АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 9
Читательский охват: 6740
Фото: 125
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2012
24.09.12 - 01.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отель

Только сегодня утром вернулись из Хургады. Сразу же решила написать отзыв.

Начну с того, что выбирали отель очень долго, боялись в первый раз ехать в Египет, столько всего выслушали и прочитали. Тем более, одно дело, когда отдых не удается у взрослых, другое - когда едешь с маленьким ребёнком. Остановили свой выбор именно на этом отеле из-за обилия положительных отзывов. Мы ездили втроем - я, муж и сын 2,5 года. Вылетали из Москвы 24 сентября. Рейс задержали на 2 часа. Прилетели в Хургаду вечером в 7-8 часов (точно уже не помню). Быстро прошли все таможенный контроль, представитель встретил нас в аэропорту и повез в отель.

По дороге развозили других туристов, заодно осматривали отели, в которых они остановились. Честно говоря, не видели ничего особенного. Когда подъехали к Steigenberger Al Dau Beach, были в восторге - первый раз заграницей и такой шикарный отель. Отдельный подъезд к главному входу (в отличие от остальных отелей, которые мы видели по дороге), красивейший водопад-фонтан перед ним. Зайдя в холл, мы продолжали поражаться красотой обстановки, всё было просто шикарно.

Пока мы заполняли документы, нас угостили холодным каркаде. После оформления документов, уже через 5 минут к нам подошли и пригласили пройти в номер. Поселили нас на первом этаже с видом на бассейн. Номер большой, огромная кровать, плазменный телевизор, дополнительная кровать для ребёнка, ванна, душ, много шкафчиков, электрический чайник с набором для чая и кофе. Всё чистенько, красиво.

В ресторане Tamarind нас поразил огромный выбор вкуснейших блюд. Несмотря на то, что отдельного детского меню там нет, там всегда можно найти, чем покормить ребёнка. Питание было просто прекрасным. В обед и на ужин предлагали 2 вида супов. Один из них всегда неострый и его можно спокойно предложить детям. Всегда были макароны, картошка, рис. Мясо, курицы и рыбу так же всегда можно было найти без обилия специй. В обед и на ужин всегда готовили что-то на гриле. Утром всегда были молочные кашки, разнообразные сухие завтраки, вафли, оладьи, яйца, омлеты, колбасы, сыры, сосиски, разнообразная свежая выпечка. Всегда было много фруктов, плюс можно было взять бананчик и яблочко и пойти на море, где ребёнок с удовольствием съедал их после купания. В обед и на ужин предлагался огромный выбор десертов - выпечка, тортики, суфле, желе, пирожные. 1 раз мы ходили в один из ресторанов, Alexanders, но, честно, мне там не понравилось. Детское меню - картошка фри, нагетсы, пицца. Взрослое тоже не особо впечатлило. В общем, лучше, чем в Tamarind, вы вряд ли найдете.

До моря тихим шагом минут 10. Море мелкое, для малышей - в самый раз. Те, кто хочет поплавать с маской - добро пожаловать за буйки. Муж плавал, смотрел кораллы, рыбок, морских ежей. Полотенца за карточке. Пунктов выдачи полотенец много. Очень удобно.

Очень внимательный, дружелюбный персонал. Все улыбаются, шутят, общаются с ребёнком.

Основной бассейн большой, красивый, с водопадами и ленивой речкой. Есть еще теплый бассейн, в котором купались преимущественно дети после обеда.

Анимация есть, но мы ей не пользовались. В 12 часов в основном бассейне аква аэробика, в 16 пляжный волейбол. Есть детский клуб, но мы ребёнка туда не водили. Там горка, бассейн, милая девушка-аниматор. Вечером для детей мультики и дискотека. Так же на террасе возле основного ресторана каждый вечер шоу-программы, то китайский цирк, то певцы, то скрипачи и гитаристы.

В общем, отель просто замечательный. Претензий нет никаких. Отель создан специально для тихого семейного отдыха.

