АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.12
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 7310
Фото: 3
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
26.08.12 - 05.09.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления 50 на 50

Для начала хотелось бы сказать. что я достаточно много путешествую. есть с чем сравнить. правда, я давно не была в Турции. Складывается ощущение, что за эти годы Турция сильно расслабилась в отношении русских и не только туристов. правда, многие русские сами дают повод к такому отношению.

Наш приезд в отель был в 5 утра и я предполагала, что до 14 дня нас не смогут заселить. Но моему ребенку стало плохо, и я просто умоляла на ресепшене за любую плату пустить нас пораньше в номер, хотя бы после завтрака, но нам довольно флегматмично отвечали, что мест нет, с утра только начнут прибираться и номера будут к 14 часам, как и написано. При этом на моих глазах в 10-11 утра заселили только что приехавших немцев, с милой улыбкой. которой нас, русских, не удостоили.

Поэтому утро мы провели на абсолютно ободранной ресепшен, с грязными журналыми столиками и ободранной мебелью (притчей уже на этом сайте). К слову, лобби бар на ресепшен - один из самых неприветливых баров, сразу заметно как обслуживающий персонал достали все туристы...

После заселения жизнь, как говорится, наладилась. За весь отдых у меня сложилось достаточно позитивное впечатление о команде аниматоров, например, которые стараются по мере возможностей сделать отдых веселее, нужно просто участвовать в мероприятиях и общаться с аниматорами. Тогда вам будет интереснее. никто не будет вас развлекать насильно. Детский клуб - тоже есть, правда, у меня ребенок там ни разу не оставался, зато мини-диско посещала с большим удовольствием - прямо бежала со всех ног.

Но вот про уборку номеров - соглашусь с остальными. Убирают плохо, быстро, наспех, не вовремя (после 16 часов), а иногда просто не убирают. Несколько дней вешали табличку об уборке, в итоге пришлось звонить на ресепшен на 3-ий день и просить убрать.

Ресторан, питание и тд - стандартно для Турции, имхо.

Территория действительно очень ухоженная, вот там вылизывают все посадки. Говорят, шев садовников (или как у них там) увлечен своим делом.

Удивило, что в отеле достаточно немало турков с семьями, в том числе представителей менеджмента - видимо, их все устраивает.

В целом, могу поставить своему отдыху 4, но в турцию почему-то больше пока не хочется. С удовольствием забронировала Тайланд, в том числе, потому что тайцы пока не испорчены туристами и реально ценят гостей. В данной поездке мне показалось, что отноение к русским существенно проигрывает отношению к простым немцам и французам. Но, повторюсь, возможно, мы сами этого достойны

Добавлено 07.09.12 14:51 (2 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:40 08.09.12

Добрый день,Ольга. Я отдыхал в этом году на Пхукете, не сказал бы что тайцы "страна улыбок",может только в отеле улыбаются, но за пределами это другие люди, похоже везде насытились туристами.

19:52 08.09.12

Полностью согласна, Ольга! Тоже давно не была в Турции, съездила в прошлом году в пятёрочку в Алании.... Больше в Турцию не хочу. Испортилась страна- отношение к туристам в первую очередь. Осадок после отдыха остался неприятный.

13:57 13.09.12

Добрый день, Анна!

От имени всех сотрудников Majesty Club Palm Beach благодарю Вас за отзыв!

Заселением и распределением номеров в нашем отеле занимаются сотрудники reception. По международным стандартам гостинично-отельного бизнеса, заселение проишодит после 14:00, а рассчетный час - 12:00. Есть услуга "раннее заселение", оплатив которую в России у Вашего тур-агента, Вам предоставляют номер сразу по приезду. Немецкие гости очень часто пользуются этой услугой, поэтому им и дали номер. Нам очень жаль, что Ваш тур-агент не предложил Вам данную опцию.

Уборка в номерах проишодит ежедневно с 09:00 до 16:00, но если на двери висит табличка с просьбой не беспокоить, то номер не убирают. Вполне возможно, что табличка на двери препятствовала ежедневной уборке. Надеюсь, после обращения на reception, уборка в Вашем номере была ежедневной.


С уважением,
Оксана
Guest relations/менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (10)