АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Royal Mare Luxury & Thalasso Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
12.09.12 - 22.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель. Странные постояльцы.

Давно мечтали вернуться в этот замечательный отель, где 12 лет назад посчастливилось побывать мужу.

Сразу отмечу, что отель стал больше и лучше, увеличилось количество бассейнов, зелени.

В то же время у отеля сменился и контингент. Если раньше здесь было много немцев, англичан, американцев, то сейчас практически одни наши сограждане – русские, украинцы и израильтяне. Видимо, этим и объясняется некое «переформатирование» отеля.

Начнем с позитивного. Хотим персонально поблагодарить: шеф-повара главного ресторана Георгиоса, су-шефа Софию, главного аниматора Ману, гест-релэйшн Анастасию, метродотеля главного ресторана Евгения, официантов Фотинии, Геннадия, Вассилиса, Стериоса, Катерину, а также Кэти из ресторана «Кандия».

При въезде нас порадовали фруктами, отличным вином и шампанским, а также поздравительной открыткой.

Мы жили в номере категории «Vip-sharing pool». Номер прекрасный, уборка производилась качественно 2 раза в день, ежедневно менялось постельное белье и полотенца, пополнялись запасы высококачественной косметики, воды, фруктов, чая и кофе.

Отметим санузел. Редко где встретишь одновременное наличие и ванны и душевой кабины – это очень удобно.

Завтракали мы в ресторане «Кандия», а ужинали в главном ресторане «Симпозио». Качество и разнообразие предлагамых блюд радовали ежедневно. Особенно удивили деликатесы из акулы и шедевры кондитеров.

За время отдыха мы посетили 3 специальных вечера: Lobster night, Fish night и Candle light night, после которых могли с трудом передвигаться от количества съеденного, а душа пела от атмосферы, в которой всё проходило: музыка, обслуживание, антураж… При этом, вернувшись домой, и прикинув цену этих ужинов в российских рублях, мы дружно улыбнулись от того, как доступно всё это было (мы живём в Сочи).

Все технические службы, равно как и ресепшн, реагировали на любые просьбы очень быстро. Поразили и горничные, мывшие каждое утро уличные дорожки с чистящими средствами – это мы видели в первый раз!

Ну а в душе остались незабываемые впечталения от прогулок по безграничной территории комплекса. Тут нужно только аплодировать архитекторам и озеленителям, сделавшим из отеля настоящую сказку – муж ни на день не расставался с фотоаппаратом 

Ну и немного честного негатива. К отелю, за исключением нескольких мелочей, претензий нет. Но ощущение того, что ты находишься в пяти звездах пропадает при виде наших сограждан, распихивающих еду со «шведского стола» по сумкам, жалеющих потратить лишний рубль а бутылку хотя бы воды для ужина (не говоря про пиво или вино), летящих спозаранку на пляж, дабы «забить» себе полотенцем несколько лежаков, пытающихся нарушить объявленный дресс-код, и т.д и т.п.. Извините, но мы с трудом сдерживались от смеха при виде открытых уроков сурдоперевода, когда толпа гуляющих пытается объяснить, что им нужен сок или что-то ещё. Извините, но всё это на одном из телеканалов называется «Наша Раша». И что-то дало нам думать, что весь этот контингент примчал сюда из «любимой Турляндии», сразу как только греки снизили цены. Хотя мы повстречали в отеле и немало интеллигентной адекватной российской публики (в основной свое массе - молодежь).

Ну и второй минус – это израильтяне, забывающие обо всех своих традициях едва попав на территорию отеля. Хотя, как сказал муж, за 12 лет с ними ничего нового не произошло.

Резюме. «Royal Mare» и Крит подарили нам 10 замечательных дней. Мы вернулись счастливые и загоревшие (с несколькими лишними килограммами), с большущим багажом впечатлений и воспоминаний.

И наш совет – собираясь на отдых – отдыхайте, и не думайте за что «уполочено», а за что нет. Не ограничивайте себя. Поверьте, за деньги потраченные на Крите, в Сочи можно просто попить кошмарного кофе со вчерашним шашлыком и видом на соседнюю стройку.

Ну и учите иностранные языки. Хотя бы чуть-чуть. Это помогает. Реально 

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Таверна El Greco

Фото туриста отеля

Отель

Ночной вид на главное здание

Фото туриста отеля

Отель

Вид на бунгало

Фото туриста отеля

Вид из номера

Приветственная корзина с фруктами и вином

Добавлено 30.09.12 21:48 (3 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:38 05.10.12

Согласна с отзывом абсолютно и бесповоротно! Особенно насчет наших соотечественников и знания иностранных языков! Сталкиваемся с этим регулярно, во многих странах! Скажу даже больше: в этом году отдыхали с друзьями, так вот они как раз и оказались типичными представителями нашей родины без знания английского!! Тут и жестикуляция и не понимание элементарных фраз от персонала, в следствие чего глупейшие поступки... И даже, употребление не приличных, интернациональных фраз-ругательств в общественных местах...в общем было стыдно в этот раз не только за нацию, но и лично....

14:47 08.10.12

Добрый день, Василий и Ольга!
Благодарим вас за отзыв и высокие оценки отелю Royal Mare!
Очень рады, что Вам понравился отдых в отеле, выражаем вам особую благодарность за оценку питания и сервиса в отеле.
Будем рады видеть Вас вновь и вновь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв