АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.12
Страны, города: 3 / 9
Отзывов: 2
Комментариев: 27
Читательский охват: 123
Фото: 1
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2012
25.08.12 - 03.09.12
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток! В Турции 6 раз, поэтому сразу...

Доброго времени суток! В Турции 6 раз, поэтому сразу оговорюсь, что данный отель может понравиться только тем, кто едет отдыхать в Турцию первый раз. Ездили с мужем и сыном (18 лет).

Номера: у нас был семейный на 5 этаже. На удивление заселили сразу по приезду в 6 утра. Так как стоимость семейного номера не сильно отличалась от обычного, взяли семейный. Имели раньше неприятный опыт заселения в стандартный малюсенький номер втроем, где ходили по головам друг друга. Ничего сломанного в номере не было. Но обстановка ОЧЕНЬ простая, даже скорее убогая (для 5* ультра). Кондиционер работал постоянно, но иногда из него шел воздух с затхлым очень специфичным запахом, приходилось проветривать пусть теплым, но свежим воздухом. Не буду долго повторяться и так понятно, что отель очень-очень старый и требует реновации.

Питание: Отзыв "голодными не останетесь", согласитесь не отзыв для отеля, который себя позиционирует как 5* ультра. Да - мясо индейки и курица всегда. Иногда телятина, печень, говядина. Да - столы ломятся от салатов и овощей. Да - разнообразные гарниры и сладкое. Но больше сказать нечего. Ни блюда дня, ни тематических ужинов и т.п. Да и качество продуктов оставляет желать лучшего (фрукты и овощи не первого сорта однозначно). Сама сладкое очень люблю, но кроме ягодных десертов по взбитыми сливками(из баллончика) ничего не приглянулось, хотя выбор большой. В общем на любителя "без изюминки". Официанты старательны и предупредительны. Да, еще удивило: завтрак с 7 утра, а начинают жарить омлет, блинчики и пончики только после 8 утра.

Рестораны аля-карт внимания не стоят. Ни оформление, ни еда не впечатляют.

Пляж: очень большой, но найти свободный лежак в районе 10 утра уже большая проблема. Хотя места на пляже достаточно - мало лежаков на такое количество отдыхающих. Лежаки и матрасы старые, много сломанных. Вход в море пологий, метров 30 по пояс. Много небольших рыбок. Для маленьких детей идеально. Для взрослых не помешает наличие понтона. С утра иногда вода поражала своей прохладностью. Причину выяснили прогулявшись по кромке моря. Если стоять спиной к отелю, то справа через отель в море впадает пресная холоднющая речушка. Мы обычно располагались на зеленой зоне перед бассейном на пляже, так как вставали рано, места были. Удивило строгое расписание смены полотенец. В течение дня не поменяете. Только вечером сдать и утром получить. Еще один момент привел просто в недоумение: на пляже в районе 17.30 - 18.00 бичбой может подойти и без твоего разрешения начинать складывать зонт и лежаки со словами "finish", причем достаточно настырно! А может я до захода солнца хочу лежать во время своего оплаченного отдыха? В других отелях пляжные работники если и занимались наведением порядка на пляже, но далеко обходя оставшихся отдыхающих.

Бассейны очень хлорированные.

Отдельная тема бары: также по приезду попыталась найти карту напитков, чтобы понимать что в данном отеле входит в концепцию "ультра". В лобби баре меня направили в старшему бармену (очень противному внешне с прилизанными волосами), который когда понял что я прошу, тут же начал твердить одну фразу "я не понимать". Я настаивать на стала. И так все было понятно. Текилы нет, мартини только сладкий, ликер белиз - напоминает какао, джин-тоник сносно, виски и коньяк разбавляют. Были в турецком ресторане - муж сказал, что коньяк был сносный. В баре около бассейна, если "подружиться" (1-2$) с барменами можно поиметь неразбавленные напитки. Но они меняются по-моему через несколько дней. Кофе по-турецки варят только в баре в бильярдной, кстати там нам к кофе тоже подали неразбавленный коньяк.

Сервис: соглашусь с предыдущими отзывами. Отношение персонала не сколько негативное, а просто наплевательски - равнодушное. Это говорит о низком уровне персонала. Даже русскоговорящие блондинки на ресепшен были не рады постояльцам. Второй ключ от номера "выбивали" два дня. Да! в отеле 5* ультра - нет утюга!

Правда очень порадовал гид Азад, доброжелательный и очень остроумный. Рассказывая про экскурсии не тараторил, а говорил со занием дела очень коротко, но емко, чувствовалось, что все сам видел.

Постаралась описать отель объективно и без негатива. Цена у него самая низкая из линейки пятерок с такой концепцией, поэтому особо обольщаться не стоит. Хорошее настроение возьмите с собой, ну а море и солнце Вам обеспечено.

Добавлено 10.09.12 13:48 (4 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 10.09.12

Самое негативное впечатление от отдыха оставил как раз гид Азад. Такого хамского, наплевательского и посылательского отношения к туристам не встречали еще никогда (!). Благо, что видели его в отеле только один раз. Все вопросы решались через другого представителя туроператора.

07:31 11.09.12

Я слышала, что перед нашей встречей с представителем туроператора был какой-то скандал с гидом, если это он - может сделал выводы?

19:53 11.09.12

понятно. Хорошая бюджетная пятерка.

15:13 13.09.12

Вы знаете, ездили семьёй в первый раз,непонравилось.

19:58 13.09.12

Вы знаете, был с семьей три раза - понравилось (1-й раз и 3-й).

20:37 13.09.12

И нам понравилось, отдыхали в августе

19:32 16.09.12

Итак: а)вас заселили без промедления, рано утром; б)в номере все работало; в)еды разной много (правда без изюминки); г)официанты старательны и предупредительны; д)вставая рано вы всегда занимали удобные для вас шезлонги; е)полотенца менялись ежедневно бесплатно; ж)вы даже поняли, что неразбавленный алкоголь есть везде (в вашей трактовке после 1 доллара, в моей - из-за знания турецких слов и выражений); з)цена на этот отель низкая.
Правда утюга нет! А где есть? 7 раз в экономпятерках - утюжок с собой.
Мне кажется вы слишком предвзято оценили отель. Мы с женой в июне отдохнули с удовольствием.

09:30 17.09.12

Отвечаю Юрию: Все что Вы перечислили (а-ж), не включая раннего заселения, и так должно присутствувать даже в отеле 3*. Моя же мысль была о том, что если отель позиционирует определенную концепцию, то должен ей отвечать. Здесь этого нет. Я и так что можно смягчила, дабы будущие туристы не очень расстраивались, а адекватно воспринимали возможные неудобства. А по поводу низкой цены, я имела в виду в сравнении с другими отелями 5* с концепцией "Ульра все включено", а не "вообще". Для моей семьи это стоило 111 000 руб (3 взрослых). Я бы это не назвала бюджетной ценой. Ранее отдыхали в Астерии и Кремлине. И Цезарь ОЧЕНЬ им проигрывает. И поверьте, никакой предвзятости. На самом деле - просто не понравился сам отель и его работники, а отдых был чудесный.

08:48 26.09.12

Полностью согласна с Евгенией! Гид Азад оставил крайне негативное впечатление!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация