АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
53
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель в Римини.

Только вернулись. Впечатление о Римини вообще хорошее, не Анапа, более цивильно.

Об отеле Remin Plaza.

Много читала о приветливом управляющем с русской женой, НЕТ ТАКИХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ.

Отвратительный отель, сервис, персонал. Были с 22.09 -29.09.2012. Стоил 90000 р., т.к. 4*(на самом минус 10*). А ребенку 25.09 исполнилось 6 лет, так нам еще цену взвинтили. Это подарочек от Remin Plaza.

Выуживание денег из всего. Нас, 2 взрослых и ребенок, поселили в самый ужасный номер – намеренно! И спросили: «It’s ok?», с улыбочкой. Маленький номер, без холодильника(минибара). Нет чайника (был свой, но с германсим штекером –не подошел к итальянским розеткам, оч.толстая вилка; купить адаптер под такую вилку оч.трудно), сейф сломан (надо постараться, что б починили). Просили 2 раза кипяток вечером, т.к. чай был с собой, без сахара. В расчетный день взяли 12 ЕВРО ЗА КИПЯТОК!

Изначально сейф был сломан. Починили не сразу, Надо еще постараться, вместо того что бы отдыхать. Далее, сейф вскрывали, т.к. все кодовые операции вдруг сбились, с какого то хрена (персонал имеет свой общий код, который открывает все сейфы) и вскрывали чемодан, т.к. замок на чемодане вырван с корнем с одной стороны! Обязятельно, все с собой: карты кредитные, iPad, евро кеш, ювелирка. Воруют.

Телевизор малюсенький, старый, ламповый, маленький, дачный или, как у многих, на кухне, НИКАКОГО ЖК, СПУТНИКА, только итальянские каналы, ПУЛЬТ НА РЕСЕПШН ЗА 1 ЕВРО (без пульта не включается)!

НЕТ WI FI, но они говорят есть 1 евро\день, оплатила за 7 дней, wi fi был только 1 день, остальные дни не работает, деньги не вернули.

ЕСЛИ, DON’T SPEAK ENGLISH, ЛУШЧЕ НЕ ЕХАТЬ В REMIN PLAZA. Весь персонал знает русский, но принципиально не говорит на нем. Русские, не знающие языка, перед ними, как муха на стекле, пытаются выяснить обычные бытовые проблемы, у персонала один ответ: «don’t speak the russian language».

В «ресторан»(забегаловке) лучше вообще не кушать. Мы брали только завтрак, но ели в других местах, их много и все супер.Что было в забегаловке в Remin Plaza, яйца отв., заветренный кексы, натуральный йогурт в миске с паловником(других йогуртов нет), нарезка сыр\колбаса, сахар, джемы в порционных коробочках, мюсли, кувшин с порошковым молоком, кофемашина – ВСЕ! Забегаловка открыта с 6.45-9.30, но нас(русских) не пускали до 7.00, и после 8.00 там вообще нечего делать – в кофемашине нет молока, идет вода; нет сырных и колбасных нарезок, нет йогурта. А экскурсии рано, без завтрака. Можно на ресепш попросить кофе, но платно и {удалено модератором, содержит некорректное выражение}.

Они мстительны, если им не платить за воздух, они опасны!

Самое главное, ресепшн не передал на наши фамилии исправленный трансфер обратно в Москву, время изменилось. Все попытки выяснить на ресепшн были тщетны. Мы потерялись. Они отомстили! Сами нашли, но понервничали.

Добавлено 01.10.12 11:16 (2 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв