Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
- Рекомендую отель
24.08.12 - 02.09.12
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
сигал
Начну по порядку. Пришла я тур агентство и там девушка агент предлагает отель Сигал, говорит, что сама несколько раз в нем была и ей отель нравится. Меня все устраивает, и я оплачиваю тур. Это было за три недели до отпуска. Времени много и я начинаю читать отзывы. Меня охватывает ужас!!!
Мы летим первый раз, с двумя детьми, одному из которых восемь месяцев!
За три часа приезжаем в аэропорт, сдаем багаж, коляску нам оставляют до борта самолета, проходим регистрацию. Два часа ожидания. Проходим на самолет. в ручной клади проносим две бутылки детской воды, ни кто у нас ее не забирает, коляску оставляем прямо у входа в самолет, упаковав ее в пакет.
Взлет. Посадка. И вот, спустя четыре с половиной часа, мы в Хургаде. Сели в автобус до аэропорта. Нужно заполнить миграционную карточку. Можно заполнить самому, можно заплатить по два доллара с человека и за вас ее заполнят, все равно на нее даже не смотрят.
Представитель туроператора проводил в автобус. И вот он, наш сигал. Что нас там ожидает!!!
На ресепшене одели на нас браслеты, и гид отправил нас обедать. Больше мы этого гида не видели. Пообедали, вернулись не ресепшен, а там как все стояли, так и стоят. Все кричат, ругаются. Стоят все, и русские, и арабы, и другие иностранцы, просили, ругались, некоторые даже угрожали, только результата никакого. Работают ну очень медленно! в половине шестого мы все-таки получили карточки от своего номера.
Но при всем нашем долгом ожидании номер нам понравился сразу, чему мы были очень рады. Нас встретил уборщик по имени Саид, полотенца, доп. кровать и воду принес в течение пяти минут. Все девять дней он у нас исправно убирался, каждый день менял белье и полотенца, воду приносил и спрашивал достаточно или нет, за что и получал доллар.
гид на встрече рассказал, что можно, что нельзя. На экскурсии мы не ездили.
нас поселили в старом Сигале на первом этаже, под нами был ресторан.
Ни каких муравьев в номере не было ни у нас, ни у людей с которыми мы познакомились. Иногда залетала муха, но Саид после уборки чем-то брызгал и включал на всю мощность кондиционер.
еда. Всегда было что поесть. завтракали и ужинали мы в старом, а обедали в новом или премиуме.
Территория большая, зеленая. Дорожки два раза в день моют. Бассейны чистые, глубина в них разная. На территории старого сигала два взрослых бассейна, два с горками и детскими горками и еще один совсем отдельно детский, с маленькими горками и своим мини баром. в премиуме я видела два бассейна, мы просто туда почти ходили, может там и еще есть не знаю. в новом сигале два больших, и еще у них на территории детская площадка и мини зоопарк. Несколько клеток с разными птичками, обезьянки и хомячки. Мелочь, а приятно. Дети смотрят и радуются.
анимация. На взрослую мы не ходили, а вот детская понравилась. Утром детей забирали, сначала на зарядку, а потом какие-нибудь развлечения. Вечером детская дискотека.
Море классное. Три пляжа. У премиума самый маленький, у старого заход плавный, для детей то, что нужно. Лежаков очень много. Всегда есть свободные и на море и у бассейнов. Пляжные полотенца меняй, как хочешь, хоть каждый день, хоть нет.
Пишут в отзывах, что русских 90 % , я думаю, что русских поровну с арабами и их большинство, а остальные поляки, греки, итальянцы, чехи, и, наверное, много еще кого.
Ну, много уже написала, просто я была в шоке от отзывов до поездки и хочется помочь туристам, которые только собираются в Сигал. Езжайте не бойтесь и не читайте плохих отзывов, вы едите отдыхать, а не искать минусы, которые можно найти везде и придраться можно к чему угодно. Хорошего вам всем отдыха!!!
P. S. ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ЕСЛИ СМОГУ!
Добавлено
04.09.12
00:31
(3 651 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:55 04.09.12
Пишите как плохо и долго вас размещали,а сами ставите -5 за размещение(вам понравилось?или вы-мазохисты?
10:38 04.09.12
Спасибо за отзыв. Вы немного меня подуспокоили. Едим по совету друзей, тоже надеемся на лучшее. А при заселении вы давали денег или презенты? И как дело обстояло с едой, не было ли массовых отравлений?
11:59 04.09.12
Конечно мазохист, поэтому все и понравилось. и размещение, и питание, и про арабов на ресепшене придумала. допускаю что были люди с похожим цветом кожи, но только не арабы они вовсе. к своим у них особое отношение, это мы там как быдло.
20:18 04.09.12
денег не берут. я ездил один. сначала дали одноместный номер, но не работал кондиционер. но на следующий день поменяли на двухместный - и все работало!!! может мне повезло.
23:29 04.09.12
я не мазохист, а пятерка стоит за размещение, то есть, за то в какой номер заселили, а номер нам понравился. работа ресепшена входит в сервис, поэтому у меня четверка. сервис это работа всего персонала, а персонал там работает отлично!
14:40 06.09.12
на ресепшене дала большую шоколадку из России (пустячок, а людям приятно), они же в ответ дали хороший номер (все в нем работало!)
00:20 14.09.12
НЕ ВЕРЮ В ИСТОРИИ С ШОКОАДКАМИ!деньги суешь не берут!А тут нати вам!Да ладно!?
18:25 04.11.12
Люди, скажите про подогрев бассейнов, особенно интресуют те, где горки для малышни.
Добавить комментарий
Добавить комментарий