Но минусы в отпуске нашлись. Мы ездили с Coral Travel. В первый же день нам стали навязывать экскурсии. Наш отдельный гид Ахмед всё-таки нас уговорил на 2 небольшие экскурсии (аквапарк и индивидуальная морская прогулка). Экскурсии хорошие. Но. Каждый раз, когда нас забирали из отеля, оказывалось, что Ахмед дал нам неправильную квитанцию на экскурсию и мы писали, что мы потеряли ваучер. Все это мошенничество чистой воды. Но мы не стали ни с кем ругаться. Очень понравилась прогулка. Муж поплавал с маской, полюбовался сокровищами Красного моря, а мы с сыном насладились белым песочком и купанием на одном из островов.

Еще предлагают поехать бесплатно по магазинам. Но в итоге возят по трущобам, впаривают вам ненужный товар, а если вы, как мы, не покупаете ничего, начинают игнорировать вас. Для любителей сувениров, подскажу, что возле аквапарка есть большой магазин подарков и тканей, где большой выбор и неплохие цены.

Кстати, про алкоголь. Мы с мужем почти не пьем. Можем позволить себе бокал вина или пива за ужином и всё. Вино у них очень вкусное, пиво настоящее. Неподалеку от отеля есть Duty Free, где вы в первые 2 или 3 дня можете что-то купить. Совет: покупайте на доллары. У продавца свой курс доллар- египетский фунт.

Ну и в завершении.Самые худшие люди, которых мы там встретили, это двое сотрудников, которые должны были нам помогать. Анна и Ахмед. Надеюсь, они скоро покинут этот прекрасный отель и будут работать в каком-нибудь другом месте, таком же гнилом и продажном, как они сами. Тщеславные, высокомерные, наглые. Спасибо администрации отеля, которые нам помогли и поддержали нас. Если еще раз надумаем ехать в Хургаду, поедем именно в этот отель, но без посредников, напрямую.

Добавлено 02.10.12 22:01 (5 231 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 18.10.12

Наконец-таки оставлен адекватный отзыв.Особенно про Анну, которая является Guest Relations Manager и непонятно по каким причинам там работает, являясь совершенно некомпетентным сотрудником. Страшно становится при одном лишь взгляде на нее, на такую позицию необходимо ставить девушку с приятной внешностью, ведь, она - лицо Отеля! Из-за этой Анны меня и моих друзей попросили покинуть отель, она лишь усугубила конфликт, а не разрешила его. Позже оставлю подробный отзыв.
Будьте готовы, что эта самая Анна сейчас под видом и профайлами других гостей будет себя восхвалять. Сам наблюдал на ее компе открыта страница этого сайта.
Пока она в этом Отеле - никогда туда не поеду.

12:36 19.10.12

При чем здесь предложения писать?Читайте внимательно комментарии для начала.

19:04 19.10.12

Я объясню, в чем дело было. Когда мы приехали в отель, при оформлении документов я предупредила сразу сотрудников отеля, что у нас рейс в 21-00 и у нас маленький ребёнок, сказала, что доплатим за поздний чекаут. Они согласились, сказали, что всё будет ок. Накануне отлета, в воскресенье (мы вылетали в понедельник), мы подошли к Ахмеду и попросили уточнить насчет этого вопроса. Он подошел к ним, поговорил. Вернувшись к нам, сказал, что нас выпишут в 12 и мы до 18-00 с маленьким ребёнком будем сидеть в холле. Мы пытались объяснить, что это невозможно, что готовы доплатить, на что он сказал, что мы в любом случае должны съехать, нам на 6 часов дадут другой номер за 50 евро. Мы пытались как-то всё это разрулить с ним, но отправил нас к Анне, которая сказала, что приедут туристы, которые заказали именно этот номер (в нашем крыле все номера одинаковые), а нас в 10 переселят в другой. Муж договорился, чтобы переселили в 8, чтобы мы могли спокойно пойти на море и отдохнуть последний день. Утром собрали вещи, муж пошел к Анне, она сказала, что сейчас придут за вещами и переселят нас. Через 5 минут звонят: я беру трубку и мне говорят, что администрация отеля понимает, что нам неудобно с маленьким ребёнком переселятся и мы можем остаться здесь. Когда мы подошли к Анне уточнить, она сказала, что такого быть не может, чтобы мы немедленно покинули номер. Потом стала ругаться с мужчиной, который работал на ресепшн, говоря напрямую, чтобы он нас выселил. Он ей отказал и она, психанув, ушла.

19:11 19.10.12

Потом мы уже поняли, что они оба что-то хотели от нас. Возможно, хотели, чтобы мы им заплатили, не знаю, мы не предлагали. Но поведение их оставляет желать лучшего. Оба ведут себя очень хамовато, высокомерно, будто мы им должны что-то.

Насчет экскурсий, да. Сыну 2,5 года, у него режим. Поэтому брали экскурсии ненадолго, на 3 часа. Аквапарк не новый, но неплохой, сыну понравились детские горки, муж катался с 2х взрослых. Я не каталась вообще, потому что не любитель. Морская прогулка шикарна, но немного укачивает на скорости, но это неизбежно. Останавливаться можно 2 раза возле 2х рифов (мы останавливались только 1 раз, т.к. плавал только муж, ему хватило насмотреться) и купались на маленьком безлюдном берегу с белым песком. Там можно было сколько угодно быть. Индивидуальные экскурсии всегда лучше. Но у нас больше прогулки были, чем экскурсии.

21:32 22.10.12

Даша, у меня была такая же фигня с чек-аутом. Я за ранее сообщила. Мне сказали, что надо подойти в последний вечер, но предупредили , что все будет ок, 50 евро и выезжать можно в 19 часов вечера. Подошла в последний вечер, попросила Ахмеда помочь с переводом. Ахмед мне начал говорить, что я должна выехать в 12. Я была неприятно удивлена.До всего этого времени я с ним не имела контактов. Начал со мной разговарить базарно, как торгаш на рынке. Я чётко сказала, что в 12 номер не освобожу ! И что вы думаете, он поболтал о чем то( явно недоброжелательно обо мне) и сообщил, что можно! Поэтому, важно знать: если у вас вылет вечерний, смело обозночайте это на рецепшене в первый же день. Предупредите, что выезжать будете в удобное для себя время. После завтрака отправляйтесь на пляж. Ваши вещи никто не тронет и из номера не вынесет!!! Отдыхайте в последний день отпуска по полной, не обращая внимания на всяких Ахмедов- мухаедов

13:04 24.10.12

Андрей, если заказывать напрямую, то тоже свои плюсы. Например, индивидуальный бесплатный трансфер из аэропорта и из отеля. И не думаю, что нужны будут всякие ахмеды-мухамеды, приедем в отель, без экскурсий, просто отдохнуть на неделю и всё. И не факт, что дороже, тур. фирмы тоже свой навар делают на нас.

13:07 24.10.12

Лилия, вот-вот)) я не знаю, может, они отдельную доплату ждут - типо за помощь... Но реально этот человек ничего не сделал нам, чтобы мы ему платили. И хамское поведение его просто поражает. А насчет того, что не заморачиваться, так это уже сейчас мы всё поняли. А приехав в первый раз, с маленьким ребёнком, очень не хотелось ни скандалить, ни ругаться, ни в холле сидеть 6 часов на чемоданах.

15:18 03.11.12

Ну , пожалуй , отпишусь и я . В Штайнгере был уже три раза . Являюсь постоянным клиентом с набором приятных привилегий . В конце ноября собираюсь опять . Что касается Ахмедки - дебил полный , не решает ничего вообще , только разводит на бабки тех , кто на это клюет . Причем , если вы отказались у него приобрести кучу экскурсий , скажем так , по не совсем гуманным расценкам , вы для него просто перестаете существовать .
А вот про Анну поспорю . Это единственный человек в отеле , который действительно что-то решает в отеле в пользу наших соотечественников ! Просто не всегда это получается .
Вообще , если вы обратили внимание, приоритет на хорошее отношение со стороны отеля - у немцев (что не удивительно) . Неоднократно становился свидетелем того , как руководство , скажем так , ставило Анну на место из-за слишком рьяных попыток разрулить ситуацию . Вот вам , в общем-то и ответ .

13:03 10.11.12

Игорь, я спорить не буду. Но мы люди неконфликтные, ни с кем не ругались, общались спокойно, всем улыбались. Не думаю, что мы чем-то обидели Анну, что она захотела нас срочно выселить... Видимо, ко всем по-разному относятся. Нам вот не повезло.

21:26 07.05.13

А нас Аня очень понравилась. Помогала во всем. Наш ребенок просто без ума от нее, не мог пройти мимо рецепшена, хотела очень ее увидеть. Аня у вас супер, очень доброжелательная девушка

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация