АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 214
Фото: 0
214
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
28.08.12 - 09.09.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не бронируйте туры в этот отель

"Отдыхали" с 28.08.12-09.09.12 в "отеле". Цель написания отзыва - убедить соотечественников НЕ БРОНИРОВАТЬ ТУРЫ В PRIMASOL GOLDEN BICH (Тунис, г. Монастир)ЧТОБЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛИ В АГЕНТСТВАХ , НЕ БРОНИРУЙТЕ!!!. ЭТОТ ОТЕЛЬ "ВИСИТ" У МНОГИХ ТУР ОПЕРАТОРОВ ЯКОБЫ ПО АКЦИИ СО СКИДКОЙ. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫЙ. ИЩИТЕ И ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ ПОДБЕРЕТЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ .Без лишних эмоций, только факты: 1) номерной фонд и зоны общего пользования ,т.е коридоры, туалеты, холлы, обеденный зал, ресепшн, бары и тд в запущенном и давно не ремонтируемом состоянии, то , что может быть грязным , то грязное, ( окна и двери ВЕЗДЕ замызганны), то что может быть сломано (ножки, ручки, подлокотники, техника в номерах частично) то частично сломано. Все ковровые покрытия по этажам вытерты, засалены, в пятнах и в мусоре.

2)номерной фонд для россиян выделяется в корпусе, по соседству с которым (буквально в 5-10 метрах) хоз.постройки, холодильные агрегаты, вытяжные системы, производственные помещения ресторана соседнего отеля. Т.е окна номеров выходят на стены, трубы, выхлопы, гул, помойку и тд. Это сырые, с черной плесенью номера с 401 и т.д. Первый этаж - открывается дверь на лысую, замусоренную "лужайку". Купальники будете сушить на спинке сломанного стула или прямо на пальме. Выбирайте сами.

3)питание - острая нехватка тарелок, приборов, СТАКАНОВ, чашек и тд. Практически все нужно караулить и потом выхватывать из рук бестолково снующих официантов, прямо с мойки.

- набор блюд ограничен, используются самые недорогие продукты: картофель, макароны, лук, свекла, помидоры, огурцы, капуста, курица, сосиски, колбаса, индейка, рыба типа ставриды, яйца, перец, баклажаны, говядина, бывает баранина на кости, печень, оливки. Из хлеба - багет пшеничный, булки с отрубями. Справедливости ради добавлю, мы не отравились и голодными не были, но есть придется все подряд, как будто вы ОПЛАТИЛИ ТУР не в 4 зв со "все включено", а в последнюю египетскую 3 -шку. Например, в наш 12-й день на гриле в обеденном зале жарили ... вареную колбасу, в дни большего везения - печень, колбаски не понятно из чего с кучей специй. ОДИН РАЗ за все время увидели креветки. С собой надо брать ферменты (мезим и тд, смекту, уголь и тд)

- из напитков на завтрак чай, кофе, молоко, вода из куллера, на обед пиво, вода, газировка, на ужин вода, газировка и если повезет и допроситесь официанта , то будет вино в замызганном стеклянном или пластмассовом пляжном стакане, в эти же пляжные стаканы нам наливали кофе!!! в баре

- десертов в моем понимании не было, однотипные тонкие бисквитные коржи с каким-то маслом-кремом и пищевым красителем сверху в железном лотке, я не считаю десертом

- фрукты - присутствовали арбузы, дыни, сливы, виноград. Но не думайте, что это был фруктовый стол - горка, красиво и в нормальном количестве. Все выдавалось в металлических лотках, криво нарезанное , вместе с коркой, небольшими порциями. Стояла очередь

- цветы в ресторане НИКТО НЕ ПОЛИВАЕТ, также как и деревья, пальмы в кадках. "Деревья умирают стоя" - это история об этом отеле. Персоналу даже это сделать лень. Все дохнет и сохнет по всему отелю. Даже противно.

4)уборка в номерах - теоретически есть, на практике не понятно, какой алгоритм "горничные" выдерживают. Пыль, паутина , грязные пятна, разводы везде, под ковриками (если они вообще есть в номере) всегда песок. Отдельная тема - постельное белье и полотенца. За 13 дней нам поменяли белье .... 2 раза. Причем, оба раза мы за руку хватали горничную и за шоколадку просили перестелить постель. Перестилали, белье очень влажное, с сильным запахом хлорки. Полотенца всегда забирали утром и после обеда приносили (мы приходили с пляжа днем - вытираться после душа было нечем), но очень сомнительно выстиранные и в непонятном количестве. Т.е белья и полотенец, как и посуды, в отеле НЕ ХВАТАЕТ, собирают, тут же стирают что успевают, сортируют собранное в номерах, выбирают, что почище и пытаются разделить на всех.На 12-й день полотенца у нас забрали и не принесли вовсе.Т.е мы сутки вытирались своими личными пляжными и уже не очень чистыми полотенцами.Так же справедливости ради отмечу, что один из гостей отеля поделился своим опытом - оставлял по доллару в день и за это номер убирали и приносили много туалетной бумаги и полотенец. Шампунь, гель и тд нам не приносили, хорошо, что взяли с собой.

5)море, пляж - понравилось,если коротко и не обращать внимание на многие моменты по уборке, сломанным шезлонгам, куче травы на берегу и тд. Ходит верблюд, пара лошадей, продавцы, но нам они не мешали, наоборот, колорит местный (Пляж соседнего отеля, для сравнения упомяну, скребли, выметали, рыхлили день и ночь, по нашему пляжу особенно никто не заморачивался - лошадью рыхлили в час - пик, когда все на пляже, мусор тоже если и убирали, то тоже , чтобы все видели, в ранние часы персонал в этом отеле спит также как и гости, затем вместе с гостями завтракает, купается в бассейне, пьет в барах и тд ).

6)Анимация - мы на нее особо никогда внимания не обращаем, нравится - смотрим, участвуем, не нравится - не смотрим. В этот раз что-то было постоянно, пару раз смотрели, файер-шоу несколько раз, старались ребята, в темноте смотрится эффектно. С детьми тоже занимались, но лучше об этом спросить у тех, кто приезжал с детьми.

Это я написала для тех, кто сомневается (как и мы) бронировать или не бронировать. Не сомневайтесь! НЕ БРОНИРУЙТЕ ! Не повторяйте наши ошибки. На двоих в среднем получается в этом отеле на 12-14 дней от 45 тыс до 55 тыс. Чтобы не говорили вам при продаже тура, это нормальные деньги, за которые можно найти приличную 3-ку и даже 4-ку. Поройтесь по рейтингам отелей, общая средняя оценка не должна быть меньше 4-4,5 баллов .

Теперь для тех, кто уже стал "счастливым обладателем" тура и изменить ничего нельзя (без дополнительных расходов)

1.С собой лучше взять дополнительно : термокружки, пенки для пляжа, пляжное полотенце, может быть полотенце для лица, вилки (не смейтесь, мы взяли- не пожалели).все для душа

2.Обмен валюты - везде пишут, что курс в Тунисе не скачет, не соглашусь. В нашем отеле 1 доллар = 1,5 динар, в соседнем 1 доллар = 1,8 динар, у гидов 1 доллар = 1,2 динара, в банках 1 доллар = 1,6 динара. Выбирайте. В нашем отеле даже эта процедура была очень усложнена, меняли с 10часов , буквально по 100 долларов в руки и до 10.30 часто динаров уже не было.1 динар = 22 рубля, 1 динар = 1000 милимов.

3.Экскурсии - взяли у гида "Сахару", очень понравилось, стоила с верблюдами почти 100 долларов, но очень интересная, много всего посмотрите и переночуете в приличном отеле. По другим не знаю, "Пиратский корабль" не хвалят, особо смотреть и делать там нечего.

4.Выезд в Монастир и Сусс. Есть общественный транспорт, 550 милимов до Монастира и 1динар 90 милимов до Сусса, это 52 автобус (А,В). Есть еще белые микроавтобусы с красной полосой. На них подороже, 1 или 1,5 динара. Таксисты просят и по 6-10 динар в один конец и больше Как-то на такси доехали до Монастира за 2 динара. С утра все закрыто, лучше ехать после обеда. Мы обошли и объехали много чего интересного, главное - не сидеть в отеле и не унывать, что "испорчен" отпуск, как многие наши соотечественники. Приехали, отпуск начался. Получайте удовольствие. Сувениров полно везде, сначала осмотритесь, успеете все купить, торгуйтесь. Рядом с мечетью в Монастире есть магазин "Дженерал", посетите его сначала, много чего на рынке было именно из этого магазина с наценкой.В этом магазине масло по нормальной цене, халва, финики. Золота у них нет, продается что-то с напылением, серебро есть, тоже торгуйтесь в 2,5-3 раза смело. Интересно даже просто ходить по улицам, по набережной и тд.

5.Если вас вселили в номер, в котором жить нельзя, советую не устраивать истерик на ресепшн, тем более не давать им денег и не унижаться ( при нас иностранцы, которых как-то не правильно поселили, выбили себе как комплимент за ошибку отеля экскурсию в столицу Тунис) Возьмите своего гида и пройдите с ним прямо к директору отеля, спокойно объясните проблему. Директор отеля невозмутимый мужчина, очевидно, что не все зависит от него в глобальных вопросах, но переселить он в состоянии, тем более, что отлично понимает, что с номерным фондом у них БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ. Будьте настойчивы. У выезжающих узнайте состояние их номера и если все устраивает , идите и требуйте этот номер.Буду рада, если кому-то мой отзыв покажется полезным.

Вывод - в Тунис с удовольствием съездим еще, но к выбору отеля подойдем очень серьезно, чего желаем всем

Добавлено 12.09.12 18:39 (8 475 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)