Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
августе 2012
- Рекомендую отель
26.08.12 - 02.09.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Многие сравнивают Дилер с Тимо, была и там, и там. Везде...
Многие сравнивают Дилер с Тимо, была и там, и там. Везде есть свои минусы и плюсы. У Тимо расположение получше, рядом поселок, Динлер стоит на отшибе, за Аланьей. Зато Тимо проигрывает по сервису намного. Персонал в Динлере - это просто супер. Даже в мелочах чувствуется забота. Например, нет свободных мест на вечерней анимации, официант быстро организовал нам места. Вроде пустяк, а очень приятно. Что касается свободных лежаков на пляже - они всегда есть, просто нужно сотрудников пляжа попросить перенести их из сада около бара собственно на сам пляж. Мы на пляж приходили в 8 ч - лежаков куча, выбирай любой. Еще очень понравился массаж, я брала курс, делала массаж очень приветливая женщина-турчанка Дуна. Руки у нее волшебные. Вообще персонал хаммама очень приятный, милый мальчик-менеджер свободно общается по-русски. Питание очень неплохое, выбор большой и каждый день все разное. Напитки тоже приятно удивили - бейлиз и т.п. - на любой вкус. В ресторане всегда садились за один и тот же столик, причем вечером было полно свободных столиков на улице, что я в первый раз встретила в отеле 5*. Очень понравилась работа официантов Беньямина и Музо. Да и весь рецепш тоже молодцы. Вообще атмосфера всего отеля лениво-праздничная, отдохнули замечательно, всем рекомендую. По крайней мере лично я в первый раз за 5 посещение Турции не почувствовала на себе отличие от немцев))).
Вид из номера
Вид из номера
Логотип отеля
Добавлено
08.09.12
23:18
(1 381 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:07 10.09.12
Здравствуйте, Оксана! Собираюсь в этот отель в октябре с ребенком съездить. На сайте Пегаса написано, что там есть бесплатный WIFI прямо в номере. Подскажите, пожалуйста, так ли это и если вы пользовались интернетом хорошая ли скорость? Заранее благодарна за ответ!
13:20 13.03.13
Уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за прекрасный отзыв. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Добавить комментарий
Добавить комментарий