АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 806
Фото: 41
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
15.09.12 - 28.09.12
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, отдыхали в отеле с 15.09.12 по 28.09.12г...

Здравствуйте, отдыхали с ребенком 1,8месяцев в отеле с 15.09.12 по 28.09.12г Прибыли в отель часов в 10 утра, мы сходили на завтрак и прогулялись по територии, вернулись на ресепшен и нам уже был готов номер. Номер нас полностью устроил, так как до обеда был тенек, а солнце было уже после 2х.

Выспались, после 4х пошли на пляж, там возле пляжа есть кафе, ДОЧА ПОЕЛА АРБУЗ, больше ничего не ела(на ГВ). Утром проснулась с дикой рвотой, думаю что реакция на арбуз.Поили ее водой и давали ФИЛЬТРУМ-СТИ. К обеду рвота прошла и больше ни каких инцендентов не было. В бассейне мы не купались, В РЕСТОРАНЕ ЕЛИ ВСЕ КРОМЕ АРБУЗОВ ДЫНЬ И ВИНОГРАДА. Все было в порядке.Ходили в детский городок, тоже было все хорошо. Бутылочную воду тоже не пили, так как она нам не пошла, потом стали ее кипятить и все было хорошо.

Жаль что не было бананов, а на второй недели отдыха и персики пропали :(((

Понравился СПА! Спасибо за отличные массажи!!!

Номер убирали отлично!Когда понадобился чайник, принесли без проблем. Правда мы всегда оставляли российский шоколад.Но у нас всегда были чистые полотенца, шампуни, гели, мыло, зубная паста, щетки, мочалки, шапочки для душа. Приносили свежие цветы, даже лилии и делали лебедей из полотенец :) что очень приятно.

Мини бар пополняли через раз, приходилось напоминать о себе :(((

Пляж чистый. Нам лежаков хватало. Правда мы и на море ходили обычно с 8 утра до 11, а потом обычно шли в отель, так как очень было жарко.

Под конец отдыха отдыха был один неприятный момент, обед в ресторане начинается в 12:30, за нами должна была приехать машина 12:55 чтобы ехать в аэропорт, мы подошли к ресторану в 12:25 и нас и еще одну улетающую семью запустил официант, чтобы успели пообедать. Как только мы пошли в зал к нам подлетел другой официант и стал на турецком выгонять нас, так как еще рано, как мы ему только не объясняли что нас пропустили так как мы улетаем. В итоге он нас довел до выхода из ресторана и в этот момент реторан открыли, он поворачивается на входе и говорит мол теперь заходите! Конечно я уже не пошла, было неприятно и досадно что из-за 5 минут столько кипиша, тем более что нас запустил другой работник этого ресторана.

В целом твердая 4

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 01.10.12 15:30 (2 185 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 03.10.12

Мы питались только в ресторане,в бассейны не ходили, алкоголь почти не употребляли(2-3 раза в первые 3-4 дня, очень умеренно),на детские площадки согласно рекомендациям тоже не ходили,сомнительного не ели.На 7 или 8 день мы трое одновременно заболели(это мягко сказано)-многократная рвота,не прекращающийся панос.

Утром нас увезли в госпиталь(здесь дальше совсем интересно).Госпиталь Белека - Аспендос: ПЕРЕПОЛНЕН людьми(россияне,украинцы,казахстанцы,германцы,турки) с такими же диагнозами.Всех без разбору сразу под капельницу и дают физраствор,глюкозу(с аскорбинкой нет у них,что было бы на много эффективней),и без АНАЛИЗОВ какие-то антибиотики,которые эффекта(как потом выяснилось метронидазол и еще что-то) не дают.В госпитале уже ночью еле выпросили противорвотные таблетки,которые дали эффект.Я подсмотрел - журнал в который нас всех поступающих записывали назывался дизентирия,в нем за то число было 64 записи на 17.00,но поступают люди круглосуточно со всего Белека.Утром нас выписали :)

Я упущу дальнейшее лечение в отеле,скажу лишь,что самое эффективное будет фуразалидон,линекс,хилак.

Все постельное белье всегда с пятнами. В столовой (в основном ресторане) я лично видел как моют пол - налила кружечку воду плеснула на пол и растерла сухой тряпкой :). Официанты и бармены-берут своими пальцами за края стаканов и бокалов,где мы прикасаемся губами,не зазорно отдать бокал вина с другого стола туристу. Все тарелки вечно в пятнах и холодные,а они должны быть прокалены (это делают даже

15:36 05.10.12

Уважаемая Ольга!

Искренне благодарим Вас, что Ваш выбор остановился на нашем отеле.

Если у Вас буду какие-либо вопросы или пожелания, пишите нам на адрес aytunccav@cesars.com.tr

Надеемся на новые встречи с Вами.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Cesars Temple

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы OdyaMulya (2)