АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
31.07.12 - 09.08.12
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

"Анэкс тур" + "Golden Five" = испорченный отдых и впустую потраченные деньги

Читая положительные отзывы об этом отеле за последнее время - не верится что это пишут реальные люди, которые там были хотя бы в августе 2012 года!

Цель моего отзыва - 1. Предостеречь туристов от поездки в этот отель и от "Анэкс тура"; 2. Рассказать как там реально всё было в августе 2012 г. Для подтверждения достоверности своего отзыва оставлю свой email и выложу фото!

Наш тур с супругой был с 31 июля по 9 августа, летели в Египет 3 раз, так что заранее знали о том что 5 звезд в Египте это не 5 звезд в Европе, супруга даже была в этом отеле 4 года назад (когда он ещё был нормальным)!

Заселили нас нормально, номер тоже достался нормальный, несмотря на то что в нем воняло средством для уничтожения насекомых и попадались муравьи. Наш номер был 3158.

Сначала мы с оптимизмом воспринимали липкие полы в ресторанах, грязную посуду, сомнительное разнообразие еды, подкрашенную воду называемую соком (по сути оооооочень сильно разбавленный Юпи), мусор по всей территории отеля, грязнющие туалеты, то что в номере практически не убираются, заполненный только наполовину бассейн возле Аквапарка, отсутствие горячей воды и многое-многое другое, что также перечислено и другими туристами в других отзывах.

В течение 3-х дней мы старались найти объяснения всему происходящему - может смена персонала, не успели убраться, гулянка была накануне грандиозная какая-нибудь, думали что это просто какое-то недоразумение.

Когда же в один из дней в номере целый день не было полотенец (при том что мы 4 (!) раза ходили на ресепшн и по хорошему и по плохому просили исправить данное недоразумение), когда несколько дней подряд пляжные полотенца выдавались серо-коричневого цвета от грязи и с дырками и никаких альтернатив не было, когда пол-дня я ходил голодный, т.к. пришел в "ресторан" за час (!) до окончания завтрака и обеда и там не было ничего кроме заветренных гарниров и плавающих в воде обрезком яблок и новая еда не доносилась - мы поняли что отдых наш будет не таким как мы представляли даже в наших самых худших представлениях!

Пошли жаловаться гиду Ибрагиму. Ибрагим начал изображать деятельность и участие, неустанно льстил, улыбался, обещал сделать всё что в его силах, сообщить начальству и ходатайствовать о переселении в другой отель. Говорил что сам в шоке от того что происходит, и таким образом, кормя нас "завтраками" "протянул резину" с 5 до 8 августа (за день до отлета). Тут артистические способности Ибрагима закончились и обнажилась истинная безразличная, двуличная сущность Ибрагима, т.к. вдруг оказалось что мы чуть ли не единственные недовольные в этом отеле и поэтому он нам предложил "разбираться" уже дома в Москве и продление номера в день отлета, НО (!) в обмен на то что мы отзовем свои претензии от чего мы естественно отказались.

Кроме того Ибрагим от лица "Анэкс тур" "впарил" нам экскурсию на дайвинг за 100 долларов на двоих, которая также не соответствовала его красочным описаниям и обещанным параметрам (про длительность и глубину погружений), на что "Анэкс тур" "открестился, написав, что не отвечает за то что продает их официальный представитель от их имени.

По прилету мы написали претензию в "Анэкс тур" с приложением видео и фото. Однако и тут нам было отказано, т.к. оказывается по их словам все наши видео и фото были отсняты в хозяйственных и подсобных помещениях (интересно, они реально думают что нам больше заняться было нечем кроме как весь отпуск лазить по этим помещениям), а отель просто не соответствует нашим СУБЪЕКТИВНЫМ представлениям.....

Резюме такое:

- номера может нормальные и есть, но их не убирают, полотенца и постельное белье не меняют, воду не доносят;

- более-менее поесть в ресторанах можно в некоторые дни в начале завтрака/обеда/ужина;

- по всей территории отеля грязь и антисанитария;

- сервис и услуги отеля не соответствуют тому что заявлено и своей "звездности";

- "Анэкс тур" НЕ ДЕЛАЕТ НИЧЕГО для того чтобы хоть как-то исправить ситуацию, ни на месте, ни в претензионном порядке.

Мы будем подавать в суд. ПРОСЬБА КО ВСЕМ ТУРИСТАМ, столкнувшимся с таким же беспределом - отпишитесь на мой email, чтобы подтвердить обоснованность наших претензий. Со своей стороны также обещаю откликнуться на любой призыв к поддержке в отстаивании своих законных прав.

Мой email - mvageev@mail.ru, Агеев Максим.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 22.08.12 12:41 (4 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 22.08.12

Доброго времени суток, Максим. Мы отдыхали с семьей с 6 по 13 августа в Эмиральде. Нам не понравился тоже сервис в этом отеле. Номер был 1142 прям около входа в столовку- это конечно свой "+"...У нас была история с полотенцем из номера, пока как говорится их не пнешь, не поменяют. Нам полотенца в номере поменять решили за день до отъезда и в итоге не донесли одно полотенце, я потом ещё с пол часа ругалась в коридоре с их главным по уборке номеров. Я ему говорю: взял четыре полотенца, значит и верни четыре. Мне не надо, чтоб завтра когда я буду с семье съезжать с номера, на нас повесят это полотенце, а потом скажут, какие русские ворюги. Пока я ему не пригрозила, что пойду жаловаться менеджеру отеля, они стояли "дурака" включали. Я ушла в номер. Спустя 2 минуты постучали и принесли полотенце. В день заселения, я так же бегала от ресепшена до этого главного уборщика выясняла где же мне взять воду...Если бы не всучила ему доллар, они бы не принесли...Язык доллара очень хорошо понимаем у них. Номер не убирали(мусор только выносили), белье не меняли я согласна, да и Бог с ними...главное чтоб мы ещё чем им не должны были. Вот такие 5*...я тоже на это повелась при выборе поездки. И к стати мороженного не было вообще, до этого мы отдыхали в 4* Монтилион, и то лучше в разы.

15:24 08.09.12

Здравствуйте, Максим!
Спасибо большое за подробный комментарий.
Заверяем Вас, что мы не заказываем положительные отзывы для поднятия своего рейтинга. Всё, что Вы видите на веб сайте, написано реальными неравнодушными туристами, но никак не заказными лицами. Мы не играем в кошки-мышки, а внимательно изучаем отзывы наших гостей и действительно стараемся сделать их пребывание у нас максимально приятным.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Ваша Emerald Hotel Команда.

00:15 01.10.12

Ибрагим - сразу дал понять.Если экскурсии покупать не будите,помощи не ждите!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв