АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2145
Фото: 32
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
18.09.12 - 30.09.12
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой отель :)

Отдыхали в отеле с 18.09.12 по 30.09.12 от оператора ТезТур. В целом остались положительные впечатления, но были и недочеты. Начну по порядку:

1. Размещение

Доставили нас из аэропорта на микроавтобусе примерно за час, заезжая по пути в другие отели. Как уже писали по приезду в отель забрали наши чемоданы, усадили на уютный диван, дали холодные полотенца и налили холодный каркаде. Селить нас почему то сразу не стали, а предложили сходить на обед. После обеда снова начались какие то заморочки с размещением и примерно через 20 мин предложили пройти посмотреть номер. Вместо нашего стандарт модерате предложили суперион рум в подарок :) Как оказалось позже в номере иногда появлялся какой то неприятный запах, то ли канализация, то ли из кондиционера. Несколько раз ходил жаловаться чтоб поменяли номер, обещали разобраться прислать инженера для проверки, но так ничего и не сделали, в конце концов плюнул и успокоился. Познакомились с парой из России- у них два раза тек в номере кондиционер.

2. Питание

Что-что а питание в этом отеле отличное! Очень все понравилось. Было все: баранина, говядина (впоследствии узнали что это мясо ослика), курица, утка. В четверг-тематический вечер-очень понравилась семга. Из фруктов: арбузы, персики, груши, яблоки, инжир, очень вкусные сливы. Булочки с медом и орехами-объедение. Теперь ложка дегтя. Рестораны просто ужасные. Ходили 1 раз бесплатно в Итальянский ресторан-мне этого хватило. Итальянской кухни там нет и помине. Создалось такое впечатление, что принесли все что не доели из главного ресторана немного украсили и принесли на стол. Розовое шампанское-просто дрянь. После него в Китайский мы не пошли. Все у кого мы спрашивали про рестораны создалось такое же негативное впечатление, так что сразу предупреждаю-делать там нечего.

3. Сервис.

По началу все было хорошо, но в последнюю неделю все поменялось, как только в отель приехало много наших соотечественников. Свежевыжитый апельсиновый сок начали безбожно разбавлять водой или даже воду соком :) Пропали наши любимые сливы. Арбузы, персики, яблоки и груши у них не очень, у нас бывает можно купить вкуснее. Ждали когда принесут чай или вино очень долго. Один раз только с третьего раза принесли. Алкогольные напитки-так себе, если хотите хорошо выпить берите с собой из дюти фри. Очень не понравилось отношение к нашим у бара на пляже-во первых подходят к вам в самый последний момент после немцев и англичан, во вторых позволяют отпускать оскорбления с улыбочкой и в игривой форме. Такое отношение проявляют почти ко всем нашим. Оскорбляют естественно на арабском, поэтому люди им в ответ только улыбаются, но мне это было очень неприятно. После того как я пожаловался менеджеру, они извинились и шутки прекратились. Уборка номера не понравилась-в первый день оставил 1 USD, так вместо нормальной уборки они даже не принесли воду и 2 полотенца. Пришлось снова жаловаться-воду стали исправно приносить и полотенца тоже, но постельное сменили всего 2 раза, про мыло так вообще забыли, в последнюю неделю ни разу не принесли.

4. Море/пляж

Море конечно красивое, вдоль берега расположен барьерный коралловый риф. Много разных рыб, очень интересно плавать с маской. Пляжа как такового там нет, заход в море возможен только с понтона. Но понтон полностью достроен и вход удобный. Ездили на электромобиле вдоль берега до отеля премьер романс, пляж так на уровень выше нашего. Вход в море песчаный и очень хороший. Слева от пляжа, где расположена пристань, можно плавать с маской-очень красивое место.

Вкратце все, спрашивайте

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля

Фото туриста отеля

Отель

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тематический ужин

Фото туриста отеля

Отель

Понтон достроен

Фото туриста отеля

Отель

Вид из отеля

Добавлено 03.10.12 17:50 (3 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:22 04.10.12

Соглашусь с отзывом о сервисе. В баре возле бассейнов если мы давали чаевые, то приносили все очень быстро и даже те коктейли, которые мы не просили, зато на следующий день те же бармены не узнавали нас в упор без чаевых. В номере за уборку оставляли 2 доллара, так уборщик забывал положить на чайный столик кофе, сливки, чай, иногда забывал поставить в холодильник воду. Мыло тоже только в день заезда 1 положили на двоих. Постельное белье (наволочки) сменили 1 раз за 11 дней, простыни ни разу не меняли.

12:50 04.10.12

Странно даже. Нас возле всех баров обслуживали очень быстро, и тоже наливали различные напитки, даже если мы не просили, без всяких чаевых.
За обслуживание номера оставляли по 1 доллару, и постельное белье меняли каждый день (один раз положили какое-то странно, неприятное наощупь, думали что как раз проверим, поменяют ли на следующий день или нет. В итоге на следующий день лежали новые хорошие простыни). По поводу воды, чая и т.д. всё меняли сразу же, даже несколько раз за день. Может это от уборщика зависит, всё таки все люди разные..

13:27 04.10.12

Отель изначально заточен под англичан, видимо поэтому прослеживается нотка негатива к Россиянам. Как мы смогли убедиться-чаевые в этом отеле не играют большой роли- быстрота и качество сервиса остается на прежнем уровне, разве только улыбаться больше начинают. В конце концов полностью перестали оставлять чаевые- не вижу смысла :) Хотя около англичан официанты, вместе с менеджерами, круги выписывали. Во все напитки толкают кучу льда- не коктейли, а вода. Далее стали заказывать все без льда. Алкогольные коктейли -отвратные, что фирменный коктейль Премьер ле рив, что махито, что другие. В конце стали пить виски с колой без льда или коньяк, он у них слабенький и на вкус как самогон. Кофе также стали наливать либо растворимое, либо из аппарата, чай частенько из пакетов. Чтоб принесли натуральный кофе-приходится несколько раз им об этом напоминать. Очки изначально протирали только у бассейна, т.к. немцы и англичане лежат там и на море не ходят (боятся акул :) ), в неделю отъезда протиральщики :) стали иногда появляться и на пляжу. Короче говоря, если Вас что то не устраивает жалуйтесь менеджеру-проблема решается относительно быстро (персонал их боится :) )

18:17 04.10.12

Странный отзыв))) Ну да ладно.. я напишу так, как я увидел этот отель. 1 Вход в море с понтона и слева от него в 50 метрах есть заход по песку плавный. 2 сервис великолепен. к нам относились не хуже чем к другим. и всегда проводят к столику и вина дольют и на пляже приносили все вовремя . Белье нам меняли ежедневно и уборка была идеальной всего за 1 доллар чаевых. Фруктов в сентябре было 17 видов, включая арбузы, дыни, виноград, черешню,манго и многое другое( фото есть на этом сайте в фотографиях туристов) Итальянский и китайский ресторан просто супер. Надо знать что заказывать. Но и основного ресторана достаточно, чтобы полакомиться красной рыбкой, морепродуктами, икоркой , гусем в яблоках и т.д. Алкогольные напитки хорошего качества( я имею ввиду импортные в лобби баре) но и коктейли на пляже прекрасны.Господа, чтобы вас окружала забота в отеле и не было косяков с сервисом , питанием, напитками и т. д.- ведите себя достойно, а не как быдлятины. тогда все будет супер, как у меня

19:03 04.10.12

Видимо кому как ;)
1. Вход в море в 50 м от понтона есть, но нужно полчаса идти по колено обходя кораллы
2. Черешни и манго в ресторане не было, дыни зеленые и вкуса травы, вино ждали вечером по 20 мин пока принесут, поэтому стали заказывать сразу по 2 бокала :) Мы ходили в итальянский бесплатно, бесплатные блюда там отстой, за отдельную плату видимо и возможно что то выбрать. Это мнение не только мое, но всех тех кто посещал в это время- не понравились Итальянский и Китайский рестораны. А чтобы вас окружала ласка и забота нужно тупо кидать доллары и евро, как это делают англичане и немцы :)

01:30 05.10.12

Три раза были в отеле и ни разу не оставляли в барах чаевые, но приносили всё бысторо и запоминали кто что пьёт. Каждый раз ходим и в итальянский и в китайский рестораны, нам очень нравится. За полчаса можно дойти до Old Palase, а море гораздо ближе. А чтобы вас окружала ласка и забота не нужно тупо кидать, а просто быть добрее к окружающим людями не искать везде недостатки.

18:52 08.10.12

Света, полностью согласен))) Видимо Дмитрий попал в заезд с туристами из России, которые чем то испортили отношение ко всем русским)) Такое бывает. Этот отель для воспитанных и спокойных людей

09:07 09.10.12

Я не понимаю что за необходимость тащиться в рестораны! Ну какие китайские и итальянские в Египте? В баре ребята нормальные но мы почему то хотим как только подошли в бар чтобы нас обслужили без очереди Мне приходилось ждать иногда и 5 минут пока обслужат тех кто заказ сделал раньше Мне кажется что русские хотят к себе какого то необыкновенного отношения

11:18 09.10.12

А почему бы и не зайти в рестораны? готовят там неплохо

01:26 10.10.12

Такое чувство, что я не про свой отель прочитала.....
Отношение отличное со стороны персоонала, грубости не было. Да, приходится подождать иногда, но ведь и мы никуда не торопимся. у нас отдых! Со мной в один голос практически вся команда beach boys здоровалась утром. И другого отношения к себе в отличии от иностранцев не чувствовала, даже порой хотелось в тишине где-то полежать, а не в 20 раз говорить, что да у меня все хорошо, да у меня нормально убирают номер, да мне нравится еда, не надо мне еще коктелей я еще те 2 предыдущих не выпила.
Я считаю, что на отдых надо ехать с настроением, а придирчиво на все смотреть. Будьте добрее к людям и люди также будут добры к Вам.

14:09 19.11.12

Соглашусь с предыдущими ораторами - сервис на грани фантастики) чаевые не выпрашивали. Более того - менеджер в ресторане сказал, что в их отеле не приветствуются чаевые, дабы не разбаловать персонал) но мы все равно благодарили наличными особо понравившийся стафф. Beach boys не то что здоровались утром, они относили полотенца на выбранный вами шезлонг, расстилали его и желали приятного отдыха.... нам удалось даже с одним из них пообщаться о России: о холодных зимах, Черном море и обучении русскому языку.
В баре у бассейна - обслуживали отлично, особенно голубоглазый араб) - все приветливые, долго никогда не ждали...
Мы с мужем вообще позитивные туристы) В отеле тоже работают люди.... об этом не нужно забывать)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (8)