой...

СЕЙФ: Кстати, кто-то негодовал, что сейф в номере не работал..мне кажется, Вы что то перепутали..разве в номерах есть сейфы??? Но они есть в главном корпусе, у рессепшена, абсолютно бесплатно на весь срок Вашего пребывания в отеле. У меня, кстати, с ячейкой произошел конфуз, стоивший мне нервов: вечером пришла за деньгами, взяла, что надо, прошу менеджера подойти закрыть, а он занят, говорит, просто сами закройте и возьмите свой ключ..ну я вернулась, закрыла, забрала ключ...НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРОООО, я обращаю внимание, что бирка на моем ключе еще вчера была желтая, а щас она белая....до экскурсии 20 минут, я бегом к сейфу, ребенок топает за мной, мой ключик благополучно торчит в моей ОТКРЫТОЙ ячейке))) все проверили, все на месте, пришлось расписаться, что нет претензий, на экскурсию успели, но адреналина хапнули, первое, что стучало в мозгу - паспорта, деньги можно было из России переводом получить)). Так что, будьте внимательны, ячейки очень близко, можно просто отвлечься и запутаться.

ПИТАНИЕ: Рацион, возможно, скудноват и начинает надоедать, чем дольше ты отдыхаешь...мяско так вообще выдается по граммам - это правда! НО...нужно, опять же, быть по-находчивее ;) заранее записываемся на ужин в "Ориентал" у "Перголы", а также в "Алладин" и "Али-Бабу" (в последнем так вообще мяса немерено, в любых проявлениях) и один раз в день железно трапезничаем на 5 звезд. Я лично обожаю баклажаны в любом виде (кроме сырого естессна), поэтому рис+баклажаны для меня были уже счастьем. Покупали клубнику у главного ресторана, ребенка всегда хочется порадовать...лоток под пленкой, сверху более-менее крупненькая и целая, а снизу уложена гниль, было очень неприятно(( Зато клубничные фреши в "Алладине" - бомба! в Москве за 3 бакса такого не попробуешь!

ПЕРСОНАЛ: Для девушки, которая негодовала по поводу равнодушия со стороны сотрудников отеля, хотела бы заметить, что, когда ты едешь за пределы России, ты должен становиться в разы бдительнее, предусмотрительнее, а особенно, когда ты едешь в "третий мир" а-ля Египет! там тебе рады безмерно, когда видят в тебе кошелек! и никто не будет бегать за тобой и предлагать помощь...нужно, как минимум, после приезда ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить встречу с гидом, а не считать себя самыми умными...если бы подруга это сделала, то наверняка не на ресепшн побежала, а позвонила либо своему гиду, либо по номеру, указанному в документах (ваучер, страховка), либо сразу попросила бы персонал позвонить по этим номерам...ибо вопрос здоровья гидом оговаривается однозначно...а так, ситуация печальная, не дай Бог никому попасть.

Уже вернувшись в Москву, не без удивления узнала, что на ресепшне том же можно было получить билеты в Титаник аква-парк..наша гид, опять спасибо ей огромное, об этом ни звука, ну сам персонал, понятное дело тоже, оно им надо? Хотя, гиду конкретно про Титаник мы задавали вопросы, потому что вроде как и Пегас раньше выдавал билет на одно посещение, но она сказала, что к сожалению, с 1 мая мы уже в пролете... Прошу ответить администратора, (Наталья, кажется) это правда? Просто мы так мечтали о новой встрече! И даже уже купили тур с 30 октября, не только себе с дочкой, но и еще порекомендовали друзьям ;) Мы получим билеты в аква-парк?))) Как это сделать?

АНИМАЦИЯ - блеск! За наши две недели отдыха у аниматоров был всего ОДИН выходной, катастрофен)) выкладываются ребята по-полной, как все успевают - вообще непонятно? когда репетиции то, если весь день они заняты кто с детьми, кто со взрослыми, кто на пляже, кто у бассейна... добрые, открытые, красивые, веселые ребята! главное - с ними интересно! мое мнение: "Алладин" и "Али-Баба" нервно курят в сторонке...наши дети наотрез отказывались идти туда, но в Жасмине мини-диско вечером просто как священный ритуал! из-за него мы даже несколько раз не попадали на ужин в другие рестораны, торчали в главном))) За Дашу, мне кажется, дети вообще готовы были драться)))) Отдельный реверанс Симбе за его аква-аэробику, столько ржать во время спорта - то еще удовольствие))

ЗКСКУРСИИ покупали на пляже в Аква-центре, очень приветливый араб с огромными серо-голубыми глазами, управляющий Мустафа, всё расскажет и посоветует, за 2 водные экскурсии - бонус лодка с прозрачным дном (мы так и не поехали, неохота уже было, так как начали с самого интересного, "Четыре острова" - в этот раз опять поедем!)

Вообщем, люди, настрой по-позитивнее и всё будет ОК! мелкие неприятности и казусы бывают где угодно, количество звезд ничего не гарантируют, уж в Египте точно. Жасмин - очень хорошее место, зеленое, уютное, тихое и веселое когда кому как надо. Мы лично считали звезды на небе, а не на фасаде отеля! Непреодолимых проблем там НЕТ!

P.S. Перепутала в оценках: за сервис - 4, за размещение - 5, но средний балл тот же :)

И еще вспомнила: берите с собой русские шоколадки, всякие (арабы ооочень его любят и при любом удобном случае интересуются "а где моя шоколадка?"

Кальян, табак и все сопутствующее покупали у Абдуллы в Шопинг-центре, не бойтесь торговаться! я свой купила за 30 долларов, при мне через несколько дней голландец купил такой же за 165))) Всякие сувениры, магнитики, мензурки с художественно-усыпанным разноцветным песочком - всё можно купить в гипермаркете сладостей, в который обязательно завозят по пути в аэропорт, но можно съездить самостоятельно во время отдыха! детские футболочки даже за 1 доллар порадуют вас там)) равно как и пузырьки с песком - 3 штучки за бакс.

Арабы просто обожают детей - это правда! Ваш ребенок никогда не останется без внимания. Но, помните, это еще и маневр как пробраться к маминому кошельку, будьте бдительны! Если вашей девочке плетут африканские косички (к примеру, на пляже у Тако), будьте рядом, контролируйте процесс, а не ведитесь на пробную косметическую процедуру, тетенька нитками "выбреет" ВСЕ ВАШЕ ЛИЦО, до состояния слезящихся глаз, намажет всякой дрянью и возьмет с вас за "релакс" баксов 50, будьте уверены))) в жару ходить с раздражением на лице то еще удовольствие! и косички в это время будут заплетены совсем не так, как было договорено)) короче, мы сами создаем себе проблемы, а арабы просто так живут! Внимательность, бдительность, улыбчивость и умение сказать "нет" - залог хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 18.08.12 17:21 (8 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:30 18.08.12

Nomani. В первую очередь хочу сказать Вам личное спасибо за хороший настрой, с которым Вы ехали на отдых! И спасибо от всех работников отеля за конструктивный, подробный и ПРАВДИВЫЙ отзыв. Мы очень надеемся, что в Ваш следующий приезд Вы также останетесь довольны отдыхом.
И привезите нам побольше ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!
"Прошу ответить администратора, (Наталья, кажется) это правда? Просто мы так мечтали о новой встрече! И даже уже купили тур с 30 октября, не только себе с дочкой, но и еще порекомендовали друзьям ;) Мы получим билеты в аква-парк?))) Как это сделать?"
К сожалению, это правда с Пегасом у нас больше нет контракта. А вот по поводу Корел-Травел не скажу. Поэтому уточняйте дома, будет ли у них контракт с отелем в октябре-ноябре. СЕЙЧАС ЕСТЬ. Но что будет в конце октября.... пока неизвестно.

19:44 18.08.12

Мне приятно, в свою очередь, Наталья :) Прошу прощения за то, что не совсем поняла... Какой именно контракт должен быть у Корел тревел? Тур я уже купила. Я просто не очень понимаю что за билеты в аква-парк выдают на ресепшене?)))

20:36 18.08.12

Nomani, у туроператора должен быть заключен контракт с отелем о том, что туристы могут посетить аквапарк "Титаник" бесплатно. Если этого контракта нет, то посещение аква парка платное. Поэтому покупая тур, Вы должны поинтересоваться у туроператора, включен ли в тур аква парк. Ресепшн проверяет, включен ли у Вас в тур аква парки выдают те самые билеты, которые Вы потом на входе в аква парк отдаете.
Надеюсь доступно объяснила?))))

21:47 18.08.12

Да, спасибо, теперь все очень даже понятно)))

22:30 21.08.12

скажите пожалуйста, а у тез тура есть контракт с отелем на посещение аквапарка? сентябрь-октябрь...

01:08 22.08.12

Да, у Теза есть!

01:11 22.08.12

У меня еще встречный вопрос: Наталья, если Вы конечно располагаете информацией, подскажите, в самом начале ноября в Титанике наверное уже вода холодная? В аква-парке же нет подогрева?

11:58 22.08.12

Nomani, Врать не буду, поэтому скажу что не знаю. Но предполагаю. что все таки подогревается, поскольку отель на второй линии и это можно сказать фишка отеля. Если они не будут греть воду к ним и туристы не поедут. Логично?

11:12 21.03.13

А сколько стоит билет в Титаник?

17:08 14.04.13

Я уже и не помню, но порядка 25-30 баксов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы NoMaNi (2)