АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 11320
Фото: 42
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
12.08.12 - 21.08.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет. По данному отелю уже было достаточно много...

Всем привет. По данному отелю уже было достаточно много подробных отзывов и повторяться, наверное, нет смысла. Тем более что помимо субъективных описаний много и фотографий.

Что касается имеющихся на сайте отрицательных отзывов, то кроме приходящих в гости муравьишек ничего, в моем случае, не подтвердилось. Кстати номер 1406, в котором мы жили, полагаю один из удобнейших по месту нахождения - этакий тихий центр.

Два основных минуса, которые нас постигли это TEZ тур, но это к отелю отношения не имеет, понятное дело и шторма которые из девяти прожитых в отеле дней позволили искупаться в море лишь три дня. Причем оказалось, что это обычное явление для этого периода времени. Этот, фактор, пожалуй, основной для принятия решения, в будущем, ехать на Крит или нет. Приехать на море и бултыхаться в бассейне с хлоркой это, пожалуй, не для меня.

Отдельно остановлюсь на деталях, которые здесь не были освещены

-- Поездка на Санторини. Мой всем совет, много раз взвесить свои физические силы и возможности перед данной поездкой. Лично у меня с вестибулярным аппаратом все в порядке, но наблюдать как 3 часа твоя семья и еще человек 300-500 вокруг беспрестанно блюют, и голосят когда бы вся эта экскурсия уже закончится, зрелище не для слабонервных. Безусловно, есть еще таблетки, которые нужно принимать не когда вам мешочек сунули под нос, а за час до отправления, но и это не всем помогает. Естественно, что гиды про это предпочитают умолчать, им главное продать вам экскурсию.

-- Прокат автомобилей и квадроциклов. Все гиды вам будут рассказывать про нехорошие компании carrent которые вас всячески хотят обмануть. Я воспользовался и теми и другими. Цены практически не отличаются, но контора, которую представил тезтур пришлось разыскивать с помощью ресепшн, поскольку к назначенному времени машины не было и никто не звонил, а когда все, же нашли их то надо было видеть состояние автомобиля, который они пригнали - весь грязнущий и снаружи и внутри. В тоже время в сторонних конторах все было наоборот. И к тому же прислали человека, который говорит только по английские, что в моем случае исключило любую возможность, что либо уточнить или о чем то договориться. Так что выбирать есть из чего.

-- аквапарк. Мы ездили туда на арендованной машине и не пожалели, поскольку если это не первый аквапарк в вашей жизни, то сильно он вас не поразит, а быть зависимым от группы и автобуса это уже не совсем свобода, хотя ребенку конечно понравилось.

-- рестораны аля-карт. Опять же пишу для опытных уже туристов, ибо новичкам все это должно понравится и это правильно. По сути же, когда вам при вселении дают три талона, которые вы можете поменять на три ужина в этих ресторанах, то надо понимать, что в этих ресторанах вы получите комплексный ужин, в котором свобода выбора у вас ограничиться свободой выбора питания в самолете - мясо - рыба. Все остальное, увы, предопределено. Лично я предпочел, после одного такого посещения, посетить в обед пляжный ресторан, где воспользовался основным меню, готовят, кстати, отлично, и за этот талон нам сделали скидку в 12 евро.

Отдельное спасибо хотелось бы выразить русскоговорящему пареньку на ресепшн, к сожалению имени его не знаю - бэджика у него не было, он нам заменил нашего гида тезтуровского, откликался на все просьбы и вопросы.

Так же большой привет шэф повару Петросу очень доброжелательный, веселый человек и отличный профессионал.

P.S. может что то упустил, спрашивайте - отвечу.

Добавлено 26.08.12 17:48 (3 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 28.08.12

Уважаемый Tarnum, Спасибо вам за такой подробный, красочный и Живой отзыв по отелю. Ваш блог был бы очень популярен, как мне кажется)) Мы ждем Вас снова и благодарим за добрые слова в адрес нашего персонала!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tarnum (22)