АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.11
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 17
Комментариев: 0
Читательский охват: 5411
Фото: 15
Отзыв об отеле Aldemar Knossos Royal Family Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
08.09.12 - 23.09.12
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ну вот мы и вернулись с любимого Крита! второй раз...

ну вот мы и вернулись с любимого Крита! второй раз! а впечатлений как и в первый!

еще раз убедились что ехать на остров в сентябре- верное решение. жарко, но уже не так как в июле-августе.

по перелету: рейс в 05 15 из москвы 8 сентября: регистрация и прочее- все быстро. из дома регистрировались на рейс- жмем два места рядом- выдает совершенно не те места. позвонили в аэрофлот и оператор зарегистрировал нас на другие 2 места рядом, через 2 ряда, от того ряда где мы изначально хотели. итак, мы заходим на борт самолете и что мы видим? борт не тот. вместо ИЛа у нас аэробус. но это радует. вот только места на наших посад талонах- в разных рядах и отличны от забронированных при онлайн регистрации. мы в шоке присаживаемся на 2 места у окна( салон 2-3-2) и решаем что двигаться и рассаживаться не собираемся. постепенно в салон проходят недоумевающие пассажиры. подходим к стюардессе, которая на наш вопрос сообщает, что борт поменяли за час до вылета. аэрофлотне посчитал нужным сообщить об этом пассажиров.. шок. мы то ладно, а вот те кто принципиально бронировал места, летел семьей с детьми??? .. вот в этом аэрофлот конечно не дотягивает ... вроде крупная компания, многие считают ее лучшей, а тут такая халатность.. забегая вперед скажу, что обратный вылет эгейскими авиалиниями был пунктуален и прекрасен и долетели на целых пол часа раньше

прилетели мы, прошли контроль, где радостные и улыбчивые греки уже с порога рады вам! и настроение на высоте. ура, мы снова здесь, дома.!

до отеля ехали минут 30-40. завозили еще в три отеля туристов. в целом не напрягло. на море был шторм, как и в том году в это же время. на ресепшн русскоговорящая девушка сказала что номер будет готов через час. т.е в 11 30. мы пока можем проходить и располагаться. сдали сумки и пошли осматривать территорию. при этом нам одели браслеты все включено) а мы ехали на полупансион и все включено нам по определению не нужно совершенно было. немного ошарашенные, видимо после тяжелой невыспанной ночи, мы пошли "обраслеченные" ко мрю, и даже поели в снэк баре) пара бутеров и вода с кексом. но мы потом сообразили, что она просто ошиблась. пошли к морю. увидели берег , в водорослях, но с белым крупным песко-камешком. лежаков много. но забиты. бассейны чистые и уже кто-то жарится на солнышке. в остальном все как на фото.

пришли на ресепшн в 11 30. с нас сняли браслеты сказав что произошла ошибка и дали карточки от номера объяснив все очень приветливо. сразу видно - 5 звезд. все вам улыбаются и рады вам помочь если что. все приветливые. когда нам выдавали карты от номера . я спросила на каком этаже номер, потому что страдаю аллергией на грибок плесени. попросила если на первом , то поменять сразу на второй этаж. девушка сказала что номер на первом этаже, но посоветовала сначала посмотреть комнату и если что не понравится, уже тогда разобраться. довезли нас до номера, поднимаемся по лестнице, мы в шоке))) этаж не первый. ура! заходим- номер маленький, меньше чем в прошлом году был у нас в четверке с плюсом. все просто. в прошлом отеле было шикарнее. но вроде бы чисто и мы со спокойной душой решаем что все удачно. разложились и решили поспать. потом в 7 пошли на ужин, прогулка по территории и снова спать! набираться сил для путешествий!

как выяснилось за ночь- кондиционер работает шумно , но терпимо. на день его похоже отключают. т.к включив его утром, он него стало жарко.. не охлаждал временами. кровать: просила при бронировании 1 двуспальную. на месте же обнаружились две сдивнутые. но это я прощаю, т.к кровать хоть и не сплошная но была мега удобная! выспаться на таком матрасе очень легко! постельное белье чистое. не замечали когда его меняют, но вроде каждые 3 дня. один раз сменилиполотенца на грязные полотенца. с пятнами как-будто от пролитого чая.

по уборке- настойчиво не брали евро . оставили шоколадку- взяла только один раз. в номере был балкончик. там по-моему не убиралось. в дверном проеме между комнатой и балконом на полу в щелях тонны соли и песка .. на тумбе имелся большой старый телевизор.. естесственно не включали. могли бы купить маленький тонкий монитор.. все таки 5 звезд.. из принадлежностей при заезде выдаются тапочки и по 2 шампуня и геля и 2 мыла, наборчик нитки-иголки.. тапочки испачкали и выкинули. одни поменяли. вторые не доложили. ну мы взяли сами потом с тележки..шампуни докладывают. вино Карма, которое ставят по приезду- фу. даже на запах. не пили. его кстати подают и в гл ресторане уже за 16 евро. а себестоимость 1 евро.

затем обнаружилась самая большая проблема всего нашего отдыха в альдемаре кноссос роял. перегородка ванной шаталась и вода была на всем полу. пол пересекали вброд. пена сочилась из канализации наружу. обнаружились муравьи в ванной комнате. написали записку с просьбой починить и устранить, сказали уборщице. пришли вечером- все на своих местах не исправленное. расстроились. думали 5 звезд. починят.. озвучили на ресепшн. обещали починить и вызвать мастера. прошло 4 дня и терпение лопнуло. слышала к тому же от постояльцев аналогичное недовольство.. и решила действовать:я написала отзыв здесь. после этого раздался тел звонок на следующе же утро с предложением поменять номер. менять времени у нас не было, ездить туда сюда с чемоданами...отказались. снова нам пообещали починить и еще на следущий день действительно пришли к нам после завтрака люди с raid и инженеры. к вечеру стенка не шаталась. муравьев больше не видела. через неделю после приезда проблема разрешилась)

так же через неделю мы смогли повидаться с нашим гидом в отеле. на первую встречу в день прилета мы не пошли, т.к спали беспробудно. да и что нам там нового могли рассказать. мы сами кому хочешь расскажем. но передать и подтвердить инфо по обратному вылету все же было нужно. нам пришло письмо от Татьяны, где она сожалела о нашем неприсутвии, и информировала о след инфо встрече. на след инфо встречу она не пришла. никакой информации не было. лишь на ресепшн нам сказали что она больна. хорошо что мы в прошлую поездку купили экскурсию на санторин, потому что в этот раз м ы бы туда точно не успели попасть с такими инфо-встречами. представители всех других туроператов буквально дневали и ночевали в холле. а нашей все нет и нет. наконец-то, за 5 дней до отъезда мы смогли встретиться и передать инфо. выяснилось что Татьяну должен был в ее остутствие замещать некий Михаил если я не ошибаюсь. но до туристов это не донесли. вобщем по работе корала- тез лучше.

по питанию: тк у нас был полупансион то ели мы в гл ресторане. завтрак до 10. ужин до 9. на завтрак вроде много всего. но скучно ужасно. яйца омлет яичница бекон сосиски помидоры овощи фрукты пудинг йогурт. не увидела творожн запеканок. а я их так люблю. чай какао молоко хлопья джемы сок это все есть. диетические есть продукты за отдельным столом.

по ужинам разнообразно. были и мидии и рыбка и кролик и свинина и стейки медальоны. повар сам лично наполнял вам тарелку и общался с отдыхающими на русском. арбузы то хорошие то нет. дыня всегда плохая. зеленая. персики-аналогично. жесткие. сладости и выпечка- все в изобилии. один раз нам принесли апельсиновый фреш с муравьем( их там куча ползает). поменяли по просьбе. один раз случилось что официанты нас игнорили около 20 минут когда мы пришли на ужин. за это все напитки в ужин по распоряжению смотрителя были для нас бесплатно. это приятно. практически все официанты ооочень любезны и по 25 раз скажут вам спасибо. и поинтересуются как ваши дела.

все напитки за 14 дней пребывания заказанные в о время ужинов обошлись нам около 100 евро. оплатили картой по выезду.

теперь что касается пляжа: вход сложный. волны есть. когда нет входить получше, т.к видно хотя бы дно и куда наступать. детям играть в песочек-строить замки , куличики нет места в этом отеле . после шторма на пляже образовалось с метр водорослей.. через 3 дня приехал днем кран и все убрал. почему -то прям при людях днем в разгар загорания. запах и дым выхлопа это нечто. почему было не сделать это пока все спят. или вечером.. и вообще взять за практику как и везде каждый вечер вручную граблями собирать хлам на пляже... тогда было бы проще.

на отельном пляже купались всего раза 4-5. удовольствия на нем практически не получили от купания.

в отеле 90% русских . да еще и с детьми 0-5. часто было ощущение что мы в лагере или в Сочах, здравнице СССР. для нас это был минус. но одновременно плюс был в том, что большинство персонала говорят по русски.хотя для нас это тож ене являлялось проблемой. по английски, немецки и гречески мы тоже могли спокойно изъясняться.

перед ужинами можно сфотографироваться , и потом выкупить ваши фото

устраиваются вечера. на вечер лобстера мы не пошли. на человека 52 евро. меню скучное. за те же деньги мы поели в иерапетре осьминога лобстера салат вино пиво и соки. 97 евро. при том лобстер 1 кг !

от соседнего отеля был постоянный шум по вечерам. у них там было весело судя по всему оч активно их развлекали! позитив. но когда хочется спать- звуки раздражают.. накрывалась подушкой.

то же стоит отметить и по части утренней уборки. уборщицы перекликаются на весь отель. я кажд раз просыпалась от их позывных . потом они около нашей двери номера начинали возить свои тележки. там была кладовая судя по всему вещей рядом. вобщем вроде номер не на бассейн с визжащими детьми, что радует, вроде окна в сад, но шум был. отдыхать мешало.

территория огромная. гуляли и так и не обошли все места.

мы брали авто на все 14 дней. в трэвэлкаре. остались довольны. у нас спустило колесо, нам его починили. стерлись торм колодки. заменили. хорошо что все рядом. если брать дальше от отеля то на окраине херсонисоса можно взять за 15 евро авто) у нас вышло за 27. в отельном хертце авто стоит 65 евро

ездили везде и еще все равно много осталось неизведанным.

от поездок всегда распирало на впечатления которыми хотелось поделиться по скайпу с домом и по интеренету. вай фай в отеле отвратительный.. последнюю неделю он даже не подключался. а когда подключался работал медленно. хотя первую неделю у меня даже получалось звонить по скайпу домой. но позже 9 вечера это уже бесполезно. картинка плывет и связь затормаживается.

у меня в отеле одновременно в нами пребывала семья моей одноклассницы бывшей- даже в пасифорах номерах было не все гладко. фрукты меняли не каждый день, и раскладывали старые. комнатки маленькие. правда косметика как я и читала коррес. это приятно. у нас в номерах потому что была какая-то отвратительная мылящаяся жидкость.

чего нам не хватало- вешалок\крючочков в ванной. сушить белье негде. чайника не было. странно. 2 бокала было и бутыль ужасной Кармы, а штопора нет..

дверь в ванную комнату не закрывлаась а просто захлопывалась. тоже странно.

слышимость входной двери- 100%. что она есть. что ее нет.

при выезде мы продлили бесплатно номер до 2 часов дня. затем все вещи мы собрали и поместили в авто до вечера. сами провалялись на пляже. а помыться нужно было идти через весь отель в чем мать родила до спорт зала через ресепшн. взглядами нас окидывали конечно все.. идут в купальниках с полотенцами когда народ уже в веч нарядах на ужин топает.. непродуман момент позднего выезда при непродленном номере. мылись в спорт зале и фена там нет. посушить волосы я смогла только полотенцем. и это вечер. когда уже прохладно.

ну да ладно.

что я могу сказать- отель 5 звезд оправдал. все оказалось как я и думала. с претензией на пафос, но не дотягивающий до настоящих 5* кноссос роял это отель для семейных пар с детьми, которые едут за все включено. чтоб никуда не ходить и не ездить. кстати сказать рядом особо погулять негде. есть пару таверн и магазинов. но до них нужно топать. и ничего интересного там особо нет рядом. хорошо что не пришлось до ренткара идти в херсониссос.

я люблю крит. и вернусь туда еще. правда подумаю, в какой именно отель. по большому счету могло оказаться и хуже. по большому счету все вроде хорошо и мелкие недочеты есть как и везде. наверное если бы мы проводили в отеле 24 часа в сутки нашлось бы больше косяков.

вывод один- если цена на отель будет ниже, я приеду туда еще и не обращу внимания на эти мелочи. но за данную стоимость, это полное несоответствие цены и качества. здравница СССР -не предел мечтаний человека, едущего в отпуск на море в европу. русских и в москве полно.. искренне было жаль иностранцев кот там отдыхали. наверно они были в шокеот того, куда они попали)))

Фото туриста отеля

Номера

там гле не видно не протирают..

Фото туриста отеля

Номера

на такое чистое полотенце нам поменяли

Фото туриста отеля

Номера

потолок ванной

Фото туриста отеля

Номера

супер

Фото туриста отеля

Номера

потоп в ванной

Добавлено 26.09.12 17:04 (12 356 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:29 03.10.12

да, самое главное забыла добавить, не было бы у меня претензий, будь цена на данный отель ниже. уберите звезду или снижайте цену- не будет стольких возмущений. а когда люди едут в 5 звезд они априори рассчитывают на определенный уровень и сервис в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sealover86 (18)