АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.11
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 34
Читательский охват: 9685
Фото: 40
Отдыхала Парой в
июне 2012
18.06.12 - 24.06.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

больше туда не поедем

Предвкушая возмущения со стороны фанатов данного места,коих, как я поняла,немало, осмелюсь высказать своё мнение...:)

В отеле понравились номера: красиво,со вкусом,просторно... И это,пожалуй,всё,что понравилось...:))

Территория - сплошной бетон, если,конечно,не учитывать гольф-поля ( мы не играем в гольф )

Кухня - ужас ужасный!!Нарвались на полусгнивших осьминогов ( даже у официантки глаза на лбу были,когда мы обратила её внимание на это безобразие. Уверила нас, что сейчас их уберут со столов). Овощи полуживые вечно...Питались каждый день курицей, приготовленной на наших глазах на гриле ,и всякой зеленушкой. На гриле готовили ещё речную форель и котлеты из баранины, но, к сожалению, я это не ем...Каждый день всё одно и тоже. На первый взгляд - миллион блюд,подойдёшь поближе - аппетит не вызывают.

Бывало, в других отелях не такое разнообразие бестолковых блюд( например салат из не съеденной вчера пасты и ветчины), но зато всё вкусно и свежее. Вкусный сладкий стол ( пахлава, лукум и тд).

Столы , как правило, не сервируют: скатерть, на ней искусственный цветочек и всё. Приходилось сидеть и ждать , пока тебя кто-нибудь заметит и принесёт приборы...

Рум-сервис ... без комментариев... Хотя,напишу всё- таки..)) Чайника в номере нет, поэтому кофе или чай мы пару раз заказывали в номер. На третий раз собирались заказать в номер зел.чай и капучино.. А в ответ неожиданно услышали : НЭТУ, ! Ничего нЭту,ни чая, ни кофе. Я сначала даже не поняла,что меня просто послали...муж объяснил. Перезвонила,переспросила,получила тот же ответ. Предупредила, что тогда мы идём пить кофе с администрацией отеля ... Тут же слышу: Ваш номер? Чай-кофе принесут через 5 мин. ) Сразу всё вдруг появилось... )

Я первый раз была в Турции. Море, солнце - везде хорошо!) Но туда нет желания вернуться...

P.s. ..После всех возмущений в адрес моего отзыва хочу попросить не тратить свои нервы,время и силы на оценку моих впечатлений... Жесть или не жесть то,что перепутали,нахамили или отравили... Я написала тут не для этого. Вполне возможно, кому-то важны эти моменты при выборе отеля.Некоторым, например,главное,чтоб наливали круглосуточно и нахаляву, а мне не нужно этого. Я вполне в силах купить себе любой напиток тогда,когда я этого захочу.

Добавлено 07.09.12 03:22 (2 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 07.09.12

Добрый день,
Администрация отеля очень сожалеет, что отдых не соответствовал вашим ожиданиям. Надеемся, что следующий отдых оставит более положительные впечатления.
Все продукты питания и готовые блюда, выставляемые на шведсткий стол, проходят процедуру контроля за качеством, все процедуры документируются.
По концепции отеля, горячие напитки в номер не подаются. Данное положение написано в самом меню сервива в номер и дополнительно указано в книге услуг отеля, находящейся в номере.
В большинстве баров вам с удовольствием нальют горячие напитки по вашему желанию.

С уважением,
Администрация отеля.

17:37 07.09.12

Здравствуйте!
Возможно, мы просмотрели данную информацию, касающуюся подачи горячих напитков в номер. В таком случае Вам стоило бы подумать об установке в номере кофеварки или чайника, как это обычно бывает в отелях такой категории.
По поводу прохождения контроля продуктов... Я не знаю, как это у Вас там проходит, но то, что в данном случае осьминоги были уже разлагающиеся ( они были, как слизь!!), это факт! А помидоры ? Вы вообще видели, какие подают помидоры?! От них даже кожица уже отваливалась! Я могу отличить свежие овощи от "потрёпанных", к счастью... Потом эти эе помидоры идут на гриль..)) Здорово! Безотходное производство...
Ещё один случай, рассмешивший нас с мужем : заказываем в баре Астимартини. Как Вы думаете, что мы получили?)) Никогда не догадаетесь! Айс Ти + мартини!!))) Новый коктейль)) Прикольно, не правда ли?
Резюме : человеческий фактор всему виной. Отель сам красивый, идея наверняка хорошая...Но люди...Надо,видимо, поработать над персоналом, чтобы не было к Вам вот таких вот нелепых претензий, если Вы позиционируете себя, как отель класса ДеЛюкс.
Спасибо за внимание и понимание!

17:34 08.09.12

...уж и не знаю почему вам чай и кофе не приносили в номер.Нам приносили.И ничего несвежего не наблюдала....Может нам повезло?!Все было упер!Вот насчет бара у бассейна-ПРАВДА!!!Мне тоже мохито приготовили отвратный,кампари делали-как вздумается...вообще,это мнение относительно этих барменов,не только мое.В лобби-все было хорошо в этом смысле...)))

23:30 08.09.12

Видимо, Вам действительно повезло больше!)) Мы с мужем - достаточно воспитанные, серьёзные люди..) Свои просьбы и пожелания стараемся доносить до людей предельно вежливо и уважительно, никогда не хамим, не "звездим"..., чтоб нам вот так отвечали...Объясняю всё это лишь тем, что уважаемые турки просто избалованы нашим туристом, позволяют себя вести с русскими таким образом. А ,принимая во внимание стоимость путёвки, я вообще не понимаю, как это допускается.
В общем, я написала про свою поездку в данное место не с целью прекратить туда поток людей)) Ни в коем разе) Каждый выбирает себе место для отдыха по своему вкусу и предпочтениям. Я это рассказала для того, чтобы туристы знали, что и такое тут реально...Уж поверьте, есть с чем сравнить!)) А для себя мы сделали выводы...))

15:27 09.09.12

Сейчас здесь нахожусь с ребенком мужем и родителями,много где были начиная от Китая и заканчивая Америкой,поэтому есть с чем сравнить, бред такой пишите, и чай приносят,и кроме курицы и утка и индейка и рыба и креветки все на любой вкус, я прям даже и не знаю что еще вам нужно,чтобы угодить а про Мартини скажите им не асти Мартини а мартиниасти:-)))я думаю сразу понятно будет, и ну даже если ошибся официант что прям трагедия,объясните что не так и справят все, и чайник нам принесли

23:32 09.09.12

Хорошего отдыха,Диночка! И не нужно меня учить,как заказывать Асти мартини,плиз))
Я написала про свой отдых в Корнелии,про свои впечатления. И Вы просто не в праве называть это бредом,если даже Вы имеете отличное от моего мнение. Я рада за Вас,что Вам там нравится! Ещё раз желаю приятного отдыха!))

23:48 09.09.12

"Предвкушая возмущения со стороны фанатов данного места...")))))

17:07 10.09.12

А я вам желаю относится ко всему позитивнее,и жизнь краше станет и люди прнятливее, желаю вам в будущем найти свое идеальное место для отдыха!!!:-))) и я далеко не фанат данного отеля, у меня здесь тоже разные ситуации были и есть, но говорить что здесь нет кроме курицы мяса - это действительно бред. Еще раз желаю вам всего хорошего

17:11 10.09.12

И по поводу избалованности турков,мы русские туристы сами зачастую ведем себя как свиньи,отсюда и отношение, я не говорю конкретно о вас,но в большей степени это так, мы редко говорим спасибо,пожалуйста,здравствуйте как иностранцы у нас все через быдлятские дай,принеси,унеси - уж такой менталитет у нас,поэтому и обижаться на них не стоит, глядишь со временем мы будем по вежливее и человечнее и ситуация изменится.

00:42 12.09.12

Позитив по-вашему - это что? испорченный продукт на столе - "Вау! супер! схаваем и такое!!"? И для чего по-вашему существует этот,например, сайт? Для того, чтобы все "позитивно" восторгались и ВСЁ? Тогда смысл его существования, если все будут петь хвалебные оды халтурщикам? Было бы здорово, если все были бы абсолютно всем довольны! Я только ЗА!!) И ,кстати, с чего Вы, Дина, решили, что я жалуюсь на жизнь? Отлично всё у меня, поверьте!))))Неужели своим отзывом по существу вопроса я как-то оскорбилась тем, что вокруг меня только "непонятливые" люди? По-моему, речь в моём отзыве о реальных промахах и недоработках персонала. Понимаю, что всякое бывает. И об этом "всяком", я считаю, имеют право знать люди, собирающиеся выбрать для своего отдыха данный отель. Внимание администрации на отзыв, возможно, так же не пройдёт бесследно ... И, если можно, давайте закроем тему... Пусть каждый останется при своём мнении. По окончании своего отпуска Вы вполне можете опубликовать СВОЁ мнение...Буду рада от души, если оно окажется крайне противоположным моему. Удачи!)

01:50 12.09.12

Смысл существования данного сайта - это субьективное мнение каждого туриста ПРАВДИВОЕ без прикрас и гипер трагедий,но это в идеале конечно. Я надеюсь по приезду написать именно такой отзыв. Меня возмутило лишь то,что вы написали о курице,это самое настоящее вранье... По всему остальному,тоже все странно,если бы были снигвшие осьминоги и помидоры то здесь повально были бы отравления и прочие неприятности,здесь такого не видела и не слышала,хотя сама путешествую с лялькой,а детки гипер чувствительны к продуктам. Ну вообщем бесконечно рассуждать можно....

01:45 24.09.12

Жесть!Напиток 1 раз не тот подали, перепутали-всё отдых теперь испорчен!ну смешно, ей Богу!

14:50 24.09.12

Господи,да успокойтесь вы!!!))) Испортить мне отдых может тока цунами,пожар или ещё какой катаклизм,не дай Бог..))) я не жаба бесхребетная)) имею своё мнение на определённые моменты! Меньше агресси дама!)) Нравится вам,когда на вас за ваши же деньги кладут, езжайте,наслаждайтесь!!)))

14:55 24.09.12

Кстати,что такое ром с колой там тоже не в курсе)) вместо колы 3!!! раза налили тоник))

15:01 24.09.12

И вообще,.люди! Вы с какой целью читаете отзывы? Если вас раздражают отзывы с оценкой ниже5-ти,не читайте их, чтобы не нервничать... Вам,может,там больше повезло, или вообще всё равно на всё.. Вы можете вообще пальцем ткнуть в глобус и ехать вслепую,если хватит денег.))

14:21 30.10.12

А я поддерживаю девушку, написавшую отзыв. Что людям спокойно не живется? Написал же человек, что много что не понравилось и привел пару примеров. Или вы рассчитываете получить отчет подробный? Ну не нравится и ладно, чего вы с пеной у рта тут кричите. Общество у нас озлобленное, стыдно за вас. В отеле работает много сотрудников: плохих и хороших. Если вы встречаетесь только хороших, значит вам везет.

12:25 02.02.13

Я тоже не понимаю, зачем в ответ на описание недостатков обвинять во всех смертных грехах, если у вас другое мнение напишите свой отзыв и нахваливайте. сколько хотите. Раз эти факты отдыхающие отмечают( а в других отзывах про питание тоже говорится), значит в тот момент недорабатывали по этой теме в отеле. Подозрение, что это "переодетый" кто-то из персонала, иначе чего так слюной брызгаться!

22:06 12.08.13

Согласен с отзывом были в июле 2013 официанты русских не видят про тебя и забыть могут я так понимаю надо давать на чай туркам, как делают иностранцы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы La moon (9)