АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 27
Читательский охват: 642
Фото: 0
Отзыв об отеле Surmeli Efes (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в
августе 2012
07.08.12 - 21.08.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Две недели счастья пролетели не заметно!Отдыхали 4 раз...

Две недели счастья пролетели не заметно!Отдыхали 4 раз в этом отеле)Было такое ощущение,что мы приехали домой откуда и не уезжали в прошлом году.С прошлого года многое изменилось.Во-первых с11 по 8 этаж сделали ремонт в номерах и в холле.Номера теперь очень классные,но туристам которые первый раз поедут конечно их просто так не дадут,а за отдельную плату,а номера эти очень дорогие.Люди которые приезжают туда во второй раз,им без проблем предоставляют эти номера без дополнительной платы,а по стандартной путевки!Хочется сказать огромное спасибо обслуживаещему персоналу:уборщицам которые очень хорошо убирали наши номера,официантам которые не оставляли нас без внимания на завтрак,обед и ужин,а так же менеджерам которые были очень рады нас видеть!Так же поменялась территория отеля,посадили больше цветов поставили мини фонтанчики,которые очень красивые,поменяли натяжной материал на зонтиках возле бассейнов,в пул баре на тендах!Так же понравилось что теперь в после обеденное время часа в 4 по моему(честно не помню не следила за временем)на улице возле пул бара раздавали арбуз!Питание как всегда было хорошее и очень вкусное,всегда было что поесть)Целыми днями только и ели!Так же отдельное спасибо анимационной команде,которые целыми днями развлекали всех туристов,даже если вы не принимаете участие в чем то вам будет весело поверьте)С анимацией не было проблем потому что русскоговорящие девочки Лера и Юля всегда могли вам что то объяснить,но вечерняя программа в амфитеатре конечно проходила на английском,но понять все можно и без знаний английского!Вообщем две недели пролетели незаметно,так не хотелось уезжать плюс столько знакомых которые тоже каждый год посещают этот отель!Вообщем с каждым годом мы удивляемся все больше и больше и желаем отелю развиваться в том же духе и до встречи в следующем году!

Хотела бы отметить неорганизованность компании ТезТур заселение из за них было не очень приятным,но это не было ошибкой отеля,это был лохотрон именно компании!Хочу заранее предупредить туристов которые поедут от этой компании и с вами произойдет такая же ситуация не видитесь,а поступайте так же как и мы!В данной бухте находится 4 отеля,перечисляю по порядку как автобус по ним проезжает от аэропорта!Сначала мы заезжаем в Ричмонд высаживаем туристов,потом соответственно идет Сюрмели,дальше Аква Фентази и Пайн Бей!Как вы знаете когда вы заказываете путевку заявка отправляется в отель для подтверждения и только потом оплата билетов и т.д!Соответственно если вам дают добро на приезд это значит что они готовы вас принять и у них есть готовый номер для вас!Так оно в принципе и было!Не поняла что хотела компания сделать,но когда мы ехали в автобусе и подъезжали к первому отелю Ричмонд наша сопровождающая от компании тез тур сказала что бы вместе с туристами из Ричмонда еще вышли гости из Сюрмели!Мы не поняли что произошло вышли на что она нам сказала по договору мы имеем право оставить вас в ближайшем отеле на одну ночь поскольку в Сюрмели нет мест!Мы значит были в шоке мы платили так скажу не малые деньги за хороший отель что бы в итоге оказаться в дешевом мы даже не стали слушать этот развод и сказали что мы не согласны везите нас в Сюрмели!Потом из Ричмонда вышел как таковой наш гид по отелю и сказал нам тоже самое!Мы напрочь отказались сели обратно в автобус и сказали что бы нас отвезли в наш отель!В итоге нас отвезли,высадили и мы оказались одни никого русско говорящего кто мог нам помочь не было рядом!Мы пошли на рецепшен спокойно дали поспарта ваучеры и нам никто ни чего не сказал то что нет номеров спокойно начали нас регестрировать дали ваучеры которые нужно было заполнить!Пока мы заполняли тут приехал наш гид и просто сел на кресло и даже не попытался помочь нам что то перевести или помочь заполнить!Только когда моя мама начала возмущаться он опомнился и спокойно не торопясь решил помочь и с таким видом как будто он делает нам одолжение,а не выполняет свою работу!После нам спокойно дали карточки от номеров на 11 этаже поскольку мы там не первый раз!И мы спокойно заселились!Наследующий день менеджер отеля извинялся за такую ошибку хотя это не было виной отеля!Как мы позже узнали это была не первая ситуация,мы были не первыми кого хотели так развести!Я не знаю чего они хотят добиться таким способом,но хочу вам сказать не видитесь!Езжайте сразу в свой отель и вам спокойно дадут номера!

Несмотря на эту проблему отпуск прошел на УРА!Даже не заметили как быстро пролетело время!Спасибо всем!

Добавлено 24.08.12 18:58 (4 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:13 30.08.12

Небольшая поправка - Richmond возможно и не выглядит современно и так масштабно, как Surmeli, но дешевым отелем он не является. Оба отеля - 5 звезд.

16:03 02.09.12

Хоть они и являются оба 5 звезд,но ценой они все таки различаются!И отдых в Richmond стоит гораздо дешевле чем в Surmeli!

12:36 04.09.12

По поводу номеров за деньги я абсолютно не согласна, т.к. в Сюрмели была в первый раз и номер на 11 этаже достался без всяких доплат....

15:51 04.09.12

Это кому как повезет!Ранее заехавшие туристы которых поселили на 5 этаже,когда увидели какие хорошие номера на 11 попросили их переселить,а им сказали что это новые номера и в них они смогут заселиться за отдельную плату)Некоторым везет их сразу на 11 заселяют,но это когда места есть)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandra Morozova (3)