АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 18
Читательский охват: 2190
Фото: 13
Отзыв об отеле Grecotel Plaza Spa Apartments (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
28.08.12 - 11.09.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Plaza в первой половине сентября, 2 взрослых...

Отдыхали в Plaza в первой половине сентября, 2 взрослых и дети 3 и 5 лет. Настроившись на спокойный отдых в тихом, комфортном местечке, получили именно то, что хотели. Отель действительно очень компактный, но уютный, домашний такой. Номер нам дали хороший (№ 18, на 3-м этаже первого корпуса, почти над рестораном, 1 Bedroom Apartments). Большая кухня, она же гостиная, она же спальня (кухонная мебель с утварью, стол-стулья-тумбочка, шкаф и 1,5-ная раскладушка), дальше коридор – санузел, и далее, за дверью, спальня: двуспальная кровать с ортопедическим матрасом, 2 тумбочки и шкаф. В спальне музыка-ТВ (не пользовались). В каждой комнате кондиционер (охлаждал хорошо, мы оставляли второй магнитный ключ в дверях и включали его на весь день). Из спальни выход на балкон с видом на море. Двухуровневые номера, на мой взгляд, для семей с малышами не подходят: там все то же самое, что и в нашем, но еще присутствует второй санузел (плюс) и крутая лестница (огромный минус).

В общем, отелем остались довольны. Были, конечно, и недочеты. Например, уборка в номере – никакая. Причем, горничная каждое утро с милой улыбочкой пела нам «кали мера» (доброе утро), но убиралась очень плохо, хотя оставляли ей и евро, и два, и вообще ничего – результат был одинаково нулевой. Полотенца, вроде как, меняла (а может, и старые вешала обратно, не знаю). Постельное белье меняла раз в 4-5 дней, но укладывала его аккуратно каждый день. Правда, когда ребенок ночью описался, все поменяла сразу. Наверное, если бы мы пожаловались администратору, все бы наладилось. Но мы особо на этом не заморачивались.

Действительно неприятным было происшествие в ресторане на следующий по приезду вечер. Хочется думать, что просто произошло недоразумение, но нас как своих клиентов ресторан отеля на все 2 недели нашего отпуска потерял. А дело было так. Мы брали только завтраки, и нам предложили ужин «шведский стол» за 15 евро. Я есть не хотела, муж взял одно какое-то блюдо, а детям взяли одну на двоих тарелочку (небольшую) макарон «без всего», как они просили. Когда нам принесли счет, мы были в шоке: за ОДНО блюдо плюс НЕМНОГО «пустых» макарон с нас затребовали 45 евро – как за ТРИ шведских стола! Мы даже рта не успели открыть, девочка-менеджер сама поняла, что это верх наглости, побежала к администратору, который нам выписывал счет. В итоге с мужа взяли 15 евро, а с детей – по 7,5. Спорить мы не стали. Но, конечно, после такого «развода» обедали и ужинали где угодно, но только не здесь.

Завтрак в отеле изо дня в день повторяется, но все вполне съедобно. Для разнообразия можно варьировать: один день овсянка-йогурт, другой - бекон-яичница-поджаренные овощи. На мой вкус, выпечка, как и йогурты, не так хороши, как, допустим, в той же Турции или Египте. Ассортимент фруктов тоже изобилием не блистал: вкусные арбузы, «мыльные» дыни, чищено-резаные цитрусовые. Каждое утро в сторонке скромно стоял свежевыжатый сок. Раз попробовали, но не поняли, из чего он, какая-то смесь, разбавленная водой. Может, нам просто не повезло в тот раз, но больше пробовать его желания не возникало. Соки готовили сами.

Кстати, соковыжималка в номере как электрическая вообще не хотела работать, поэтому я сделала из нее механическую, и мы каждый день пили-таки свежевыжатый апельсиновый сок. Посудомойкой пользоваться не рискнули. К ней, кстати, таблеток не было, пришлось просить на ресепшене (принесли моментом), как и фильтров к кофеварке (тоже по первой просьбе появились). Две детских кровати принесли буквально минут через 5 после заказа, и хотя дети у нас уже большеваты для таких кроваток – никто слова не сказал (просто нам было удобно, чтобы дети так спали). Да, работникам ресепшен – отдельное спасибо! Кто порадовал, так это они! Учитывается любое ваше пожелание, рассматривается любая просьба. Все решается за максимально короткий период времени. У нас с самого первого дня отдыха было такое ощущение, что мы здесь желанные гости, что именно нас ждали с нетерпением, именно нам готовы во всем услужить. Без подобострастия, без заискивания, а именно как гостеприимные хозяева, что было очень приятно. Во время нашего отдыха на ресепшене всегда был кто-то говорящий по-русски.

О бассейнах особо писать нечего. Чистили их каждый день, пробы воды брали каждый день. Мы облюбовали бассейны во внутреннем дворике, один глубиной 130 см, другой помельче. Лягушатник для годовасиков расположен очень неудобно, прямо у входа в отель, у бара. Я не видела, чтобы там кто-то купался. Еще один басик (по-моему, 140 см) перед ресепшеном. Мы вообще не любители бассейнов и обычно все время проводим у моря, но в этот раз нам не повезло с погодой: большие волны были во все время нашего отпуска, мы «поймали» только 3 дня относительного штиля. А жаль, т.к. пляж замечательный, особенно для детей: сам пляж - песочек, где-то 1-1,5 м (в зависимости от волнения моря) наносной гальки при входе, дальше песок, вход пологий. Лежаки можно было найти всегда. У бассейна это было иногда небольшой проблемой.

Расчетный час, как и везде, в 12.00. Для тех, у кого поздний вылет, существует камера хранения, там же душевые (с феном, гелем, шампунем, раздевалкой, полотенца надо просить на ресепшене), туалеты. Ценные вещи можно сдать на ресепшен. В общем, можно до самого отъезда не «сидеть на чемоданах», а наслаждаться морем.

Летели мы туда и обратно с компанией «Россия», туда Boeing 767-300 (комфортный), обратно А-320 (маленький). Все, слава Богу, без накладок. Туроператор «Солвекс», принимающая сторона Fenix - все отлично. Гид в отеле от Fenix Наталья – очень приятная девушка, в положенное время (ежедневно час утром и час вечером) всегда можно было найти ее на ресепшене.

Мы ездили на арендованной машине, хотели увидеть «нетуристический» Крит, что нам отчасти удалось, особенно когда мы несколько раз заблуждались и попадали не в намеченные маршрутом места, а в деревушки и местечки, которых на наших тупых туристических картах (их у нас было несколько, все разные и все не соответствующие действительности) просто не было. Правда, за 5 дней, да еще и с малышами много не наездишь. Жалеем, что не взяли машину на все время отдыха: все ждали, что море успокоится. Rent a car выбрали по отзывам, долго искали, оказалось, что эта контора (Arkadi) в Ретимно, от отеля где-то 2 км. С опозданием поняли, что могли взять машину гораздо ближе и дешевле, хотя в Arkadi торговались. Допустим, контора из сети GreenWay находится сразу за отелем Sentido, в 2 минутах ходьбы от нашего отеля. Там и условия хорошие, и договор на русском, и цены разумные (new Yaris на 5 дней 150 евро, если без торга; мы брали в Arkadi с торгом за 200). Вообще, прокатные фирмы там, как и таверны, на каждом шагу. Просто выбирайте крупную контору, имеющую свою сеть, полагайтесь на свою интуицию и торгуйтесь. И, конечно, обязательно осмотрите машину перед арендой (снаружи, внутри, под капотом). Бензин дорогой, почти 2 евро. В горах лучше механика, помощнее (1,3 иногда с трудом справлялась), в городах – компактная. Кондиционер - обязательно.

Самые лучшие таверны – в горных деревушках. Спартанские, без изысков, но зато настоящие, честные, что ли. На набережной и в Ретимно таверны приблизительно одинаковые, везде можно вкусно (но не дешево!) поесть. Отдельно выделю «Эгли» (завернуть за Sentido, пройти по улочке, не переходя дорогу) с попугаем на входе, дети от него в восторге – хозяин умеет «подать товар лицом», с каждым лично побеседует, официанты у него вышколены – в общем, рекомендую. В Ретимно лучше выбирать таверны не на набережной, а пройти чуть вглубь города – там дешевле и вкуснее. Фото одной из них прилагаю. Ну и, конечно, смотреть, где греки ужинают – самый надежный способ.

Фрукты-овощи на Крите дороговаты. Порадовали только апельсины (0,33 л сока собственного приготовления - около 10 руб.). Но все равно гораздо дешевле готовить самим. Продукты лучше покупать в крупных супермаркетах (один из них – пройти от отеля по набережной около 500 м, название что-то типа «Пападакинис»). Овощная лавка – по улочке за Sentido на параллельной набережной улице (дойти до перекрестка, повернуть налево и пройти еще метров 200). По четвергам с 7-8 до 13-14 (часы работы точно не помню) в Ретимно на площади фермерская торговля. Там все гораздо дешевле и, думаю, свежее и качественнее. Сувениры лучше покупать опять-таки в горах. Мы самое лучшее (из купленного нами) оливковое масло и мед приобрели на каком-то заводике (где находится и название не припомню: ехали по дороге, увидели вывеску) и в монастыре (монастырского производства). До Ретимно такси 5 евро. Там можно покататься по старому городу на красном автопаровозике (остановка на набережной за портом), время прогулки – 25-30 мин., для взрослых 6 евро, дети до 6 лет – бесплатно.

Резюме: в Plaza второй раз не поедем… но только потому, что не любим повторяться. Знакомым (и всем читающим этот отзыв) с удовольствием порекомендую этот отель для спокойного отдыха. Больше всего подойдет желающим путешествовать по острову, а вечером возвращаться в номер. Также семьям с детьми, особенно тем, кто не против готовить сам, пожилым людям, семейным парам «со стажем». Молодым и активным – однозначно не сюда! Приятного всем отдыха!

P.S. За сервис поставила 4, хотя по отдельности работа ресепшена - 5++, горничной - 2, официантов - 5, администратора ресторана - 1 (см. "страшилку" выше).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вид из номера на ресторан

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Бассейн во внутреннем дворике

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

"Настоящая", "нетуристическая" таверна в центре Ретимно

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Таверна в горной деревушке

Фото туриста отеля

Номера

Спальня

Фото туриста отеля

Номера

Кухня-гостиная-спальня

Добавлено 16.09.12 14:00 (9 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 01.04.14

Спасибо большое за отзыв...планирую поехать с малышом (2 года) и Ваш отзыв поможет в выборе отеля...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)