АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 74
Фото: 2
Отзыв об отеле Club Tarhan Serenity (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
01.09.12 - 12.09.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо, но постараюсь оставить объективный отзыв

Отдыхали с ребенком и друзьями с 01 по 12 сентября. Отдохнули оч. хорошо, потому что был настрой на отдых и хорошая компания.

1. Номера Да номерной фонд не новый, пообшарпаный,отель староват, (Забор, зонтики, и тп.) но меня это не напрягало. Вполне уютно. Тем более там мы только спали. КАНАЛИЗАЦИЯ, которую я так боялась поначитавшись отзывов. У меня лично в номере, в " каках" я не плавала, но вечером после приема водных процедур, сток не справлялся, и у меня текла вода из под унитаза, я просто подкладывала ножные полотенца и вытирала пол. Нервы себе не трепала, и шла на ужин.

2. Еда . Еды вроде по наличию много, но когда есть с чем сравнивать, то ассортимент хромает. Я голодной не была, люблю острое и жареное, объедалась баклажанами в любых блюдах. А вот покормить ребенка проблема, тем более на завтрак, ни одного подобие каши. Фруктов много, за грилем пару раз стояли, зависит когда придти. Реально подтверждаю, что если не придти во время, по крайней мере в обед, то потом еду не подкладывают и выбора нет. ОДИН раз на ужин в первые дни, видела устрицы, это было ровно в 19,00 начало ужина, но к сожалению мне не досталось , разобрали все местные. БОльше ничего такого не видела, или просто поздно приходили на ужин.

Мороженое детишки часто у нас ходили брали, очередь есть, ну а как без нее, если приходят толпы за ним, а раздавальщик за ним, и вообще интересное оно у них.

3. Сервис . Сервиса к сожалению как такового нет. То что люди пишут что посуда грязная и липкая, абсолютная правда. Вначале меня это не напрягало, но к концу третьего дня реально начала беситься. Посуду грязную не убирают, найти место где покушать проблема. Сами стряхивали накидки на столах, переставляли грязную посуду и освободжали себе место.

Пришла на Ресепшен, попросила сделать коктейль. Сделали, один бармен заметил что у меня на бокале грязь какая то, он сказал тому бармену который мне его делал, так тот смотрит на меня улыбается, пальцем лезет в бокал и вынимает эту грязь.( ФОТО прикладываю)

Я вроде опять не напряглась , выпила. Рассказала тут в России, меня отчихвостили все, что турки туберкулезники, надо было поднять всех на уши, позвать главного менеджера. Но я ж приехала отдыхать...

4. Море . Море отличное, правда прохладное, но прозрачное и чистое. Медузы к нашему счастью уплыли, я их не видела, но несколько раз меня и дочку и друзей жалили, но никаких ожогов и раздражений не было, быстро проходило. Пляж маловат, но нормально. Зонтов мало, а деревянные все старые. Пляж думаю засрали наши, бычки и крыжки от бутылок. Но пляж каждое утро чистит трактор, т.е. работы то ведуться.

5. Про напитки было все, порадовало пиво в Бутылках , а разливное даже было лучше. Почему то часто в лобби баре у бассейна на было обычного виски, все посылали в бар на ресепшен, наверное наши усе выпили...)))

Забыла про красоту, если ехать смотреть только на ее, то Место СУПЕР!

А вообще в конце отпуска заметила очень много позитивных перемен, стал улучшаться ассортимент и у снек-бара (перекус с 15-17) и у лобби бара разнообразие закусок.

В общем если не придираться то одхонуть можно

Если есть вопросы спрашивайте, фотки могу выложить

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.09.12 14:49 (3 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:10 23.09.12

Уважаемая Екатерина,
Хотим поблагодарить Вас за добавлений отзыв. Мы ради, что могли описать свой отдых конкретными фактами. Ваши замечания приняты во внимание руководством отеля. Ваше мнение для нас очень важно, так как мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы отдых оставлял только позитивные эмоции у наших гостей.
К следующему году планируем совершить евро - ремонт во всем номерном фонде нашего отеля.
Лежаки и зонты мы можем обещать только на следующий сезон.
По поводу грязной посуды и столов - в отеле катострофически не хватало персонала, по скольку все бармены и официанты вернулись в университеты. На данный момент мы решили проблему, поэтому такую ситуацию не наблюдаем в главном ресторане.
Вы правильно отметили по поводу снацк - бара. Мы каждый день предлагаем свежую пицу, гозлеме (турецкий блин с начинкой), гамбургеры, овощи, печенье и с каждым днем ассортимент растет.
Крепкие напитки как водка и виски мы предлагаем только в лобби баре. По очень большому желанию наших гостьей, иногда можно найти крепкие напитки и в пул баре.
Нам очень приятно узнать, что Вы остались довольны отдыхом в Majesty Club Tarhan Beach.
Мы будем счастливы принять Вас и Вашу семью вновь в нашем отеле и сделаем все возможное, чтобы Вы провели незабываемое время вместе с нами.

С уважением,
Генеральный менеджер -
Эфган Дуран;

Менеджер по связям с гостями -
Уна Лаускиниеце.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)