АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 18
Фото: 0
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2012
24.08.12 - 02.09.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сигал

Начну по порядку. Пришла я тур агентство и там девушка агент предлагает отель Сигал, говорит, что сама несколько раз в нем была и ей отель нравится. Меня все устраивает, и я оплачиваю тур. Это было за три недели до отпуска. Времени много и я начинаю читать отзывы. Меня охватывает ужас!!!

Мы летим первый раз, с двумя детьми, одному из которых восемь месяцев!

За три часа приезжаем в аэропорт, сдаем багаж, коляску нам оставляют до борта самолета, проходим регистрацию. Два часа ожидания. Проходим на самолет. в ручной клади проносим две бутылки детской воды, ни кто у нас ее не забирает, коляску оставляем прямо у входа в самолет, упаковав ее в пакет.

Взлет. Посадка. И вот, спустя четыре с половиной часа, мы в Хургаде. Сели в автобус до аэропорта. Нужно заполнить миграционную карточку. Можно заполнить самому, можно заплатить по два доллара с человека и за вас ее заполнят, все равно на нее даже не смотрят.

Представитель туроператора проводил в автобус. И вот он, наш сигал. Что нас там ожидает!!!

На ресепшене одели на нас браслеты, и гид отправил нас обедать. Больше мы этого гида не видели. Пообедали, вернулись не ресепшен, а там как все стояли, так и стоят. Все кричат, ругаются. Стоят все, и русские, и арабы, и другие иностранцы, просили, ругались, некоторые даже угрожали, только результата никакого. Работают ну очень медленно! в половине шестого мы все-таки получили карточки от своего номера.

Но при всем нашем долгом ожидании номер нам понравился сразу, чему мы были очень рады. Нас встретил уборщик по имени Саид, полотенца, доп. кровать и воду принес в течение пяти минут. Все девять дней он у нас исправно убирался, каждый день менял белье и полотенца, воду приносил и спрашивал достаточно или нет, за что и получал доллар.

гид на встрече рассказал, что можно, что нельзя. На экскурсии мы не ездили.

нас поселили в старом Сигале на первом этаже, под нами был ресторан.

Ни каких муравьев в номере не было ни у нас, ни у людей с которыми мы познакомились. Иногда залетала муха, но Саид после уборки чем-то брызгал и включал на всю мощность кондиционер.

еда. Всегда было что поесть. завтракали и ужинали мы в старом, а обедали в новом или премиуме.

Территория большая, зеленая. Дорожки два раза в день моют. Бассейны чистые, глубина в них разная. На территории старого сигала два взрослых бассейна, два с горками и детскими горками и еще один совсем отдельно детский, с маленькими горками и своим мини баром. в премиуме я видела два бассейна, мы просто туда почти ходили, может там и еще есть не знаю. в новом сигале два больших, и еще у них на территории детская площадка и мини зоопарк. Несколько клеток с разными птичками, обезьянки и хомячки. Мелочь, а приятно. Дети смотрят и радуются.

анимация. На взрослую мы не ходили, а вот детская понравилась. Утром детей забирали, сначала на зарядку, а потом какие-нибудь развлечения. Вечером детская дискотека.

Море классное. Три пляжа. У премиума самый маленький, у старого заход плавный, для детей то, что нужно. Лежаков очень много. Всегда есть свободные и на море и у бассейнов. Пляжные полотенца меняй, как хочешь, хоть каждый день, хоть нет.

Пишут в отзывах, что русских 90 % , я думаю, что русских поровну с арабами и их большинство, а остальные поляки, греки, итальянцы, чехи, и, наверное, много еще кого.

Ну, много уже написала, просто я была в шоке от отзывов до поездки и хочется помочь туристам, которые только собираются в Сигал. Езжайте не бойтесь и не читайте плохих отзывов, вы едите отдыхать, а не искать минусы, которые можно найти везде и придраться можно к чему угодно. Хорошего вам всем отдыха!!!

P. S. ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, ЕСЛИ СМОГУ!

Добавлено 04.09.12 00:31 (3 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:55 04.09.12

Пишите как плохо и долго вас размещали,а сами ставите -5 за размещение(вам понравилось?или вы-мазохисты?

10:38 04.09.12

Спасибо за отзыв. Вы немного меня подуспокоили. Едим по совету друзей, тоже надеемся на лучшее. А при заселении вы давали денег или презенты? И как дело обстояло с едой, не было ли массовых отравлений?

11:59 04.09.12

Конечно мазохист, поэтому все и понравилось. и размещение, и питание, и про арабов на ресепшене придумала. допускаю что были люди с похожим цветом кожи, но только не арабы они вовсе. к своим у них особое отношение, это мы там как быдло.

20:18 04.09.12

денег не берут. я ездил один. сначала дали одноместный номер, но не работал кондиционер. но на следующий день поменяли на двухместный - и все работало!!! может мне повезло.

23:29 04.09.12

я не мазохист, а пятерка стоит за размещение, то есть, за то в какой номер заселили, а номер нам понравился. работа ресепшена входит в сервис, поэтому у меня четверка. сервис это работа всего персонала, а персонал там работает отлично!

14:40 06.09.12

на ресепшене дала большую шоколадку из России (пустячок, а людям приятно), они же в ответ дали хороший номер (все в нем работало!)

00:20 14.09.12

НЕ ВЕРЮ В ИСТОРИИ С ШОКОАДКАМИ!деньги суешь не берут!А тут нати вам!Да ладно!?

18:25 04.11.12

Люди, скажите про подогрев бассейнов, особенно интресуют те, где горки для малышни.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы kotik76 (1)