АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 7
Комментариев: 40
Читательский охват: 8928
Фото: 59
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2012
30.08.12 - 08.09.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Взгляд турагента на отель "Belvista"

Отдыхали в этом отеле с 30.08 по 08.09. У нас была компания я с мужем и два наших друга. Заселение. Приехали в отель вечером к ужину. У наших друзей были оплачены одноместные номера у нас с мужем двухместный. По итогу нас поселили временно как нам сказали на одну ночь в семейный номер (№ 244). Номер огромный, три отдельные спальни и гостиная с кухонным уголком. В номере все работало и сантехника и все три кондиционера. Сам номер простой, и если бы не мусор от предыдущих жильцов, который никто не потрудился убрать перед нашим заселением, то все было бы отлично. Кровати удобные, постельное белье чистое. Сам номер находится на первом этаже, в пяти метрах буквально от бассейна, рядом с баром и туалетом (это по ночам доставляло некоторые неудобства одному из наших друзей). За все дни, что мы там были уборка проводилась очень оригинально), то одну кровать уберут, то другую, мусор выносился только из туалета. Постельное белье поменяли один раз, полотенцами не запаривались, но у нас было много спальных мест изначально и полотенец соответственно, так что в этом на повезло). Короче за уборку ставлю реально 2. В этом номере мы кстати так и остались до конца отпуска). На второй день мы подошли как нам и сказали, но нормальных номеров по словам кого то из гидов так и не появилось и поэтому они попросили нас провести еще одну ночь в одном большом номере. За нашу покладистость) нам принесли 2 бутылки вина и фрукты в номер, вкусное вино кстати). На следующий день только один наш друг захотел отдельный номер, а мы уже природнились к этому, на том все и решилось). Друга переселили в 5-й корпус на первый этаж, номер очень маленький, но чистенький и ему одному хватало. Вопреки многим отзывам, в которых писалось, что сыро на первом этаже у нашего друга было все нормально. Всего в отеле 6 корпусов. 6-й самый старый (это бывший отель Карпатия) без ремонта, 5 и 4 самые новые корпуса, 3-й вроде тоже приличный и не старый, хотя и там попадаются неудачные номера тоже. И главный корпус тоже не идеален(.Как я понимаю везение или невезение с номером решает насколько позитивен или же наоборот будет дальнейший отдых, так что всем желаю хороших номеров).

Про гидов. На встрече у нас был Феруз. Не скажу, что были какие то запугивания, все стандартно как у всех ТО, не покупайте экскурсии на улице, страховка не будет действовать и т.д. Никто никого не оскорблял, поэтому здесь упрекнуть их не в чем. Да экскурсии навязывают, но это делают все с кем я ездила когда либо. Про отель и порядки в отеле рассказали и дали понять, что они тут всем рулят. Купили от них 2 экскурсии рыбалку и рафтинг (рафтинг специально хотели брать только от ТО, так как в прошлый раз с улицы ужасно съездили, был жуткий трансфер и инструктор)в подарок нам дали хамам и обзорку по Анталии. Обзорка нам была не нужна, уж больно много магазинов у них по дороге дорогих и ненужных. А хамам, одно разочарование(. Мало того, что быстро всех помыли, так потом выяснилось, что масляный массаж в «подарок» не входит, и если вы его хотите, то доплатите 20$. Было честно говоря очень неприятно, но сами лоханулись(. Я как знаток Турции сама повелась на этот «подарок» от Анекса. Доплатили, потому что не было смысла идти еще куда то и тратить свое время снова на полный курс хамама за эти же деньги. На улице хамам так и стоит 15-20$. Когда мой муж подошел к Ферузу и спросил про этот оригинальный «подарок» , то ему было сказано, что масляный массаж не входит в саму процедуру и это дополнительная услуга. Также в хамаме пытались раскрутить на дополнительные сеансы массажа, мотивируя тем, что у меня и нашего друга проблемы со спиной, и когда мы вежливо отказались нас просто перестали замечать, даже до свидания не сказали(.Странное «радушие» и завлекание клиентов. Дальше мы с гидами Анекса дела в принципе не имели, но все таки скажу, что приятных эмоций никто из них не вызывает, и желания ехать в Турцию от Анекса отбивает на 100%. Приветливее надо быть к туристам. Кстати за время нашего отдыха все гиды сменились, и вроде как на первый взгляд проявляли больше участия к туристам.

Питание. Меня оно разочаровало(. Разнообразия нет, вроде как и есть выбор блюд, но вот парадокс есть из этого нечего, хотя не скажу что голодали. Курицу наблюдала раза 2, индейку один и больше из натурального мяса ничего не видела, хотя вру была один раз шаверма на гриле, но очередь за ней кончилась только тогда, когда и сама шаверма))). Рыба была несколько раз, но на мой вкус не айс. Супы-пюре, как всегда и везде где я была в Турции были вкусные, хотя некоторые их не понимают и жалуются. Много овощей и свежих и тушенных, и очень часто всякие котлетки из сои, которые кстати готовят на гриле на ужин и за ними выстраивается безумная очередь, также как и за картошкой фри. Мы приходили всегда спустя 30 мин., а то и час и в принципе и столик находили и в очереди не стояли. Столы в основном пластиковые, а те что деревянные ничем не лучше(. В общем действительно столовая, а никак не ресторан. Официанты не справляются с таким количеством туристов, от этого и грязь(. Хотя они стараются, но их очень мало, а функций у них судя по всему очень много. В баре в лобби в основном наливают в стеклянные стаканы напитки, а у бассейна только в пластиковые, но это и правильно, бассейн все таки. Только стаканчики очень маленькие и пиво из таких стаканчиков пить, уж как то совсем смешно). Кто-то писал, что эти одноразовые стаканчики моются и снова в них наливают напитки, ну ерунда это все), у них огромные коробки с этими стаканами и у нас во всяком случае были все время новые. Разницы в обслуживание российских граждан или турецких я не заметила, что турки, что русские стояли в очередях одинаково. Хамства персонала тоже не заметила, улыбчивые и вежливые ребята, правда запаренные сильно. А вообще относитесь к людям нормально и чаще улыбайтесь и они к вам будут тоже хорошо относится. Когда туристы набирают полные тарелки с едой и пока они идут к своему столику, еда эта прямо на пол падает с тарелки, не только работникам гостиницы, но и мне становится неприятно(. Потом эта же почти полная тарелка идет в помои(, ну зачем набирать столько еды, если заведомо ее не съесть… И еще момент прямо выбешивал меня, после приема пищи многие остаются за своими столиками и прямо там курят! Вокруг и дети и люди некурящие, а им пофигу. Так, что беда не только в отеле, а в самой культуре людей(.

Море. Свой пляж у отеля находится примерно в 2-х км. Через каждые 15-20 минут курсирует автобусик. Но у этого автобусика есть перерыв в то же время, что и обед в отеле и к обеду в этот автобусик такая толпа пытается набиться – жесть. Нам хватило одного раза, потом ходили на пляж Эльдара. На своем пляже шезлонги, сам пляж песчанно-галечный, но гальки мало и она комфортная. На пляже Эльдара мы лежали на циновочках на гальке, мне кстати даже больше чем на шезлонгах понравилось). Камушки теплые, приятные. Вход в море везде одинаковый, мелкая галька. Море чистое, прозрачное, теплое – супер!

Анимация. В принципе нормально, ждать чего то большего от них в отеле этого уровня было бы глупо. Анимация развлекает в течении всего дня. Аквааэробика, дартс, водное поло, волейбол. Деткам разрисовывали физиономии), бегали потом такие прикольные). Для детей работает водная горка по 2 часа в день, для взрослых она наверно не интересна. По вечерам в основном устраивали различные шоу с участием туристов, в принципе посмотреть, посмеяться можно). Для детей каждый вечер мини-диско, песни все одни и те же, что и во всех отелях Турции и Египта. Один раз в неделю проходит турецкая ночь, приезжает в отель базар и выступают различные танцоры, также катают на верблюдах. После 23:30 ежедневно для желающих организуется выезд с анимацией на диско в Кемер в клубы Аура или Инферно.

Экскурсии. Мы были на рыбалке и рафтинге от Анекса. Нам все понравилось. На рыбалке муж форельки вытаскивал одну за одной, я даже думала, что его побьют от зависти менее удачливые рыбаки). На обед было по рыбке на человека и баранина, плюс гарнир и овощи. Все было очень вкусно. На рафтинге тоже забавно, переходили речку, катались на канатной дороге, играли в «догони меня весло»). Обед на рафтинге тоже понравился. Фото с рафтинга стоит за 1 шт 5$, видео 35$. Также мы сами ходили в каньон в Гейнюке – очень рекомендую, виды красивейшие. Можно на такси доехать 15$ в одну сторону, и вход в каньон 3$. Там очень красиво, также там можно покататься на канатной дороге 25$ и совершить путешествие в гидрокостюмах к водопаду (но мы не ходили, поэтому не знаю сколько стоит), мы просто дошли до самого конца и покупались в холодной речке. Также, не то чтобы экскурсии, но когда надоел ALL INCLUSIVE в отеле ходили в сам Гейнюк кушать в местных кафешках. Пробовали вкуснейший Дёнер (типа нашей шавермы) и запивали все это как и местные айраном, на 4-х вышло 16$. И еще ходили в ресторан Кулели (прямо у входа в Гейнюк), цены там ресторанные, но еда выше всяких похвал). По пятницам кстати в Гейнюке проходит базар и там можно и вещей и сувениров и фруктов накупить, главное не забывать торговаться).

Подводя итог моему отзыву скажу, что мы отдохнули замечательно несмотря на недостатки отеля, но мы знали куда мы едем и ко многому были готовы. При выборе отеля для нас был главным именно этот поселок, а бюджетных отелей там к сожалению больше нет(. В принципе жить в Бельвисте можно если заранее для себя обозначить все его минусы и плюсы. А плюсы все таки тоже есть). Два бассейна у которых всегда есть свободные лежаки, великолепный вид на горы, море в пешей доступности (хоть и не свой пляж, но находиться там можно)и его цена. Дорогие отдыхающие, согласитесь все же, что от отеля стоимостью сравнимой с многими 3* отелями глупо ожидать супер сервиса, супер питания и т.д. Согласна есть много минусов, но с хорошим настроением и с хорошей компанией отдых будет отличным. В этом отеле я была уже 5 лет назад. Тогда у него был только главный корпус и территория заканчивалась бассейном. Отель и тогда то не соответствовал своим 4*, и сейчас при наличии новых корпусов и большей территории к сожалению лучше не стало(. В отеле вовсю наблюдается режим жесткой экономии, начиная от персонала, освещения вечером и заканчивая одноразовой посудой и питанием. Грустно как то, хотя потенциал у этого отеля есть, может при нормальном управлении он когда-нибудь выйдет на должный уровень. Рекомендовать этот отель не буду, но думаю что комфортнее всего там будет непритязательной молодежи, которая едет веселиться и отрываться.

Желаю всем в дальнейшем хороших путешествий и поменьше разочарований!

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Отель

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Добавлено 14.09.12 14:28 (10 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 14.09.12

гидрокостюмы стоят 18 долларов)))

16:04 14.09.12

Кристина, и когда ты успела)))) а я как то прощелкала эту инфо))), спасибо на будущее!

15:27 15.09.12

Екатерина, подскажите, до Каньона ходит другой транспорт, кроме такси?

17:11 15.09.12

Раньше можно было еще повозку с извозчиком нанять, а так да вроде только такси, во всяком случае автобусное сообщение до туда еще не дошло).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация