АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
августе 2012
29.07.12 - 11.08.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Август 2012

Отель отличается помпезностью громоздкой пышностью интерьеров с большим колличеством мрамора, позолоты, росписей и декора, огромной ухоженной и красивой территорией. Он построен с претензией на шик...Все это поразило меня прошлым летом 2011г.,да так, что все альтернативы выглядели бледно и неубедительно и этим летом не задумываясь был куплен тур туда же.Не могу сказать, что все было чудесно год назад, минусы были, но незначительные. А вот сейчас их накопилось столько, что хочется ими поделиться. Номер поразил изношенностью и значительной потасканностью...все требует ремонта. В ванной комнате абсолютно пожелтевшая ванная, кружек унитаза, побитый кафель, подгнившие и набухшие снизу до половины двери наличники. В комнате на стене раздражали набухшая краска с подозрительными пятнами, похожими на грибок и их было много. Можно было бы и не смотреть вокруг себя ( не дома ведь) , но сразу пришла в голову мысль, что это никто не мыл ни перед твоим приездом, ни после выезда предидущих и еще предидущих.....и т.д.Мысль укрепилась по прошествии нескольких дней.Вся уборка заключалась только в получении 1$ и кручении лебедя из полотенца на кровати. По сравнению с прошлым годом их фантазия значительно обеднела, тогда были другие звери и лепестки роз на кровати... К концу недели я поняла, что постель не меняли ни разу, на балконе не подметали, пол протирали только в центре комнаты, ванную не помыли ни разу, а про унитаз я даже не хочу фантазировать...Я нашла уборщика и попыталась ему рассказать о моих претензиях, понять ему мои слова было невмоготу....зато очень захотелось загладить свои просчеты в уборке попытавшись меня обнять ( в рамадан). Пришлось пожаловаться гиду, его поменяли, причем по многочисленным жалобам... Следующий не менял даже полотенца всю вторую неделю моего пребывания. Вообще их белье и полотенца все грязные в подозрительных пятнах, неприятно было думать, что ими вытирали до тебя. Вывод: внешний вид отеля 5*, а чистота и уборка 3*( а по европейским меркам...?) Еда нормальная, не блещущая разнообразием, но достаточная. Сладостей полно, фруктов достаточно, согласно их природным возможностям. А вот посуда треснутая, с выщербленными и затертыми краями, которую экономят, заменяя пластмасовыми одноразовыми стаканами. Аппараты с папитками все не работают, бар на пляже тоже, ужжжжасная экономия питьевой воды, на нее установлен строжайший лемит. В 2011 году бар наполняли каждую неделю, в 2012 только раз в две. Но самое интересное заключается в их экономии ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. Кондиционер отключается регулярно, минут на 20-30 в номере.За это время сердце еще не остановится, но дыхание участится и испарина покроет все тело, а потом его включат, что даст возможность прийти в себя и продышаться... А потом опять вы включаетесь в процесс экономии электричества в Египте.В ресторане в ужасной духоте надо вызывать у себя аппетит и в поту напиваясь теплых напитков(льда ведь нет) обедать и ужинать. Духота везде...в холле, в баре.И все как заведенные рассказывают тебе про кризис, экономию во всей стране...но им почему-то не верится. Отдельно хочется сказать про их хамство, грубость и абсолютно наплеватеское отношение к любым пожеланиям, просьбам и замечаниям. Достаточно посетить рестораны т.н. ,,национальной кухни,,, чтоб получить все ,,плевки,, в полном объеме. Сразу напрашивается вопрос ,,кто здесь для кого: мы для них или они для нас,, Жаль отель. Жаль Египет. Жаль, что глупцам досталось такое счастье, иметь такое море, которое перестанет приносить им доход от нас, потому что терпеть их проблемы и свои неудобства я уже там не захочу и Вам не советую.

Добавлено 24.08.12 12:37 (3 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:34 26.08.12

Елена, полностью с Вами согласна! Абсолютно объективный отзыв! Ехать туда действительно больше не хочется:(

17:53 28.08.12

Приехали из этого "отеля" день назад. Всё - 100% правда!

18:46 07.09.12

Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что были нашими гостями и написали на сайт.
В настоящее время весь городок Golden 5 City, наш отель в том числе, работают под новой управляющей компанией.
Хотим заметить, что наш отель находится в хороших руках. Заверяем Вас, что наше руководство, все наши сотрудники делают всё возможное, чтоб посетившие нас гости наслаждались отдыхом и чувствовали себя хорошо и комфортно.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша Al Mas Hotel команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв