АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 81
Фото: 2
Отдыхал Парой в
сентябре 2012
21.09.12 - 05.10.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв после неоднократного посещения отеля.

Всем привет!

Начну с того, что Родос является для меня любимым местом отдыха и свои посещения на него я начал в 1999 году. С того момента я посетил его уже 7 раз. 3 из которых, я находился в отеле Aldemar Paradise Mare 5*. Путешествую с супругой. Первый раз в Aldemar попали в октябре 2008 года. Тогда отель настолько понравился, что мы решили ехать в него и в следующий раз, который состоялся в мае 2011. И вот наступил 2012 и мы с радостью заказали путёвку на лучшее, как мы считаем время, это конец сентября начало октября. (21.09.- 05.10.12) И вот наступил момент тотального разочарования.

Зная отель с 2008 года, могу совершенно чётко сказать, что в отеле изменилось очень многое. Напишу самое главное т.к. отзыв всё же об отдыхе в этом году.

1. Раньше был большой выбор напитков, как алкогольных, так и безалкогольных. Это были напитки известнейших брендовых фирм. Если водка, то Смирнов, если кремовый ликёр, то Bayleys, если коньяк то 3*,5*,7*, 12* Metaxa, виски Johnnie Walker, бурбон Jem Beam и т.д. Список можно было ещё продолжать и продолжать. Были даже сигары.

2. Еда в ресторанах была изысканней и многообразней.

3. Обслуживание, любого рода было на высоте. Пусть то ресепшн или уборка в комнатах.

4. Воду в бутылках можно было взять в любом ресторане или баре. Также её приносили каждый день в номер.

5. Вечерние шоу были профессиональными. Приглашались музыканты, танцоры и т.д.

На первое место я вывел напитки неспроста, а потому, что этот пункт,

если кто знает, встречается в отелях очень редко. А в основном дают местную бадягу.

И так, что мы увидели и с чем мы столкнулись в этом году?

Не дожидаясь трансфера из аэропорта, который, как правило длится 1,5 – 2 часа, мы взяли такси и через 20 минут мы были уже на ресепшн. Хорошо зная отел,ь мы попросили, номер в главном корпусе с видом в сад. Там нам в своё время, больше всего понравилось. (Если кому интересно почему, могу отдельно объяснить) На что нам объявляют, что в связи с предстоящим форумом, который будет проходить, а теперь внимание с 3 октября по 8, а мы приехали как я уже говорил 21 сентября, они не могут нам дать требуемый номер. Готовы предоставить или номер в отеле Paradise Village с видом на море или в Paradise Mare, с видом на стену одного из корпусов Paradise Village. Таким образом мы попали в Village. Если кто не знает, то Village это до недавнего прошлого 4* отель. Теперь они его позиционируют как пяти, но по сути, это 3+. Единственное, что успокаивало, это великолепный вид на море, тишина и практически всегда пустой бассейн с морской водой.

Дальше было интересней. Так как мы являемся уже постоянными посетителями, как нам объяснили, нам добавили некоторые поощрения. Таковыми стали посещения вип – завтрака, ежедневная поставка фруктов и воды в номер. С завтраком было всё отлично, а вот всё остальное просто забывалось доставляться. И приходилось постоянно напоминать, чувствовали мы себя при этом как попрошайки.

Все остальные пункты хочу просто перечислить, потому как этот отзыв может перерасти в некую статью. :)

- Звонки с просьбами на ресепшн часто заканчивались ничем;

- вода в кулерах отсутствовала;

- еда стала как в турецких отелях, много, а есть не возможно или только частично;

- неоднократно попадались плохопомытые тарелки;

- бассейны достаточно загаженные;

- напитки предоставляемые на баре дрянь, только травить себя;

- полотенца как тряпки, старые, да ещё иногда плохо простиранные;

- вечерние шоу одна сплошная дешёвая самодеятельность;

- WiFi хоть и установлен везде, но в Paradise Village не ловил;

- ремонт комнат не делался уже очень давно.

Положительные стороны:

- недалеко от аэропорта;

- чудесная территория с огромным количеством зелени, спортплощадками, бассейнами;

- большое количество точек питания.

В окончании, хочу сказать, что отель в сегодняшнем состоянии не заслуживает 5* и тех денег, которые за него платятся. В своё время я только советовал посетить этот отель, теперь я воздерживаюсь от всякого рода советов. У каждого свои взгляды, читайте и решайте сами. Моё появление в этом отеле будет возможно только тогда, когда управление отеля изменит свою сегодняшнюю политику.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 07.10.12 14:02 (4 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 08.10.12

Добрый день, уважаемые гости!
Благодарим Вас за написание отзыва. Нам искренне жаль, что в этом году отели Paradise Mare & Village оставили у вас именно такое впечатление.
Свободных номеров, к сожалению, в отеле действительно не было - отель заполнен на 100% c июня.
Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания для улучшения качества обслуживания.
Надеемся, что это впечатление не отразится на выборе отелей сети Aldemar в дальнейшем.
Будем рады видеть Вас вновь в сети отелей Aldemar на Крите, Пелопоннесе и Родосе.

14:53 17.10.12

Странно! Все перечисленные Вами напитки, как отсутствующие были, причем в их роли как раз выступали оригиналы, а не суррогаты, по крайней мере, в июле во всех бара без ограничений. Вот как раз к выпивке никаких претензий не было и быть не могло.

14:39 19.10.12

Ну вот, видаете как Вам повезло. У нас токого уже не было :(

18:34 17.04.13

А можете написать почему Вам больше понравилось в главном корпусе?
я еду туда с ребенком,где потише?

21:17 23.04.13

Спокойней Вам будет конечно не в главном корпусе, особенно если окна выходят на море. Там часто играет громкая музыка и проводятся разные мероприятия.
Лучше всего брать номера в главном корпусе с видом в сад. Спокойно и номера получше чем в других корпусах. Главное подальше от лифта. Он тоже может быть хорошо слышен.
Плюсы главного корпуса заключаются также в близости всего необходимого. Если предложат номера в Paradise Village, отказываться не стоит, но посмотреть нужно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stefan (1)