АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 17
Комментариев: 16
Читательский охват: 5052
Фото: 38
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2012
10.08.12 - 23.08.12
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Положительного об отеле,можно только сказать,что очень...

Положительного об отеле,можно только сказать,что очень красивая и удобная територия,хорошая детская площядка,бассей большой,кафе у бассейна тоже хорошее.очень хорошия анимация как детская так и взрослая.Номера не плохии светлые,минус- маленький санузел и маленький шкаф.А вот сервиса вообще нет!Грязную посуду вообще не убирают,мы даже однажды посмиялись,мой племяник собрал посуду и через всю столовую(рестораном это тяжело назвать)понёс сам,весь народ смеялся,но персонал к сожелению вообще необратил на это внимания,принял всё как должное!Однообразная,невкусная и некачественная еда,что-бы Турки неумели готовить баранину смешно и стыдно!!!Выносили белые арбузы,в августе в турции нет арбузов?Неповерю!НО САМОЕ СТРАШНОЕ,что в отеле гуляет герпесвирусная инфекция!!!Все маленькие дети болеют!!!Этот диагноз нам поставели уже дома в москве.Отдел по работе с клиентами,ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ!!!Они не помагают нам,а выгораживают отель!!!После таго как огромное количество нас родителей, устроило скандал,мы требовали,что-бы нам вызвали врача,они 2часа не могли с менеджером отеля решить как это сделать,пока мы не сказали,что мы сами готовы оплатить,только после этого нам вызвали скорую.По моему мнению,отель на 5*тянет только по большой и обустроиной площади.До випа,им нужно поменять весь персонал или хотябы научить их работать!!

Добавлено 27.08.12 10:12 (1 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:54 27.08.12

У автора явно страдает орфография, смешно читать :)
Ставить Риксосу 2 за питание? Ну не смешите! Все это очень похоже на заказной отзыв,питание там выше всех похвал!Не портите репутацию хорошему отелю.
Учитесь отдыхать, а не искать минусы.

18:00 28.08.12

А Вы наверное учитель русского языка?Да явно и в отеле давно небыли!Велика честь заказной для этого отеля писать.съездейте и сами убедитесь!

23:04 28.08.12

Уже была, и все было прекрасно :)
Через месяц снова туда, нам все понравилось.

15:46 01.09.12

Я была в этом отеле. Только прилетели сегодня ночью оттуда. Сейчас немного оклемаемся и я напишу свой отзыв. А всех впечатлительных туристов с претензией прошу не обращать внимание на этот бред, написанный в данном отзыве. Он не объективен. Такое ощущение, что людей, пишущих отзывы подобного рода, дома обслуживает как минимум команда филиппинок из 27 человек. Своих денег этот отель стоит.

20:55 07.09.12

Какая инфекция??? мы были с ребёнком 2,4 никаких проблемм! А Вам посоветую - сходите к иммунологу и проверьтесь! А про все плохие отзывы могу сказать, что это пишут неудовлетворённые жизнью женщины - это не заказ... это люди такие!!!!!!!!!

12:37 11.09.12

Слава Богу!Вам просто повезло!А к доктору мы сходили и анализы сдали.Вирус герпеса 1 типа и 6го мы привезли!Кстати не только мы.По поводу моей удовлетворённости,Девочки не завидуйте!!!

18:40 15.09.12

Уважаемая! В этот отель ездили уже несколько моих знакомых все в восторге. Мы едем 6 октября тогда смогу ответить Вам...а пока позвольте Вам не поверить...

14:33 18.09.12

Интересно кто эти люди выгораживающие этот отель, отзыв то честный.

15:22 09.03.13

Валентина, вы восторгаетесь риксесу, звучат фразы в других ваших комментах что лучше питания вы не встречали, меня называете занудой какого еще не встречали в своей жизни :)). Вы где еще бывали, вам платят за рекламу риксеса? :) у вас два просто замечательных написанных в розовых очках отзыва о Риксесе и не более того :) Какие отели вы еще посещали? :) ну кроме 4-х звездночных и 5ок за 30тыс в сезон. С чем сравнивали? :) какой этот "де люкс" по счету вашей жизни? :)

Антон +1

13:38 24.04.13

Уважаемая Наталья!

Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova. Мы ждем от наших гостей не только положительных отзывов, поскольку это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.

Команда отеля приносит Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova все-таки, надеется увидеть Вас снова в нашем отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация